Судя по карте, если бы шли по оси ВПП, то наверняка бы остановились без проблем в грунте. Там вообще построек нет. А их "потащило" правее прямо в здание.Судя по всему - вот в это квадратное здание, сразу в створе ВПП врезалось - белая крыша, не та, что блестит...
аналогичная мысль.Судя по карте, если бы шли по оси ВПП, то наверняка бы остановились без проблем в грунте. Там вообще построек нет. А их "потащило" правее прямо в здание.
Там нет реверса в прямом смысле. Судя по изменению шума - винт с упора сняли.обратите внимание на видео пассажира, реверс не включали и резина правой стойки полностью разулась
резину заметил, но не ясно- разулась на полосе или уже после схода...обратите внимание на видео пассажира, реверс не включали и резина правой стойки полностью разулась
винты с упора сняты отрицательной тяги РУДами не давалось (звук совсем другой был бы) - по простому реверс не включали
какие? И сколько до них "ехать" на одном моторе? И внизу не поля нифига...Блин, есть же в округе нормальные полосы, зачем в Нижнеангарск с отказом попёрлись...
Отказ, вроде, сразу после Улан-Удэ. Так и возвращайся туда же. Три километра, полоса в чистом поле.какие? И сколько до них "ехать" на одном моторе? И внизу не поля нифига...
рейс Улан-Удэ - Нижнеангарск (2G 200), затем этим же бортом - рейс Нижнеангарск - Иркутск (2G 100)Отказ, вроде, сразу после Улан-Удэ. Так и возвращайся туда же. Три километра, полоса в чистом поле.
пишут что отказ за 20 км до посадки произошел. Но может фантазии, разумеется.Блин, есть же в округе нормальные полосы, зачем в Нижнеангарск с отказом попёрлись...