Задолго до Пахольченко существовала стройная и надёжная система подготовки и поддержания уровня лётного состава, при следовании которой не было бы необходимости бить по хвостам.
Да чего уж там... "Уж сколько раз твердили миру" - а во все времена приходилось бить по хвостам.
Но тут случай особый...
Вчера не стал дочитывать до конца, зато сегодня осилил "Пропозицii"
Такое ощущение, что предыдущий тип, освоенный в ВВС (или как оно теперь по правильному) Незалежной, был Флаер Братьев Райт (и ни в коем случае не самолет Можайского). И по срокам - примерно оттуда же. И по сути.
Это до какой же степени нужно отрицать свое "проклятое" прошлое, чтобы жить и служить не по "вражеским" технологиям взаимодействия, а вот прямо с сегодняшнего дня "провести заняття з питань управління ресурсами екіпажів... (ощущаете модный термин СRM?)"?!
Это как не умножить на ноль "...до основанья, а затем..." - а лучше на него разделить... И побоку что не делится!...
Зато открывающаяся бездна, близость Черной Дыры и выглядывающая из нее Параллельная Вселенная дают великолепные шансы начать все по новому, наконец-то по настоящему, "по уму"...
Это как через пасть вывернуть "мехом внутрь" - хвост окажется спереди - с него можно и начинать рубить - как с самого начала. По мне - тут именно такой сакральный смысл.
Было бы смешно, если бы не было так трагично.
Скорее всего вот это , но он для училищ гражданской авиации
А в военное время число "пи" достигает четырех.