Не страхом единым жив человек. Наказание это оно, конечно, стимулирует. Но кроме кнута ведь и пряник есть! Кто жил и работал в Германии, общался с народом? Подскажите почему немецкая нация считается самой законопослушной? Возможно им, немцам, так удобно и комфортно, выполняй правила и живи весело и счастливо! Или их там наказывают больно за каждое нарушение?были бы постоянные поверки и безжалостные кары и все это было публично
Это реверс управления. Например когда из-за кручения крыла элероны начинают давать эффект обратный требуемому.почему при все большем и большем ужесточении всего и вся, эффект как раз обратный получается?
Законов много, в том числе дурацких, но система в целом устроена так, что не нарушать их легко, а нарушить - сложно. Видимо, о том, как будет исполняться закон, думают до его принятия, а не после.Кто жил и работал в Германии, общался с народом? Подскажите почему немецкая нация считается самой законопослушной?
Эта история случилась лет 10 назад... Немец, присланный к нам в контору в качестве представителя концерна, прознав, что я имею некоторые познания в электронике, предложил мне изготавливать постановщики помех для нейтрализации радаров на дорогах. А он брался переправлять их в Германию и впаривать мотоциклистам, утверждал, что спрос огромный. Но мне не охота было этим заниматься... Плотно общаясь с ним, а также с его предшественником и последователем сделал вывод, что законопослушность у немцев не в крови, а поддерживается драконовскими наказаниями. Эти товарищи, пожив здесь совсем немного, быстро смекают что к чему, и начинают такие кренделя выписывать, что только в путь!Подскажите почему немецкая нация считается самой законопослушной? Возможно им, немцам, так удобно и комфортно, выполняй правила и живи весело и счастливо! Или их там наказывают больно за каждое нарушение?
Вот в этом и кроется разница! Кто в производстве летал в малой авиации прекрасно знают, что выполняя все инструкции и руководства, работать просто невозможно. Экипаж изначально загнан в категорию нарушителей. Наш ком АЭ говорил, что все пилоты на "химии" в двух шагах от тюрьмы, а он в одном... И совсем не преувеличивал!Законов много, в том числе дурацких, но система в целом устроена так, что не нарушать их легко, а нарушить - сложно.
Это радует. Значит, и мы можем при желании быть более законопослушными, если в Германии даже немцы предпочитают выполнять все законы и правила. Именно все, а не так что одни законы для нормальной жизни, а другие для наказания после катастрофы.Плотно общаясь с ним, а также с его предшественником и последователем сделал вывод, что законопослушность у немцев не в крови
там ещё и модернизация законов по результату опытной эксплуатации - неплохо отработана. Ну и да - жить по правилам - полезно, хорошо и правильно, а наоборот - наоборот.Законов много, в том числе дурацких, но система в целом устроена так, что не нарушать их легко, а нарушить - сложно. Видимо, о том, как будет исполняться закон, думают до его принятия, а не после.
"Права" человек с собой носить не должен - и паспорт тоже. Давно нужна электронная база - и доступ к ней при необходимости, но градуированный - полиции полный, врачу по диагнозам, страховщику по страховкам и т.п. Но носить в карманах все эти пачки документов, карточек и т.п. - в 21-веке нонсенсВ свое время в нашем отряде двое лишились талона №1 из-за того, что полеты выполняли без пилотских свидетельств, по причине забывания в другой одежде. Имея все допуски к этим работам. Написано - обязан иметь при себе и точка! Многие потом, одев трусы на изнанку, первым делом проверяли наличие свидетельства...
