Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-47302 в Томской области 11.07.2011

Вряд ли она поймёт, что ей повезло, а страху натерпелась - будь здоров. И в самолёт теперь не затащишь ни за какие коврижки.
 
Да не... думаю ещё как затащить Мой кошак на Ан-24 летал - на взлёте ему очень понравилось - смотрел в окошко вполне осмысленным взглядом на землю (детали рейса рассказывать не буду, дабы бортпроводников не подставлять за нарушение регламента. Там и так 4 кошки было на рейсе, вместо вроде как 2-х положенных максимум для Ан-24).
 
Fuzzy, а что есть регламент по количеству кошек на ан-24 ?
 
Fuzzy, а что есть регламент по количеству кошек на ан-24 ?
Я сейчас уже точно не помню откуда я это взял (всё-таки какое-то время уже прошло), но тогда мне точно запомнилось, что не больше двух животных на рейс. Девушки на регистрации в Пулково слегка прифигели тогда, увидев четырёх кошек (у трёх разных хозяев). Плюс независимо Ан-24 или нет, кошка должна быть в контейнере - мой почти весь полёт на руках сидел.
 
Самолет Ан-24, аварийно приводнившийся на Оби, не должен был быть допущен к осуществлению полета. Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ, к такому выводу пришла Западно-Сибирская транспортная прокуратура в результате проверки обстоятельств инцидента

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/16/08/2011/610817.shtml
 
- В день крушения, когда проводилось предполетное техническое обслуживание самолета АН-24, работники ООО “Авиакомпания “Томск-Авиа” не осмотрели двигатель самолета и не проверили, есть ли там стружка, - сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, - это нарушение Федерального авиационного правила.
http://irk.kp.ru/online/news/956765

???
 
Simmer, по форме А2, т.е. при наработке 10-20 л.ч. должны сниматься и осматриваться магнитные пробки лобовых картеров двигателей. Речь, видимо, об этом.
 
Что то хренотенью попахивает заявление транспортной прокуратуры... загорелся индиктор "стружка в масле", по их логике не проверили перед взлётом масло на стружку....
Это всё равно что пилоту перед каждым вылетом коронарографию сердца делать....ИМХО
Хотя я совершенно не знаю регламента, может и не прав...
 
Я так понял, что прокуратура каким то образом выяснила, что фактически осмотр магнитных пробок перед полетом не выполнялся, несмотря на то, что эти работы были расписаны в к/н.
 
Интересно, а когда самолёт вытащили из воды, открутили пробки на двигателях, осмотрели, была ли там стружка?
 
фактически осмотр магнитных пробок перед полетом не выполнялся

Ну и что? От этого двигатели не сгорали синим пламенем..Узнать бы что делали ледчики когда масло ушло у них(посекундно)..там все решают секунды..Прозевал-сгорел синем пламенем..
 
Если бы осмотрели, возможно увидели бы "ежей" и самолет бы никуда не полетел. И не нужно было бы думать, что делали летчики, когда масло ушло у них...
Мне кажется, прокуратура примерно так рассуждает.
 

Вы совершенно правы.
 
И не нужно было бы думать, что делали летчики, когда масло ушло у них...

От стружки в двигателях самолеты не падали(да и была ли стружка?)..Если ты прозевал уход масла,не зафлюгировал двигатель,не выключил его-ты фактически уже обречен,лопасти стоят не во флюгере-идет сильный разворачивающий момент+закономерно загорится светофильтр ,,Стружка,, тк без масла идет разрушение двигателя+ закономерный пожар,который и должен был случиться..
 
А почему Вы не допускаете обратной последовательности?
Сначала разваливается воздухоотделитель (либо центробежный суфлер) - загорается светофильтр "Стружка" - а уж потом уход масла через дренажный бачок (либо через реактивное сопло).
Кстати, если произошел уход масла, то это не значит, что ты не можешь зафлюгировать винт.