Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

В вашем учебнике физики не упоминается что можно например увеличить скорость , что при неизменном УА приведет к чему? ......
Удалите пост , чтоб не стыдно было ))
 
То, как я понимаю ГОСТ и понятие слова "отказ" не совпадает с Вашим мнением. Я считаю, что невключение обогрева НЕ привело к отказу ППД. В связи с этим я и задал уточняющий вопрос 61701-му.
 
Последнее редактирование:
Продолжение.
Я: Большое удлинение крыла вынуждает применить профиль с большой относительной толщиной профиля крыла как минимум в корне (иначе "обломается"). Это снижает Мкр.
Суперкритический профиль имеет недостаток: "Задняя кромка профиля имеет положительную кривизну и создает больше подъемной силы, что приводит к возникновению БОЛЬШОГО пикирующего момента крыла."
http://auto-dnevnik.com/docs/index-6298.html?page=4
Внутренний голос: Ещё вопросы остались?
Я: Вопросов нет. Занавес.
 
Похоже некто , по фамилии Душкин , сам головой о прицел ударился. Погибло несколько испытателей на МЕ-262 , скрываясь в пикирование. Тогда кто явление назвали " удар Маха ". Объяснить ещё не могли и выдали строевым пилотам ограничения по скорости.
 
Реакции: ACJ
Если скорость не меняется то и УА не меняется. Набор идет за счет прироста мощности и избыток создает вертикальную составляющую, а УА останется прежним или иногда даже уменьшится.

УА жестко связан со скоростью установившегтся полета. И определяется только положением рулей, кроме медленного полета вроде парашютирования.
 

Именно привело. Тогда по Вашей логике и не выпуск шасси из-за отсутствия давления в гидросистеме(забыли включить) не является отказом шасси...

#автоудаление
 

Кто производит отмеченные действия согласно распорядку работы Саравиа?
 
Именно так) Потому, что в Вашем примере устройство шасси - исправно.
Также как и не является отказом телевизора не включение кнопки "сеть" на пульте.
Ну, это я так думаю, читая ГОСТ. Вот и жду ответа от спецов)
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
УА жестко связан со скоростью установившегтся полета
Капитан Америка Очевидность?
Речь идёт о сравнении УА в ГП и в наборе высоты.

Если скорость не меняется то и УА не меняется.
На уровне того самого школьного учебника физики:
Самолёт находится в ГП. Вертикальная скорость равна нулю, т.е. по вертикальной оси силы уравновешены.
Для того, чтобы тело начало движение вверх, силы надо "разуравновесить", т.е. увеличить подъёмную силу. Это достигается увеличением УА.
А поскольку движение у нас происходит не в пустоте, для поддержания ненулевой вертикальной скорости необходимо постоянно прикладывать "дополнительную" подъёмную силу.
 
Тангаж=Угол атаки+Угол наклона траектории
 
Если самолет поломали из-за "ЗАБЫЛ", то Вы ни в одном приказе не увидите слово "ОТКАЗ". Будет пункт №1: - АП произошло из-за не выполнения экипажем требований РЛЭ...
Конечно если эти требования там описаны.
 
Прошу сразу извинить, аэродинамику знаю на уровне всё тех же учебников физики, но разве подъёмная сила крыла не связана с законом Бернулли? Учебник физики говорит, что для увеличения подъёмной силы достаточно увеличить скорость (в данном случае - увеличением тягой двигателей).
Кроме этого, сейчас глянул семинар по аэродинамике. Там говорится что в нормальных условиях в наборе УА меньше, чем в установившемся полёте. Это совпадает с учебником физики.
Уважаемые специалисты, разве это не так?
 
Конечно, внештат на борту был, который заставил экипаж потерять высоту до определённой местом вспышки (или выше, т.к. не исключена "корректировка" видео заинтересованной стороной (выборы скоро)). Однозначно можно утверждать, камера засняла момент последнего полёта борта в огненной агонии пожара. Всего три секунды, за которые , с момента вспышки, при скорости пусть в 700 км/час, он пролетел до места падения (воронки) около шестисот - семисот метров, и вошёл в грунт уже без топлива, что и определяется отсутствием всякого горения в месте столкновения с землёй. Дальше , его разнесло в обломки разных размеров и масс, которые остались на поле, формой и площадью показывающие и о силе, и о характере удара.
 

+ иллюстрация. Высота по правой оси, остальные по левой.

 
Не скорость, а именно тягу. Просто тягу увеличили и с неизменной скоростью сами полезли вверх.