Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Полагаю, вы согласитесь, что два лётчика это не один ( инструктор и недолётчик ) -раз.Ночь и скоротечность ситуации - два.

Я в самом начале обсуждения говорил насчет этого!

Оспаривать разворот и резкое снижение в сторону отказавшего двигателя( три )при зафлюгированном винте (фото) - чем можете объяснить вы,оспаривая моё предположение ?

Я не оспариваю, а просто привел случай из своей практики


* есть ещё вариант: коли вы в самом начале имели мнение про запущенный РУ-19 : именно в процессе вывода на режим,в результате увеличения разнотяга и произошло резкое усугубление ситуации,что видно по видео,свидетельствующее об увеличении Vy перед столкновением с планетой.
 
Реклама
Предполагал не я, поинтересуйтесь у него.
Похоже на такое
- на самолете постоянно отказывал датчик ИКМ, к этому привыкли
- после взлета стал отказывать уже сам двигатель, это проявилось по падению показаний ИКМ,
- экипаж привык к тому что _фигня, это не двигатель а датчик_ останавливать двигатель и флюгировать не стали, а пошли на посадку по коробочке
- на глиссаде двигатель встал окончательно, не зафлюгировался да и высоты уже не было и экипаж не ожидал (отказ же датчика а не двигателя) ну и заходили не на скорости для посадки на одном а на скорости ниже.
- самолет и свалило. Помочь могла только мгновенная уборка газа оставшимся двигателям и посадка перед собой. Но это они не успели, если и хотели что вряд ли.
 
А что вы имеете против 10 кроме того, что этого нет в РЛЭ.
Считаю что это лучше, чем с 15 при достаточной ВПП.
Вот скажите, зачем закрыли 10 в этом случае?

IMG_20200928_134340.png


IMG_20200928_134613.png
 
Если вопрос для чего закрылки 10 в РЛЭ, то для улучшения аэродинамических характеристик планера в условиях обледенения (ГО особенно), ...как один из способов борьбы с клевком.

Вы не ответили на:
А что вы имеете против 10 кроме того, что этого нет в РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Штурман Ан-26 перед крушением переписывался с дочерью по телефону
Корреспондент.net, Сегодня, 14:03

В переписке с отцом девочка написала, что волнуется за него. Однако тот ее успокоил: "Не переживай, все хорошо".
Погибший в авиакатастрофе военного самолета Ан-26 под Чугуевым в Харьковской области штурман Алексей Остапенко за несколько минут до крушения переписывался со своей семилетней дочерью. Об этом рассказала его жена Елена, сообщает ТСН.
Так, по словам женщины, после этого полета ее 28-летний муж должен был получить квалификацию первого класса. А за несколько минут перед катастрофой он переписывался по телефону со своей 7-летней дочерью.
"Мне ребенок сказал: "Мама, подожди. Он, возможно, мне что-то ответил". И она достает телефон, и я вижу эту переписку. Меня это не то, что тронуло. У меня было такое ощущение, что она будто что-то предчувствовала в тот момент", – сказала Елена.
В переписке с папой девочка написала, что волнуется за него. Однако тот ее успокоил: "Не переживай, все хорошо". Однако на последнее сообщение ребенка – "Папа, ты жив? Здесь самолет упал" – Алексей Остапенко уже не ответил.
 
Если вопрос для чего закрылки 10 в РЛЭ, то для улучшения аэродинамических характеристик планера в условиях обледенения (ГО особенно), ...как один из способов борьбы с клевком.

Вы не ответили на:
успокойтесь....у военных 0-15-38.
 
Реклама
Мне эта мысль пришла после просмотра фото. Но. Если допустить что после дальнего (помним видео?) повело влево по курсу, то может и не быть ложью. Хотя,

это не фантастика. Это Украина. Воплощение фантастики по всем параметрам. 800 часов налета еще нет, а уже Бог знает сколько КВС инструкторит курсантов. Это не фантастика, разве? Как по мне, так КВС еще сам не оперился. И как выше указывали - неизвестны перерывы в налете. Могло быть и воплощение стереотипа - положено доложить о проходе дальнего - докладываю. С пофигом где нахожусь. Но вектора хвостового оперения и кабины, хоть и под большим углом, указывают в торону ВПП. Разве нет? Потому как крылья с топливом движутся в лес и его разрушают и сжигают, по ходу движения. Мне так видится.
У нас так же оставляли выпускников инструкторами в училище. Что в Союзе, что сейчас.
 
И так же набирали в один взлёт 20 курсантов 2-3-4 курса, что бы за один полёт дать сразу несколько упражнений?
Не понял. Или 26 не везет 20 курсантов за один раз? Зарулить, выключиться, сменить группу, запуск - времени тоже не 40 секунд.
 
Если вопрос для чего закрылки 10 в РЛЭ, то для улучшения аэродинамических характеристик планера в условиях обледенения (ГО особенно), ...как один из способов борьбы с клевком.

Вы не ответили на:
Именно - в условиях обледенения и никак не иначе.
Я ответил и привел скрин из РЛЭ Ан-26.

IMG_20200928_134340.png
 
Реклама
Кстати, а почему так? Исходя из каких соображений убрано 30* ?
Выдержка из гражданского РЛЭ АН26:

Перед входом в глиссаду импульсами в два-три приема довыпустить закрылки на 38°.
Незначительную тенденцию к взмыванию парировать плавным отклонением штурвала от
себя. Сбалансировать самолет триммером руля высоты.
По решению КВС при достаточной длине ВПП посадка может быть выполнена с закрылками,
отклоненными на 30°. При этом скорость предпосадочного планирования увеличивается на
10 км/ч, потребная длина ВПП для посадки — на 180—200 м

Отклонение на 30 не убрано у военных, равно как и у гражданских не убрано отклонение на 38.
Так что если военный сядет с закрылками 30 или гражданский с закрылками на 38, то это не будет считаться нарушением.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад