Катастрофа самолета Ан-2 RA-40851 в Нижегородской обл. 13.07.2020

igorgri

igorgri

Местный


"В 4.10 мск 13.07.2020 поступило сообщение о падении самолета Ан-2 с последующим горением по адресу: Нижегородская область, Большеболдинский район, населенный пункт Кистеневка", - говорится в сообщении.
 
Последнее редактирование:
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
Ан-2.jpg
 
lopast56

lopast56

Старожил
Современные штанги короткие. Скорее остались под плоскостью.
1594621722008.png

Если это та ЛЭП, то как то далеко улетели, что бы так шлепнуться. Есть еще две стороны для размещения ЛЭП. Время раннее, возможно первый полет. Если не заметили, то их косяк.
 
N

nozzle

Местный
Это не та ЛЭП, что на фото из статьи, да и далеко она, метров триста, штанги опрыскивателя расположены под нижним крылом, выглядит, примерно, вот так
1594622248221.png

Примерно, потому, что опрыскивателей для Ан-2 несколько, этот ОС-1 предлагает НИИПАНХ Панх | Опрыскиватель ОС-1М
 
N

nozzle

Местный
Современные штанги короткие. Скорее остались под плоскостью.
Посмотреть вложение 732233
Если это та ЛЭП, то как то далеко улетели, что бы так шлепнуться. Есть еще две стороны для размещения ЛЭП. Время раннее, возможно первый полет. Если не заметили, то их косяк.
04.10 московское на этой широте уже после восхода солнца, восход в 03.36 сегодня https://voshod-solnca.ru/sun/нижний_новгород
 
lopast56

lopast56

Старожил
04.10 московское на этой широте уже после восхода солнца, восход в 03.36 сегодня https://voshod-solnca.ru/sun/нижний_новгород
Сегодня для частников восход не такой уж и показатель. Конечно все стараются начать как можно раньше, но при этом "база" не требует причину позднего начала работ. Восход + 30 минут это нормально. Если не первый, то тем более косяк.
 
G

Google

Местный
Ничего нового. Пока будут опрыскивать с ЛА такое будет происходить постоянно.
 
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
Если это та ЛЭП, то как то далеко улетели, что бы так шлепнуться. Есть еще две стороны для размещения ЛЭП.
Похоже, все же, та. Улетели не так, чтобы далеко, прикидки, понятно, очень грубые, но кажущаяся удаленность ЛЭП, кмк, объясняется искажением объектива смартфона.
Ан-2.jpg
Другой подходящей ЛЭП рядом с Кистенево не видно. Странно, что в МЧС по Нижегородской обл. утверждают, что "на земле жертв и разрушений нет ". Если Ан-2 задел ЛЭП так, что упал, что-то и ЛЭП должно перепасть: столб свернут или провода порваны. Может быть, обстоятельства похожи на недавний случай с «Бекасом» в Рязанской области: пилот, чтобы не задеть ЛЭП, сделал резкий маневр, в результате самолет свалился.
Фото с сайта nn.ru
Ан-2-2.jpg
Выжившему в катастрофе 55 лет, ожог более 60%, это очень много, дай бог, чтобы вытащили.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: WWs
lopast56

lopast56

Старожил
Может быть, обстоятельства похожи на недавний случай с «Бекасом» в Рязанской области: пилот, чтобы не задеть ЛЭП, сделал резкий маневр, в результате самолет свалился.
АН-2 и "свалиться" - два несовместимых понятия. Провода рвали всегда, но так, что бы завалиться нужно хорошо попасть...
 
G

Google

Местный
А почему в местах, где проводят химию на проводах не вешают "шары", что бы упростить пилоту визуальное наблюдение ЛЭП ???
"Шары" ограничительные повесить - дешевле чем жизнь пилота и стоимость ЛА.
 
G

Google

Местный
АН-2 и "свалиться" - два несовместимых понятия. Провода рвали всегда, но так, что бы завалиться нужно хорошо попасть...
100%
Лично видел АН-2 который со склона сопки половину совсем не маленькой ёлки привёз в крыле.
Что бы его завалить надо очень хорошо попасть в провода ЛЭП, но... возможно мы не всё знаем именно про этот случай.
 
Самоходчик

Самоходчик

Местный
А почему в местах, где проводят химию на проводах не вешают "шары", что бы упростить пилоту визуальное наблюдение ЛЭП ???
"Шары" ограничительные повесить - дешевле чем жизнь пилота и стоимость ЛА.
Потому что в этой стране - "спасение утопающих- дело рук....."
 
lopast56

lopast56

Старожил
"Шары" ограничительные повесить - дешевле чем жизнь пилота и стоимость ЛА.
Все придумано до нас. Если по правилам, перед началом работ пилот, помимо заявки на работу и всяких актов, получает от хозяйственника карту полей, на которой отмечены поля для обработки. Первый полет выполняется на не загруженном ВС и называется он "Облет полей". Выполняется на безопасной высоте и все препятствия наносятся на карту полей, особенно ЛЭП. Первый полет на обрабатываемое поле, если брать хронометраж, дольше минуты на 2-3 и называется он "Обзорный". Пилот определяется с последовательностью обработки и с препятствиями на конкретном поле. Это по правилам... Большинство расследований случаев столкновения с препятствиями на "химии" одной из причин называли отсутствие этих ознакомительных полетов.
Да, не всегда они выполнялись и не всегда это была основная причина, но кто хоть примерно осматривал место где будет крутить "карусель" был на 99% застрахован от этого.
Шары конечно хорошо, но есть, опять же, правила пролета над ЛЭП, а что бы его выполнять пилот должен знать о ее наличии(над одними опорами не ниже 10м, над другими не ниже 20м и т.д.)
 
2014

2014

Старожил
lopast56, т.е. чаще всего экономят керосин/бензин или оплата сдельная "от гектара", а гектаров много?
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
АН-2 и "свалиться" - два несовместимых понятия. Провода рвали всегда, но так, что бы завалиться нужно хорошо попасть...
В том-то и странность. Если бы "попал", были бы "разрушения на земле", которых местное МЧС почему-то не увидело. Выходит, скорее всего, не попал.
#autoremove
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
lopast56, т.е. чаще всего экономят керосин/бензин или оплата сдельная "от гектара", а гектаров много?
Именно! Платят за обработанные ГА и разумеется хочется при этом меньше потратить на топливо. Нам платили за летный час, но он был загнан в производительность, т.е. тоже завязан на обработанные ГА. Как совмещали одно с другим - отдельная тема...8-)
Да, совсем забыл (30 лет как...), при опрыскивании (рабочая высота 5м), если на подходе/пересекает/выходе с обрабатываемого поля имеются препятствия (лесополоса, ЛЭП и пр.), поле считается сложным и перед началом обработки пилот должен на него составить инструкцию с порядком обработки, профилем полета, расчетом удаления сигнальщиков от препятствия... Бумажек и писанины было капец сколько. В основном это делалось для проверяющих, а безопасность определял каждый по своему опыту и глазомеру. Сигнальщики чаще отсутствовали, а если и были, то обычно ходили по краю поля где дорога, хотя в инструкции он должен находиться внутри поля на 150-200м от края.:)
На сколько я знаю, сегодня работают по ЖПС(это качество), а безопасность так же на глазомере и опыте.
PS. О каких инструкциях сегодня можно говорить, если вид работ отпущен до уровня "шабашки" и в кабинах сидят люди без действующих пилотских. Нечего удивляться и искать виновных, если все всех устраивает.
Как говорят, главное успеть подогнать "петушок" и закопать обломки...
 
Последнее редактирование: