То, как я понимаю ГОСТ и понятие слова "отказ" не совпадает с Вашим мнением. Я считаю, что невключение обогрева НЕ привело к отказу ППД. В связи с этим я и задал уточняющий вопрос 61701-му.Не корректное сравнение. Обогрев датчика, поскольку у персонала нет выбора включать или не включать оный в полете, не является самостоятельной системой, очевидно, что в движении датчик без обогрева должен считаться неработоспособным с проектным уровнем надежности...
#автоудаление
Похоже некто , по фамилии Душкин , сам головой о прицел ударился. Погибло несколько испытателей на МЕ-262 , скрываясь в пикирование. Тогда кто явление назвали " удар Маха ". Объяснить ещё не могли и выдали строевым пилотам ограничения по скорости.Когда-то, давным давно, некто, по фамилии Душкин (один из группы конструкторов ЖРД для БИ-2) рассказывал, что перед этим полётом они ручное выключение двигателя переделали на автоматическое, срабатывавшее при опустошении баков. По его версии в том полёте двигатель БИ-2 выключился автоматически (впервые), без всякой предупредитель ной сигнализации (её не сделали), и при таком резком выключении лётчика бросило лицом на прицел, из-за чего он потерял сознание, а самолёт - управление. Тот двигатель был примитивным и имел как "пушечный" запуск (менее 1 секунды до набора максимальной тяги), от которого лётчик бился затылком, так и "пушечное" же выключение с обратным эффектом для головы пилота. Эту версию подтверждает то, что самолёт пикировал с выключенным двигателем, а значит скорость сама собой должна была снизиться до безопасной.
То, как я понимаю ГОСТ и понятие слова "отказ" не совпадает с Вашим мнением. Я считаю, что невключение обогрева НЕ привело к отказу ППД. В связи с этим я и задал уточняющий вопрос 61701-му.
Да ещё очень много... Ещё велосепедисты с китайскими указателями скорости не подошли...Интересно, на сколько еще бессмысленных страниц развернется данное обсуждение!?
Именно так) Потому, что в Вашем примере устройство шасси - исправно.Именно привело. Тогда по Вашей логике и не выпуск шасси из-за отсутствия давления в гидросистеме(забыли включить) не является отказом шасси...
#автоудаление
КапитанУА жестко связан со скоростью установившегтся полета
На уровне того самого школьного учебника физики:Если скорость не меняется то и УА не меняется.
УА в наборе меньше чем в ГП.Речь идёт о сравнении УА в ГП и в наборе высоты.
Тангаж=Угол атаки+Угол наклона траекторииКапитанАмерикаОчевидность?
Речь идёт о сравнении УА в ГП и в наборе высоты.
На уровне того самого школьного учебника физики:
Самолёт находится в ГП. Вертикальная скорость равна нулю, т.е. по вертикальной оси силы уравновешены.
Для того, чтобы тело начало движение вверх, силы надо "разуравновесить", т.е. увеличить подъёмную силу. Это достигается увеличением УА.
А поскольку движение у нас происходит не в пустоте, для поддержания ненулевой вертикальной скорости необходимо постоянно прикладывать "дополнительную" подъёмную силу.
Если самолет поломали из-за "ЗАБЫЛ", то Вы ни в одном приказе не увидите слово "ОТКАЗ". Будет пункт №1: - АП произошло из-за не выполнения экипажем требований РЛЭ...Именно привело. Тогда по Вашей логике и не выпуск шасси из-за отсутствия давления в гидросистеме(забыли включить) не является отказом шасси...
#автоудаление
Я, типа, в курсе.Тангаж=Угол атаки+Угол наклона траектории
Прошу сразу извинить, аэродинамику знаю на уровне всё тех же учебников физики, но разве подъёмная сила крыла не связана с законом Бернулли? Учебник физики говорит, что для увеличения подъёмной силы достаточно увеличить скорость (в данном случае - увеличением тягой двигателей).КапитанАмерикаОчевидность?
Речь идёт о сравнении УА в ГП и в наборе высоты.
На уровне того самого школьного учебника физики:
Самолёт находится в ГП. Вертикальная скорость равна нулю, т.е. по вертикальной оси силы уравновешены.
Для того, чтобы тело начало движение вверх, силы надо "разуравновесить", т.е. увеличить подъёмную силу. Это достигается увеличением УА.
А поскольку движение у нас происходит не в пустоте, для поддержания ненулевой вертикальной скорости необходимо постоянно прикладывать "дополнительную" подъёмную силу.
Это вместо благодарности за науку? Не дерзите, уважаемый.Я, типа, в курсе.
Сказать-то что хотели - это противоречит тому, что я изложил "на пальцах"?
Если скорость не меняется то и УА не меняется. Набор идет за счет прироста мощности и избыток создает вертикальную составляющую, а УА останется прежним или иногда даже уменьшится.
УА жестко связан со скоростью установившегтся полета. И определяется только положением рулей, кроме медленного полета вроде парашютирования.
Не скорость, а именно тягу. Просто тягу увеличили и с неизменной скоростью сами полезли вверх.Учебник физики говорит, что для увеличения подъёмной силы достаточно увеличить скорость (в данном случае - увеличением тягой двигателей).