Надо искать вдоль прямой линии до Иркутска.Единственное объяснение всем этим чудным обстоятельствам, кмк, состоит в том, что полет никак не был связан «с целью определения области химической обработки с воздуха лесов от тутового шелкопряда». Не имея в виду ничего худого, задумаемся, куда еще могли полететь шестеро мужиков на ночь глядя, и почему в "Фениксе" ждали выхода на связь через 6 часов?
#autoremove
Единственное объяснение всем этим чудным обстоятельствам, кмк, состоит в том, что полет никак не был связан «с целью определения области химической обработки с воздуха лесов от тутового шелкопряда». Не имея в виду ничего худого, задумаемся, куда еще могли полететь шестеро мужиков на ночь глядя, и почему в "Фениксе" ждали выхода на связь через 6 часов?
#autoremove
Пилоты улетели, а на земле ведь кто-то остался. Техники, вторые пилоты, просто прохожие. Неужели никто не слышал предполетныйх разговоров, никто не видел в каком направлении полетели после взлета, ведь наверняка сразу по кратчайшему.
там вот так написаноУголовное дело по факту исчезновения самолёта. Это опять новация уголовного права. Наверное впервые в истории ГА РФ.
В тайге (а там тайга, я там бывал на речках), найти Ан-2 упавший, летом... Ну - ну... медведи теперь его там найдут первыми или охотники. Ну разве что очень повезло и при падении он создал различимую просеку или поляну, что очень навряд ли.
Про трекеры правильно тут написали, не понимаю идиотов которые ТАМ летают без них.
Если и обяжут, то не скоро. На данный момент спутники не способны обслужить соответствующее ко-во потребителей.ну когда на каждом борту обяжут иметь копеечный спутниковый трекер?
Если и обяжут, то не скоро. На данный момент спутники не способны обслужить соответствующее ко-во потребителей.
Если только что-то всплывет. Глубины там... Но что ему там делать? Никак он не должен был лететь в сторону Байкала. Хотя, если он по Тункинской долине летел не пересекая Тункинские гольцы (Саян) - от Кырена по прямой километров 130 до Байкала... Слева Тункинские гольцы (Саян), справа Хамар-Дабан. И там и там высоты 2500+.А если в Байкал?
Ничего подобного. Восточный Саян не входит в горнолесной пояс Прибайкалья.Журналаже не верьте))) Кырен - это тоже "горнолесной пояс Прибайкалья"
И куда лететь, чтобы проще и по-русски?! Только в Орлике-центре Окинского района аэродромная поляна ещё жива .Ан-2 не вертолёт.Что смеяться то...Шестеро КВС, в ночь...какое там обследование полей и шелкопрядов. Понятно, что надо отмазываться начальству, даже так по-глупому, что оно и делает, но всерьёз это обсуждать....Думаю, что всё проще, тривиальнее и по-русски.
Не зная местных правил спорить трудно. Как то всегда было - подал план задерживаешься, даёшь задержку. А что бы вылететь раньше нужно поданный план отменять и давать новый на новое время. Что-то мутят не в ту сторону. Нет, возможно все так и было.Он пояснил, что это допускается правилами полетов - время вылета может быть изменено после поданного по телефону командиром воздушного судна уведомления.
Ну Вы же понимаете, что про обследование полей - бред. Значит было куда лететь. Конкретно про места, площадки и поляны мне сложно с Урала судить, врать не буду.И куда лететь, чтобы проще и по-русски?! Только в Орлике-центре Окинского района аэродромная поляна ещё жива .Ан-2 не вертолёт.
Радужное пятно на поверхности.А если в Байкал?
В туда же, куда летел аналог, который долго искали, потом, несколько лет назад.И куда лететь, чтобы проще и по-русски?!
При таком раскладе количество пассажиров должно быть больше, иначе кого катать - квсов?Они и сами накатаются до отрыжки, на АХР. Но так или иначе- самолет и люди потерялись...В туда же, куда летел аналог, который долго искали, потом, несколько лет назад.