Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
 
Предполагал не я, поинтересуйтесь у него.
 
Если вопрос для чего закрылки 10 в РЛЭ, то для улучшения аэродинамических характеристик планера в условиях обледенения (ГО особенно), ...как один из способов борьбы с клевком.

Вы не ответили на:
А что вы имеете против 10 кроме того, что этого нет в РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Штурман Ан-26 перед крушением переписывался с дочерью по телефону
Корреспондент.net, Сегодня, 14:03

В переписке с отцом девочка написала, что волнуется за него. Однако тот ее успокоил: "Не переживай, все хорошо".
Погибший в авиакатастрофе военного самолета Ан-26 под Чугуевым в Харьковской области штурман Алексей Остапенко за несколько минут до крушения переписывался со своей семилетней дочерью. Об этом рассказала его жена Елена, сообщает ТСН.
Так, по словам женщины, после этого полета ее 28-летний муж должен был получить квалификацию первого класса. А за несколько минут перед катастрофой он переписывался по телефону со своей 7-летней дочерью.
"Мне ребенок сказал: "Мама, подожди. Он, возможно, мне что-то ответил". И она достает телефон, и я вижу эту переписку. Меня это не то, что тронуло. У меня было такое ощущение, что она будто что-то предчувствовала в тот момент", – сказала Елена.
В переписке с папой девочка написала, что волнуется за него. Однако тот ее успокоил: "Не переживай, все хорошо". Однако на последнее сообщение ребенка – "Папа, ты жив? Здесь самолет упал" – Алексей Остапенко уже не ответил.
 
успокойтесь....у военных 0-15-38.
 
У нас так же оставляли выпускников инструкторами в училище. Что в Союзе, что сейчас.
 
Не понял. Или 26 не везет 20 курсантов за один раз? Зарулить, выключиться, сменить группу, запуск - времени тоже не 40 секунд.
 
Именно - в условиях обледенения и никак не иначе.
Я ответил и привел скрин из РЛЭ Ан-26.

 
Кстати, а почему так? Исходя из каких соображений убрано 30* ?
Выдержка из гражданского РЛЭ АН26:

Перед входом в глиссаду импульсами в два-три приема довыпустить закрылки на 38°.
Незначительную тенденцию к взмыванию парировать плавным отклонением штурвала от
себя. Сбалансировать самолет триммером руля высоты.
По решению КВС при достаточной длине ВПП посадка может быть выполнена с закрылками,
отклоненными на 30°. При этом скорость предпосадочного планирования увеличивается на
10 км/ч, потребная длина ВПП для посадки — на 180—200 м

Отклонение на 30 не убрано у военных, равно как и у гражданских не убрано отклонение на 38.
Так что если военный сядет с закрылками 30 или гражданский с закрылками на 38, то это не будет считаться нарушением.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.