Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Уффф... Читайте хоть немного то, что имеем официально:
Около 11:27:05 произошло столкновение с землей. Перед столкновением с землей показания скорости от ППКР-СВС начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0 км/ч.
PS. Так была попытка вывода на высоте 1200м и ниже???
 
Опять двадцать пять - ВРАЛИ ВСЕ ПРИБОРЫ СКОРОСТИ.

800 показал один оттаявший и не факт что это была истинная скорость.
А не все 1100-1200км/час. И оттаять он мог из-за сверхзвукового скачка на заборнике.

И чем это изменит время до земли или перегрузку потребную для вывода которые превышают все возможности?

Попытки вывода не было. Разнонаправленые действия - были. Это могла быть попытка другого пилота (не того кто пикировал) начать вывод, а могло быть что один из пилотов начал дергать штурвал поняв что сейчас будет.
 
А почему никто не обратил внимание на картинку в отчете (возможно ошибаюсь, но пока ни слова о ней не было). "СКОРОСТЬ СРАВНИ", "ОТКЛЮЧЕНИЕ САУ", РУД1,2-62*. Нет скорости, пытаемся разогнаться в снижении, но почему то затягиваем РУДы перед снижением до 33*. Вопрос с балкона - ЗАЧЕМ ЭТОТ ЦИРК?
 
Думаю, что расшифровка покажет и скорость на 1200м и время полета с этой высоты до 0м где не будет тех ужасных показаний.
МиГ-17. Полигон. Высота по кругу 800м, скорость ввода в пикирование 500км/час, начальный угол тангажа 30*, начало вывода 400м. Успевали "обрамить" цель прицелом и "выстрелить". Вывод на скорости 700км/час. Ни кто сознание не терял. Да, самолет легче и просадка меньше. Но ведь здесь даже попытки не было на 1200м при сигнализации, которая уже посчитала, что нужно тянуть!
 
Последнее редактирование:
О господи.
Переведите в м/с, потом пересчитайте.
И на синус угла наклона траектории домножить не помешает.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Синус забыли?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Думаю, что расшифровка покажет и скорость
Не покажет, неоткуда взяться данным. Только расчет теоретический.

Ни кто сознание не терял.
Ошибка моя, 4g, что для военного самолета ни о чем, а для пассажира - развалится.

Так ведь договорились что дело в головах сидевших в кабине.
 
Угол наклона траектории не 90 градусов же?
Скорость снижения порядка 110м/с, 1200м - дают перегрузку 0,52. Не забываем двойку.
#автоудаление
 
Да, накосячил...
Правильно считать радиус виража, если угол принять за 30 градусов, то радиус выходит примерно 8950м и перегрузка 5,5м/с2 или 0,56.
 

А какая будет у этого типа "просадка" в пределах допустимой перегрузки?
#автоудаление
 
Условия включения не зависят от погоды: только от обдува - не рекомендуется вроде более 1 мин. включать при проверке. А в карте так обязательно перед вылетом...
http://prntscr.com/jr7dop
 
Условия, как вы выразились, включения обогрева, как раз, напрямую зависят от погоды.
В карте контрольный проверок они не прописываются. Нужно РЛЭ читать.
 
Вот как раз от погоды не зависит включение обогрева ППД и ПВД и ПСД. Учите матчасть. Это не включение ПОС.
 
Будьте осмотрительнее в отсылке к изучению матчасти. Время включения обогрва ПВД перед взлетом зависит от температуры наружного воздуха. Сиречь - от погоды.
 
Вы писали об условиях включения. А условия - это, как раз, время, в зависимости от температуры.
 

Странно. И как же летают даже с одним единственным датчиком скорости?? И не падают??