Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да.
Разве результаты расшифровки СОК уже опубликовали? Эт меняет дело. Там должны быть указаны конкретные углы крена и тангажа в момент столкновения. Дайте ссылочку пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Разве результаты расшифровки СОК уже опубликовали? Эт меняет дело. Дайте ссылочку пожалуйста.
Не опубликованы и не будут. Вы хоть раз видели опубликованные МОК ВС ВСУ? Нет. И не увидите. Отдельные моменты, в рамках, можно прокомментировать, без уголовного или админпреследования, как утверждает ВАТА про "тему". Верить или не верить, синяя или красная решать Вам.
И да, без Хайпа.

ПОВТОРЮСЬ.
Информация под моим ником про тему топика объективная.
Параметрию и звук ранее чем через 5 лет массы не увидят и не услышат
 
Последнее редактирование:
Не опубликованы и не будут. Вы хоть раз видели опубликованные МОК ВС ВСУ? Нет. И не увидите. Отдельные моменты, в рамках, можно прокомментировать, без уголовного или админпреследования, как утверждает ВАТА про "тему". Верить или не верить, синяя или красная решать Вам.
Вы сослались на СОК, вот я и обрадовался. А Вы где СОК видели (или хотя бы застывшие приборы)?
 
Причину укажет комиссия
О чём и речь. Гадать, было ли всё штатно при заходе без точных данных, основываясь на положении закрылок бесполезно. Особенно с учетом разрухи и разрушения системы подготовки в государстве.
 
Реклама
Я перестаю Вас понимать. Вы сослались на СОК или МОК в своом посте? Я спросил где Вы видели СОК. А теперь Вы говорите, что я путаю СОК и МОК. Где связь?
СОК система ОК
МОК материалы ОК.
Разницу между ткацким станком и полотном объяснять?
 
Может небыло отказа, а свалились? ан вроде как не парашютирует, а валится на крыло. Возможно левый был на пмг
 
СОК система ОК
МОК материалы ОК.
Разницу между ткацким станком и полотном объяснять?
Помоему Вам пора отдохнуть. Во первых СРЕДСТВА а не система ОК. МОК я действительно раньше не встречал, но догадался. Во вторых, как Вы не поймёте меня не разница в аббриавиатуре интересует а то где Вы видели Материалы СОК на которые Вы сослались в своём посте : "По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да."
И ещё. Не понимаю зачем Вы моё имя прилепилi к посту abrukovsky v.
 
Найдите в этом варианте слово "ночь". На ночные приходят уже налетавшись днем вокруг хвоста. Пройдя ДПРМ с посадочным курсом как то трудно представить ВПП слева под ~45* и это на домашнем аэродроме. Даже если допустить, что перепутали, то почему на трассу так компактно упали, а не сели?
Задержали полеты на неопределенное время. Именно в последнем полёте , курсантов даже снимали с самолета. Что -то чинили или проверяли.
 
Смешивание курсантов-лётчиков с курсантами-штурманами...??? А может еще и пачку экскурсантов за небольшую оплату, ну чтобы поднять рентабельность учебного процесса?
Смешивание действительно было, так как у курсантов заканчивалась практика. Самолёт в плохом состоянии , все лето с ним возились, а Часы ребятам налетать надо.Вот и перли их к сожалению.
 
Смешивание действительно было, так как у курсантов заканчивалась практика. Самолёт в плохом состоянии , все лето с ним возились, а Часы ребятам налетать надо.Вот и перли их к сожалению.
Да, нарушение на нарушении и нарушением погоняет. Я бы своих детей в такую академию не пусти. Пусть бы лучше на планерах летали раз уж любили небо. Жалко парней.
 
Нужно рассчитывать ни на "если бы", а на знания, уменее и подготовку. А при "если бы" лучше дома сидеть. Будет расшифровка, будем посмотреть правильные ли были действия летчика-инструктора и БИ. Тогда и оценим - действительно им не хватило штатного ВП.
Есть заявление официального должностного лица вице-премьера Олега Урского что на технические неисправности наложился человеческий фактор.
 
@romant,
Помоему Вам пора отдохнуть. Во первых СРЕДСТВА а не система ОК. МОК я действительно раньше не встречал, но догадался. Во вторых, как Вы не поймёте меня не разница в аббриавиатуре интересует а то где Вы видели Материалы СОК на которые Вы сослались в своём посте : "По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да."
И ещё. Не понимаю зачем Вы моё имя прилепилi к посту abrukovsky v.
Спасибо за совет, до встречи через неделю.
 
Подборка материалов от журналистов lb.ua

 
Реклама
Есть заявление официального должностного лица вице-премьера Олега Урского что на технические неисправности наложился человеческий фактор.
Это аксиома. При любой технической неисправности будет присутствовать ЧФ. И от знаний/подготовки/опыта зависит он сработает в + или в -.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад