Единственное, чего я не увидел на видео, это штанги опрыскивателя - нержавейка не горит, почему то не видно этих штанг. Странно...
Это не та ЛЭП, что на фото из статьи, да и далеко она, метров триста, штанги опрыскивателя расположены под нижним крылом, выглядит, примерно, вот так
04.10 московское на этой широте уже после восхода солнца, восход в 03.36 сегодня https://voshod-solnca.ru/sun/нижний_новгородСовременные штанги короткие. Скорее остались под плоскостью.
Посмотреть вложение 732233
Если это та ЛЭП, то как то далеко улетели, что бы так шлепнуться. Есть еще две стороны для размещения ЛЭП. Время раннее, возможно первый полет. Если не заметили, то их косяк.
Сегодня для частников восход не такой уж и показатель. Конечно все стараются начать как можно раньше, но при этом "база" не требует причину позднего начала работ. Восход + 30 минут это нормально. Если не первый, то тем более косяк.04.10 московское на этой широте уже после восхода солнца, восход в 03.36 сегодня https://voshod-solnca.ru/sun/нижний_новгород
Похоже, все же, та. Улетели не так, чтобы далеко, прикидки, понятно, очень грубые, но кажущаяся удаленность ЛЭП, кмк, объясняется искажением объектива смартфона.Если это та ЛЭП, то как то далеко улетели, что бы так шлепнуться. Есть еще две стороны для размещения ЛЭП.
Пока ЛА летают, форум будет обсуждать АП независимо от вида работ.Ничего нового. Пока будут опрыскивать с ЛА такое будет происходить постоянно.
АН-2 и "свалиться" - два несовместимых понятия. Провода рвали всегда, но так, что бы завалиться нужно хорошо попасть...Может быть, обстоятельства похожи на недавний случай с «Бекасом» в Рязанской области: пилот, чтобы не задеть ЛЭП, сделал резкий маневр, в результате самолет свалился.
100%АН-2 и "свалиться" - два несовместимых понятия. Провода рвали всегда, но так, что бы завалиться нужно хорошо попасть...
Потому что в этой стране - "спасение утопающих- дело рук....."А почему в местах, где проводят химию на проводах не вешают "шары", что бы упростить пилоту визуальное наблюдение ЛЭП ???
"Шары" ограничительные повесить - дешевле чем жизнь пилота и стоимость ЛА.
Все придумано до нас. Если по правилам, перед началом работ пилот, помимо заявки на работу и всяких актов, получает от хозяйственника карту полей, на которой отмечены поля для обработки. Первый полет выполняется на не загруженном ВС и называется он "Облет полей". Выполняется на безопасной высоте и все препятствия наносятся на карту полей, особенно ЛЭП. Первый полет на обрабатываемое поле, если брать хронометраж, дольше минуты на 2-3 и называется он "Обзорный". Пилот определяется с последовательностью обработки и с препятствиями на конкретном поле. Это по правилам... Большинство расследований случаев столкновения с препятствиями на "химии" одной из причин называли отсутствие этих ознакомительных полетов."Шары" ограничительные повесить - дешевле чем жизнь пилота и стоимость ЛА.
В том-то и странность. Если бы "попал", были бы "разрушения на земле", которых местное МЧС почему-то не увидело. Выходит, скорее всего, не попал.АН-2 и "свалиться" - два несовместимых понятия. Провода рвали всегда, но так, что бы завалиться нужно хорошо попасть...
Именно! Платят за обработанные ГА и разумеется хочется при этом меньше потратить на топливо. Нам платили за летный час, но он был загнан в производительность, т.е. тоже завязан на обработанные ГА. Как совмещали одно с другим - отдельная тема...lopast56, т.е. чаще всего экономят керосин/бензин или оплата сдельная "от гектара", а гектаров много?