Я сейчас уже точно не помню откуда я это взял (всё-таки какое-то время уже прошло), но тогда мне точно запомнилось, что не больше двух животных на рейс. Девушки на регистрации в Пулково слегка прифигели тогда, увидев четырёх кошек (у трёх разных хозяев). Плюс независимо Ан-24 или нет, кошка должна быть в контейнере - мой почти весь полёт на руках сидел.Fuzzy, а что есть регламент по количеству кошек на ан-24 ?
не осмотрели двигатель самолета и не проверили, есть ли там стружка
Я так понял, что прокуратура каким то образом выяснила, что фактически осмотр магнитных пробок перед полетом не выполнялся, несмотря на то, что эти работы были расписаны в к/н.Что то хренотенью попахивает заявление транспортной прокуратуры... загорелся индиктор "стружка в масле", по их логике не проверили перед взлётом масло на стружку....
фактически осмотр магнитных пробок перед полетом не выполнялся
Если бы осмотрели, возможно увидели бы "ежей" и самолет бы никуда не полетел. И не нужно было бы думать, что делали летчики, когда масло ушло у них...Ну и что?
Что то хренотенью попахивает заявление транспортной прокуратуры... загорелся индиктор "стружка в масле", по их логике не проверили перед взлётом масло на стружку....
Это всё равно что пилоту перед каждым вылетом коронарографию сердца делать....ИМХО
Хотя я совершенно не знаю регламента, может и не прав...
И не нужно было бы думать, что делали летчики, когда масло ушло у них...
Это всё равно что пилоту перед каждым вылетом коронарографию сердца делать....ИМХО
А почему Вы не допускаете обратной последовательности?От стружки в двигателях самолеты не падали(да и была ли стружка?)..Если ты прозевал уход масла,не зафлюгировал двигатель,не выключил его-ты фактически уже обречен,лопасти стоят не во флюгере-идет сильный разворачивающий момент+закономерно загорится светофильтр ,,Стружка,, тк без масла идет разрушение двигателя+ закономерный пожар,который и должен был случиться..
Есть инфа что был дефект на самолете по жаровой трубе(как чуял)...