Кризис жанра С начала двухтысячных и бурного роста частной авиации,наши авиационные власти не создали ни одного толкового закона позволяющего обеспечить требуемую безопасность полетов в АОН.1.3. использовать средства массовой информации, кустовые совещания для информирования эксплуатантов и владельцев ВС АОН о необходимости строгого соблюдения требований статьи 35 и 36 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктов 4, 5, 16 и 17 Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249;
Это, что типа после очередного уголовного преступления, Ген.прокурор издал приказ о "необходимости строгого соблюдения" Уголовного кодекса?
1.Нет нормальной современной системы регистрации ВС, потому что купив самолет во Владивостоке ,для его регистрации надо лететь в Москву
2. Нет нормальной системы технического обслуживания и поддержания летной годности ,потому что для маленькой сервисной станции Цессна, с пятью технарями и одним инженером ,такие же правила как для АТБ Шереметьево 2
3. Благодаря репрессивно карательному методу управления ,информация о безопасности полетов не является полной , и истинное положение дел вскрывается только после серьезных аварий и катастроф.
4. Система контроля за деятельностью АОН не эффективна.
Единственное что смогли родить за это время, это уродливый ФАП118 позволяющий "вопреки всем законам физики" (и мировой практики)регистрировать типовые самолеты ,как ЕЭВС.