Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-02305 в Амурской области 07.11.2017

Конкретно про этот самолёт я ничего не решил. Расследование должно ответить на вопрос почему он спланировал "как кирпич". Я лишь чуть разъяснил влияние режима работы винта изменяемого шага на аэродинамику самолёта.
Про алгоритмы работы регулятора вращения и системы изменения шага винта двигателей АИ-24 и про связанные с ними отказы уже оффтопик, однако.
Ну это же вы стали писать о винте на Ан-26, однако. А он, "по алгоритмам", сильно отличается от винта Ан-2.
 
Реклама
Последующее донесение об АП с самолетом Ан-2 RA-02305
 

Вложения

  • pd_RA-02305.pdf
    153,3 КБ · Просмотры: 2
Барографа нет, но здравый смысл никто не отменял.
Но не для мака похоже.
Груженный под завязку ан-2 , чтоб уйти через перевал надо набирать по схеме 900.
За те 10 минут что они летели набрать они метров 500 могли максимум. Какие 1800 ???
По 20 м/с набирали видимо??
Как у вас с математикой?
 
Но один хер , за те 10 мин полета не залезли бы они на груженом под завязку ан-2 на 1800, хоть и не лето.
 
Приказ Дальневосточного МТУ Росавиации от 30.11.2017 г. № 287 «Об аннулировании сертификата эксплуатанта № АР-03-10-002 Некоммерческого партнёрства «ДальТрансАэро»
 

Вложения

  • as_DTA RA-02305.pdf
    130,5 КБ · Просмотры: 1
Свежее от МАК:
Катастрофа самолета Ан-2 RA-02305 произошла при выполнении вынужденной посадки. Необходимость выполнения вынужденной посадки была вызвана остановкой двигателя в полете из-за разрушения головки цилиндра № 1 двигателя АШ62-ИР № К16509153. Разрушение головки цилиндра № 1 носит усталостный характер и произошло вследствие исчерпания материалом головки цилиндра усталостной долговечности и достижения им предельного состояния. Наиболее вероятно, при проведении последнего ремонта двигателя трещина в головке цилиндра присутствовала, но не была сквозной и не была выявлена при дефектации. Наиболее вероятно, способствующим фактором остановки двигателя в полете явилось обеднение топливо-воздушной смеси из-за обледенения сетки фильтра ВАК и наличия резиновой заглушки на фланце фильтра корректора.

Недостатки, выявленные в ходе расследования НП «ДальТрансАэро» :
— в нарушение требований статьи 8 ВК РФ и п.8 приложения к свидетельству эксплуатанта АОН № АОН 03-16-023, осуществлялась перевозка груза за деньги на ВС без права осуществления коммерческих воздушных перевозок;
— для выполнения полета, в состав экипажа самолета Ан-2 RA-02305 входил КВС, который не включен в спецификацию свидетельства эксплуатанта АОН № АОН 03-16-023 (п.7. Авиационный персонал эксплуатанта АОН);
— в офисе предприятия не организовано хранение летных дел и летных книжек специалистов, объективно оценить уровень подготовки и соблюдение сроков проверок летного состава не представляется возможным;
— журналы учета налета, профессиональной учебы и разбора полетов не ведутся;
— в ходе изучения технической документации самолета Ан-2 RA-02305 (формуляра и паспортов агрегатов) установлено:
1. формуляр велся в неполном объеме;
2. раздел VIII «Журнал работы двигателя» велся с нарушениями: не заполнялись графы «высота полета», «обороты», «давление масла, топлива», «продолжительность работы на режимах»;
3. отсутствует запись о замене свечей зажигания, последняя запись от 05.08.2014 при наработке 242 ч. после ремонта;
4. паспорта на агрегаты, вложенные в формуляр, преимущественно являются дубликатами, паспорта на все цилиндры —дубликаты.
— в дубликатах паспортов цилиндров двигателя отсутствует информация о заводе-изготовителе, ремонтном предприятии, где был выполнен последний ремонт цилиндров, а также не заполнен раздел IV. «Движение цилиндра в эксплуатации, продление ресурсов и консервации»;
— при выполнении подготовки ВС к ОЗП 2017-2018 гг. не выполнен п.1.02.40. части I. РТО самолета Ан-2 — не снята резиновая заглушка 105975 с фланца фильтра ВАК.
Окончательный отчет: PDF
 
Как говорит мой шеф - у каждого бардака есть своя фамилия ...
 
Реклама
Назад