С чего вы решили , что МАК будет фальсифицировать результаты расследования ?МАК до сих пор не раскрывает данные речевых самописцев. Вообщем все как всегда. То, что мы когда-то услышим как официальную версию расшифровки речевого самописца будет подделкой под удобную версию для общественности. В этом думаю ни у кого сомнений нет.
Так здесь и это обсудили . Банально забыли включить . Но для меня есть другая загадка -почему экипаж не обращал внимание на другие приборы . Например , на показания авиагоризонтов и указателя угла атаки .Самой большой загадкой в данной катастрофе - это конечно почему экипаж не включил обогреватели...
Данными скорости по GPS можно пользоваться как вспомогательными .Прочитал почти все обсуждение, но так и не нашел, а разве нет больше показателей скорости, кроме трубок Пито? GPS? Ведь по ним можно было вполне ориентироваться. А так экипаж наверное подумал, что двигатели тягу потеряли...внезапно... но опять же, полагаю, что должен был измениться их звук...
МАК до сих пор не раскрывает данные речевых самописцев. Вообщем все как всегда. То, что мы когда-то услышим как официальную версию расшифровки речевого самописца будет подделкой под удобную версию для общественности. В этом думаю ни у кого сомнений нет.
А где он должен находиться?Почему ВП за штурвалом?!
Ессно, вам все можно. И посудачить кто и что и где переученый, и почему так и не иначеНе вам судить что писали бы такие как мы.
О чем речь вообще? Судачите в данной ситуации именно вы.Ессно, вам все можно. И посудачить кто и что и где переученый, и почему так и не иначе
Синдром молодого командира -излишняя демократизация процесса . Он сам только недавно был вторым , настрадался от " произвола " командиров -недоверия . И он решил поломать эту систему .Странная расшифровка. Такое ощущение, что пилотировал только ВП, а КВС как бы наблюдал со стороны, давая советы, но мог ничего сделать, хотя понимал, что на самом деле происходит.
Вам следовало бы внимательно читать тему, и меньше пытаться троллить меня, если не в состоянии понять к чему мой пост, тогда лучше вообще мимо моих сообщенийО чем речь вообще? Судачите в данной ситуации именно вы.
Если бы это остановило в данном случае паникующего 2п - а могло и не остановитьСиндром молодого командира -излишняя демократизация процесса . Он сам только недавно был вторым , настрадался от " произвола " командиров -недоверия . И он решил поломать эту систему .
Это со временем проходит , если всё кончается благополучно . Здесь не срослось .
Первое , что должен был сделать КВС в данной ситуации -подать незапоздалую команду: " Взял управление " , перейти к активному пилотированию слева (имхо )
По внимательности опять только к вам вопросы. Вы мне предъявили, что бы такие как я сказали, если бы. Нет? Можете прочитать все мои сообщения и вы нигде не увидите то, что пытаетесь мне вменить.Вам следовало бы внимательно читать тему, и меньше пытаться троллить меня, если не в состоянии понять к чему мой пост, тогда лучше вообще мимо моих сообщений
Отпали сомнения в чем?Ну вот , многие сомнения отпали . Осталось только совместить данные параметрического регистратора с речевым .
Почему вы полагаете, что это ВП загонял самолет в землю?ужас. Переученный бортпроводник, второй пилот, вопреки воле КВС вгоняет самолёт в землю. Как так получилось-то?! почему такое возможно, блин?
Я даже боюсь копать на эту тему, ибо тогда придется говорить о 737, 747 и многом другом, что в небе и чего ноги растут аж из 1960-х. И там как раз идет прекрасная смесь старого и нового, постепенно совершенствуясь. А ваши мечты о чудо-самолетах, увы, не основаны ни на каких знаниях.Понимаете, в современном автомобиле "А ля смартфон" не будет педали газа. А если будет - то она должна будет распознаться программно.
В этом то и несуразица АН-148 как самолёта. Они накидали туда модерновых фич, но и старое не выкинули. И получилась адская смесь двух разных философий управления.
Я могу говорить только за себя . У меня отпали сомнения в том (на основании последних опубликованных данных ) , что в данную ситуацию самолёт загнала автоматчика .Отпали сомнения в чем?
Я могу говорить только за себя . У меня отпали сомнения в том (на основании последних опубликованных данных ) , что в данную ситуацию самолёт загнала автоматчика .
Но если будут другие данные , то сомнения снова возникнут .
Сложно понять (не слыша интонаций с речевого) -был ли второй в панике . Вот то , что он неверно представлял положение самолёта в пространстве -пожалуй .Если бы это остановило в данном случае паникующего 2п - а могло и не остановить
Серьезно? Сначала он не понимает, что делает квс, потом жмет штурвал и посылает квс, в принципе не важно каким тоном даже. Ну будет я так понимаю со дня на день и аудиоверсия, послушаете интонацииСложно понять (не слыша интонаций с речевого) -был ли второй в панике . Вот то , что он неверно представлял положение самолёта в пространстве -пожалуй .
ВП: Оп-оп-оп … 390!Я могу говорить только за себя . У меня отпали сомнения в том (на основании последних опубликованных данных ) , что в данную ситуацию самолёт загнала автоматчика
Я бы назвал это словом паника, но наверно можно назвать как угодно. Только результат тот же и виновник тот жеВП: Оп-оп-оп … 390!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
---------------
имхо запутались в скоростях. В противном случае имеем Белгород N2
#аутоудаление
Командиру лётного подразделения , заму надо ответственнее подходить к расстановке кадров на рабочем месте . Говорю это простым языком , ибо здесь много людей далёких от понимания процесса .Серьезно? Сначала он не понимает, что делает квс, потом жмет штурвал и посылает квс, в принципе не важно каким тоном даже. Ну будет я так понимаю со дня на день и аудиоверсия, послушаете интонации