Речь шла о 20-м веке, когда "без бумажки, ты к....а". А нонсенс это летать без допусков на ВС без СЛГ и не важно в каком они виде. Что же касается электронной базы. В связи с событиями, вся бумажная документация на мой вертолет сгорела в ангаре, осталась только та которая была на борту и то что успели спасти в электронном виде(я в подробности не вдавался). Машину отогнали в Италию на годовое ТО, а потом выставили на продажу. Оказалось, что нет бумаг - нет цены...(точный аналог продажи авто без документов) Оставалось только подарить! В результате вертолет вернулся, и что с ним будет дальше пока не известно."Права" человек с собой носить не должен - и паспорт тоже. Давно нужна электронная база - и доступ к ней при необходимости, но градуированный - полиции полный, врачу по диагнозам, страховщику по страховкам и т.п. Но носить в карманах все эти пачки документов, карточек и т.п. - в 21-веке нонсенс
Подскажите почему немецкая нация считается самой законопослушной?
Это односторонний подход к решению вопроса. Вы не учитываете вот этоЕдинственное но - есть один известный человечеству способ бороться с бардаком. Называется он нулевая толерантность.
Именно. В России не здравый смысл главное. А главенствует смесь бюрократического формализма замешанного на отсутствии понимания как идут реальные процессы с желанием контроля за всем и вся и без учета масштаба самого процесса. Инструкции и законы пишут те кто не участвовал реально в их исполнении, пытаясь затолкать в прокрустово ложе своих идеальных представлений - реальную жизнь которая очень далека от них. В результате в России что-то делать не нарушая - просто невозможно.Во многих странах во главе угла стоит "здравый смысл" - но в России точно не "он" главный. Множество людей создают другим таким же людям множество препятствий - а в результате человек "изматывается" при их преодолении и становится нечувствителен к нарушениям - плюет на них зачастую, пытаясь наверстать упущенное время.
Ушли в строну.Vik63, Нидерланды не Германия, порасхлябаннее, но чем-то похоже. Нулевой толерантности нет и в помине, просто есть понимание того, для чего то или иное правило служит.
То есть, если стоит знак 30 км/ч, то есть на то причины. Если стоматологу предписано имплантаты ставить по прописанной технологии, то он по ней и будет их ставить и пациенту не нужно будет менять 8 штук по причине того, что имплантолог в душе художник. Если пишут, что на Текнаме не стоит пилотаж крутить - значит уже кто-то над этим подумал. Важно еще и то, что правило может обсуждаться и меняться - это в большинстве своем (социальный) договор. Именно поэтому сосед в Германии позвонит в полицию если вы будете в три часа ночи девушек музыкой развлекать, потому что это правило обсуждено и принято большинством. И так всем лучше. Важно понимание необходимости. Жить по правилам, оговоренным обществом - проще и удобнее. Штрафы никому не нравятся. В России же правило спускается часто сверху и обсуждению не подлежит и потому не выполняется. Назло маме уши отморожу.
Как-то так - взгляд со стороны. Не пеняйте.
#автоудаление
Я также ратую за жизнь по правилам. Но с учетом поправкиправило обсуждено и принято большинством. И так всем лучше. Важно понимание необходимости. Жить по правилам, оговоренным обществом - проще и удобнее.
если это общественный договор, базирующийся на идее общего блага и здравого смысла, так проще и приятнее не нарушать, когда же это сплав абсурда и дебилизма, вроде подметания плаца ломами - ... не нарушая, работать невозможно в принципе,
Сколько раз ни смотришь - завораживает, фантастика, и один вопрос - как же так?разложенный в 1994 году B-52.
Абсолютно согласен, более того выше о том же самом говорил. Но есть одно но - одно дело бороться с лишней ненужной бюрократией и совсем другое просто херить правила. Первый путь достоин поощрения и всемерной поддержки, а второй ведет только к катастрофам и потому должен быть наказуемЭто односторонний подход к решению вопроса. Вы не учитываете вот это
Именно. В России не здравый смысл главное. А главенствует смесь бюрократического формализма замешанного на отсутствии понимания как идут реальные процессы с желанием контроля за всем и вся и без учета масштаба самого процесса. Инструкции и законы пишут те кто не участвовал реально в их исполнении, пытаясь затолкать в прокрустово ложе своих идеальных представлений - реальную жизнь которая очень далека от них. В результате в России что-то делать не нарушая - просто невозможно.