Vemes
Старожил
УРТ - это составная часть ПРТ. Если ее обесточить, она прекратит работу, как бы вы ее не величали.Спасибо. Так как ответ на вопрос влияет
Ну в качестве "электроники" я имел в виду УРТ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
УРТ - это составная часть ПРТ. Если ее обесточить, она прекратит работу, как бы вы ее не величали.Спасибо. Так как ответ на вопрос влияет
Ну в качестве "электроники" я имел в виду УРТ
Не гуру. Может "Отказ ПРТ". Очень маловероятно. "Давл. топл. двиг. лев" ???Гуру, подскажите, что значат слова СРЕЗКА ЗАГОРЕЛАСЬ
Нет такого "отказ ПРТ". Есть "ИМ-24 заторможен". Но двигатель по этой причине не отказывает.Не гуру. Может "Отказ ПРТ". Очень маловероятно. "Давл. топл. двиг. лев" ???
Более предметно:
[email protected]
Не может падать значение не достигнутое изначально.
Первое действие при отказе в посадочной конфигурации - создать крен в сторону работающего двигателя не есть прихоть конструктора силовой установки, а требуемая необходимость для сохранения путевой и поперечной управляемости самолёта, исходя из аэродинамики - как бы вы не убеждали на собственном опыте рутинности захода с одним работающем при закр.38.Если бы зафлюгированный винт создавал бы мало-мальски чувствительное лобовое сопротивление, то летчикам не пришлось бы затрачивать мускульные усилия для парирования разворачивающего момента в сторону НЕ РАБОТАЮЩЕГО двигателя.
Нет, не 0 и не после запускаИз вашей информации следует, что от момента запуска двигателей до катастрофы СОК регистрировали Рикм=0, верно?
Утверждают органы дознания, что нет, не был.* вроде как винт был во флюгере ?
Нет, датчики давления отдельные: ДМП-100А для ОК и ИД-100М для указателя в кабине.Не отдельные.
Это где ж Вы такое упражнение нашли? И это и всё последующее - бред ведь откровенный...В аварийном заходе ПАУ и ПКУ - были курсанты.
Во-первых, курс учебно-летной подготовки пилотов на самолете Ан-24/АН-26 харьковского национального университета ВС имени Ивана КожедубаЭто где ж Вы такое упражнение нашли? И это и всё последующее - бред ведь откровенный...
Найдите в этом варианте слово "ночь". На ночные приходят уже налетавшись днем вокруг хвоста. Пройдя ДПРМ с посадочным курсом как то трудно представить ВПП слева под ~45* и это на домашнем аэродроме. Даже если допустить, что перепутали, то почему на трассу так компактно упали, а не сели?Аэродромная тренировка (ВС типа АН-24/АН-26).
РЛЭ кажется первый пункт признаки отказа двигателя.Была информация относительно снижения давления индикатора крутящего момента.
В Государственном бюро расследований заявили, что информация об отказе левого двигателя Ан-26, потерпевшего крушение под Харьковом, не соответствует действительности.РЛЭ кажется первый пункт признаки отказа двигателя.
А Вы почитайте внимательнее! Если бы у зафлюгированного винта было большое сопротивление как писал оппонент, то разворачивающий момент от работающего был бы меньше.Первое действие при отказе в посадочной конфигурации - создать крен в сторону работающего двигателя не есть прихоть конструктора силовой установки, а требуемая необходимость для сохранения путевой и поперечной управляемости самолёта, исходя из аэродинамики - как бы вы не убеждали на собственном опыте рутинности захода с одним работающем при закр.38.
* вроде как винт был во флюгере ?
У Вас есть доступ к СОК и достоверной информации, что именно произошло?Vemes прав
1. Касаемо официальной информации и ГБР. Она вся здесь - Інформація щодо розслідування авіакатастрофи військового літака АН-26 на Харківщині | Державне бюро розслідуваньВо-первых, курс учебно-летной подготовки пилотов на самолете Ан-24/АН-26 харьковского национального университета ВС имени Ивана Кожедуба
имеет гриф и его никто цитировать не будет. Но его содержание вряд ли очень сильно отличатся от "Курс учебно-летной подготовки пилотов на самолете Ан-24. (КУЛП Ан 24 ,Аэрофлот,1963 г.)
Во-вторых, такое упражнение есть в типовой «Программе подготовки и переподготовки членов экипажей на воздушные суда гражданской авиации» одной
из бывших республик СССР. Естественно,что содержание и перечень упражнений в оных взяты явно не из документов FAA. Спорить тут будем?
В-третьих, напоминаю что "В Государственном бюро расследований заявили, что информация об отказе левого двигателя Ан-26, потерпевшего крушение под Харьковом, не соответствует действительности. "Была информация относительно снижения давления индикатора крутящего момента. А та информация, которая звучит, что вообще отказал двигатель, не соответствует действительности".
p.s.
Не знаю как для Вас, а для меня лично информация от ГБР - это официальная информация по этому АП.
Как видите, нет здесь ни каких двигателей, флюгирования, авторотации, дороги и прочих предметов обсуждения. Одни голые факты. Т.е. что произошло хорошо известно. И в этом "хорошо известно" четко усматривается ЧФ. А вот теперь можно и продолжить обсуждение, как это произошло. Но в любом случае самолет вошел в режим, когда (по большому счету) не хватило управляющих усилий органов управления. И дело тут не в старости машины. Режимы полета задают самолету люди. Только на дороге еще можно исправить, в большинстве случаев, заданный режим, а в небе исправить можно, лишь иногда.1. Траектория снижения быстро (с большим градиентом по скорости) изменилась на глиссаде левым креном.
2. Точка изменения траектории находится выше 60м.
3. Положение закрылков на земле 38 градусов.
Приветствую! Не совсем понял насчёт сравнения, но одно могу сказать точно - возможность отказа двигателя можно было и нужно было предусмотреть. Чего они, увы, не сделали.Здравствуйте! Личное:
Что на Ваш взгляд хуже: флюгирование исправного двигателя по одному из признаков отказа по РЛЭ, или возможность (вероятность) отказа двигателя после дальнего?
Ваше отношение к рекомендации Vemus #572 стр. 29.
По существу ветки не имею ничего. Украинец ответил: "В луже могут завестись только головастики".