Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Судя по всему - вот в это квадратное здание, сразу в створе ВПП врезалось - белая крыша, не та, что блестит...
Судя по карте, если бы шли по оси ВПП, то наверняка бы остановились без проблем в грунте. Там вообще построек нет. А их "потащило" правее прямо в здание. :(
 
Реклама
Судя по тени на полосе перед касанием - левый действительно зафлюгирован.
 
обратите внимание на видео пассажира, реверс не включали и резина правой стойки полностью разулась
 
обратите внимание на видео пассажира, реверс не включали и резина правой стойки полностью разулась
Там нет реверса в прямом смысле. Судя по изменению шума - винт с упора сняли.
 
винты с упора сняты отрицательной тяги РУДами не давалось (звук совсем другой был бы) - по простому реверс не включали
 
Блин, есть же в округе нормальные полосы, зачем в Нижнеангарск с отказом попёрлись...
 
Реклама
"...Через некоторое время после взлета у воздушного судна отказал один из двигателей, и экипаж принял решение вернуться обратно в аэропорт."
"...После отказа техники самолет стал неуправляем. Экипаж ничего сделать не мог", — подчеркнул источник."

Источники не уступают журналистам...
 
Блин, есть же в округе нормальные полосы, зачем в Нижнеангарск с отказом попёрлись...
какие? И сколько до них "ехать" на одном моторе? И внизу не поля нифига...
 
Последнее редактирование:
Отказ, вроде, сразу после Улан-Удэ. Так и возвращайся туда же. Три километра, полоса в чистом поле.
рейс Улан-Удэ - Нижнеангарск (2G 200), затем этим же бортом - рейс Нижнеангарск - Иркутск (2G 100)

кто в здравом уме с Удэ в Н-Ангарск на одном попрется?
 
Как так-то. Полностью выгорел. На первых фото только дым. Баки что-ли рванули?
 
С целью отсеять вопросы по поводу "реверса":
673386
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пневматик может и на полосе рванул потому и оттормозиться не смогли и потащило тоже может из-за этого.
[automerge]1561621030[/automerge]
Точно на полосе. След сразу после касания.
 
Назад