Вопрос - данные МС соответствуют расшифровке МСРП?Шаманы повторяют вопрос: датчик давления на индикатор в кабине и регистратор один или два (разные)? Ведь предыдущий ответ ведет к неправильным выводам по работе всей системы измерения КМ, не так ли???
Давайте быть последовательными.
+Вопрос - данные МС соответствуют расшифровке МСРП?
Повторю вопрос. При отключении ПРТ слив остается???Смотря где заторможен. Если в нуле то да. А если на максимальном сливе?
Автоудаление.
Подумайте!)) На взлетном - меня УКО ограничит или ограничитель ИКМ. "ИМ-24 заторможен" - говорит летчику, что автоматика из строя вышла, поэтому смотри на Твг и работай РУДом сам .Смотря где заторможен. Если в нуле то да. А если на максимальном сливе?
Автоудаление.
Как и у Вас с разными РЛЭКакая логика? Есть конкретые параметры. Что такое малопонятный логический аппарат? У вас что, шаманы летают?
Остаётся.Повторю вопрос. При отключении ПРТ слив остается???
Это важно.
РЛЭ - это бумажный документ. А техника - это железо. Там конкретные параметры, а не логический шаманизм.Как и у Вас с разными РЛЭ
Не остается.Остаётся.
Как будет крутиться обесточенный моторчик???Не остается.
А как понимать это?Убирает. Значение фиксируется при затормаживании ИМ-24.
Причем здесь АДТ?Прошу сильно не пинать. Не гуру. В свое время зачеты сдал успешно, но толком со всякими АДТ не разобрался и тогда.
Допустим ИМ-24А отработал на максимальный слив и затормозил вал. Можно ли его вернуть из этого положения?
Слив остается только при заторможенном ИМ-24. Конструкцию моторчика не знаю.Как будет крутиться обесточенный моторчик???
Утром посмотрю конструкцию и проинформирую. Всем спасибо.Слив остается только при заторможенном ИМ-24. Конструкцию моторчика не знаю.
У штурмана нет приборов пространственного положения. На имеющихся вряд ли залипнет.По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да.
Никакого. Она и работать не могла. Народ фантазирует.Более того, я никак не понимаю, какое отношение имеет ПРТ к данной катастрофе!!! АДТ, что ли в хлам? Вместе с автофлюгером???
Читайте внимательноУ штурмана нет приборов пространственного положения. На имеющихся вряд ли залипнет.
Слив всегда есть. Учителя говорили. Величины только разные. АДТ разбирал, иголки видел, канальчики... Не вникал, молодой был...Слив остается только при заторможенном ИМ-24. Конструкцию моторчика не знаю.
С меня завтра фото как минимум разреза...Слив всегда есть. Учителя говорили. Величины только разные. АДТ разбирал, иголки видел, канальчики... Не вникал, молодой был...
Да есть эти все разрезы...С меня завтра фото как минимум разреза...