Уффф... Читайте хоть немного то, что имеем официально:1200м при скорости 800км/час чтобы выйти из пикирования в горизонтальный полет нужна перегрузка
а=(800*800)/1,2=533333км/час2= 148148м/с2 или 15100g
Опять двадцать пять - ВРАЛИ ВСЕ ПРИБОРЫ СКОРОСТИ.Уффф... Читайте хоть немного то, что имеем официально:
Около 11:27:05 произошло столкновение с землей. Перед столкновением с землей показания скорости от ППКР-СВС начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0 км/ч.
PS. Так была попытка вывода на высоте 1200м и ниже???
А почему никто не обратил внимание на картинку в отчете (возможно ошибаюсь, но пока ни слова о ней не было). "СКОРОСТЬ СРАВНИ", "ОТКЛЮЧЕНИЕ САУ", РУД1,2-62*. Нет скорости, пытаемся разогнаться в снижении, но почему то затягиваем РУДы перед снижением до 33*. Вопрос с балкона - ЗАЧЕМ ЭТОТ ЦИРК?Если они к этому моменту уже разогнались до скорости ~800 км/час с углом пикирования ~30 гр, то их Vверт в этот момент была уже ~110 м/с. Т.е. на все про все у них было ~10 сек после включения сигнализации. С учетом времени реакции, с учетом аэродинамики, этого не просто мало, этого недостаточно, имхо.
И оттаять он мог из-за сверхзвукового скачка на заборнике
Думаю, что расшифровка покажет и скорость на 1200м и время полета с этой высоты до 0м где не будет тех ужасных показаний.Опять двадцать пять - ВРАЛИ ВСЕ ПРИБОРЫ СКОРОСТИ.
800 показал один оттаявший и не факт что это была истинная скорость. А не все 1100-1200км/час. И оттаять он мог из-за сверхзвукового скачка на заборнике.
И чем это изменит время до земли или перегрузку потребную для вывода которые превышают все возможности?
Попытки вывода не было. Разнонаправленые действия - были. Это могла быть попытка другого пилота (не того кто пикировал) начать вывод, а могло быть что один из пилотов начал дергать штурвал поняв что сейчас будет.
О господи.1200м при скорости 800км/час чтобы выйти из пикирования в горизонтальный полет нужна перегрузка
а=(800*800)/1,2=533333км/час2= 148148м/с2 или 15100g
Ошибся, 41м/с или 4g - все равно запредельная перегрузка для пассажира.О господи.
Переведите в м/с, потом пересчитайте.
Не покажет, неоткуда взяться данным. Только расчет теоретический.Думаю, что расшифровка покажет и скорость
Ошибка моя, 4g, что для военного самолета ни о чем, а для пассажира - развалится.Ни кто сознание не терял.
Так ведь договорились что дело в головах сидевших в кабине.Но ведь здесь даже попытки не было на 1200м при сигнализации, которая уже посчитала, что нужно тянуть!
Да, накосячил...Угол наклона траектории не 90 градусов же?
Скорость снижения порядка 110м/с, 1200м - дают перегрузку 0,52. Не забываем двойку.
#автоудаление
Угол наклона траектории не 90 градусов же?
Скорость снижения порядка 110м/с, 1200м - дают перегрузку 0,52. Не забываем двойку.
#автоудаление
Условия включения не зависят от погоды: только от обдува - не рекомендуется вроде более 1 мин. включать при проверке. А в карте так обязательно перед вылетом...Нет. На типах, которые Вы обслуживали только по условиям согласно РЛЭ
#автоудаление
Условия, как вы выразились, включения обогрева, как раз, напрямую зависят от погоды.Условия включения не зависят от погоды: только от обдува - не рекомендуется вроде более 1 мин. включать при проверке. А в карте так обязательно перед вылетом...
http://prntscr.com/jr7dop
Вот как раз от погоды не зависит включение обогрева ППД и ПВД и ПСД. Учите матчасть. Это не включение ПОС.Условия, как вы выразились, включения обогрева, как раз, напрямую зависят от погоды.
В карте контрольный проверок они не прописываются. Нужно РЛЭ читать.
Будьте осмотрительнее в отсылке к изучению матчасти. Время включения обогрва ПВД перед взлетом зависит от температуры наружного воздуха. Сиречь - от погоды.Вот как раз от погоды не зависит включение обогрева ППД и ПВД и ПСД. Учите матчасть. Это не включение ПОС.
Вот как раз от погоды не зависит включение обогрева ППД и ПВД и ПСД. Учите матчасть. Это не включение ПОС.
Ну и чё??? Написано ведь - включить!!!! Перед вылетом!!! Вне зависимости от метеоусловий. Или вы зацикленны на ПОС. Это разные системы.
Вы писали об условиях включения. А условия - это, как раз, время, в зависимости от температуры.Ну и чё??? Написано ведь - включить!!!! Перед вылетом!!! Вне зависимости от метеоусловий. Или вы зацикленны на ПОС. Это разные системы.
Я прекрасно знаю что такое резервирование и почему нельзя использовать один работающий датчик при отказе двух других.