А при чем здесь "конвеер"? Летали и летают. Ни они первые, ни они последние. Есть программа и методика летай хоть залетайся, но если понимаешь(а не подразумеваешь), что мч в порядке.Перед этими полётами "конвейером" очень много можно накопать. Но то что подготовка к каждому взлёту должна быть выполнена на 100% споры бесполезны...
Скорость теряют летчики своими действиями/бездействиями. Не хочу повторяться, но закрылки 38* были явно лишними.Еще раз: это болячка типа. Были дебаты и предложения (давно). В конечном итоге решили, что вменяемый экипаж влететь в такой режим не должен. РН не отклоняется от крайнего положения, дачи штурвала от себя недостаточно, для выхода в горизонт. Машина теряет скорость и падает. В анализе, кроме всего написано, что штурвал держали на себя до конца. Смелые люди.
Автоудаление.
Я этот тип изучаю здесь на форуме. Логика подсказывает, а уважаемый Vemes помнится подтвердил это документально из РЛЭ, если есть заход на посадку с закрылками 38*, то должны быть и действия при отказе одного двигателя с таким профилем. До какой то высоты закрылки убираем до 15*, ниже садимся как есть не теряя скорость. Что для этого делать там тоже было: крен, режим взлетный и т.д.Режим 38 не облетан вообще (документов нет). Vemes утверждает, что нормально, я сильно сомневаюсь. Только убирать на 15. Даже, если не учитывать управляемость, качество 9 при отказе двигателя не есть хорошо.
Автоудаление.
Точно такие же действия при отказах двигателя на высотах выше 50м, в диапазоне 50-20м и ниже 20м РЛЭ предписывает и для случаев отказа двигателя при заходе с закрылками 30.Я этот тип изучаю здесь на форуме. Логика подсказывает, а уважаемый Vemes помнится подтвердил это документально из РЛЭ, если есть заход на посадку с закрылками 38*, то должны быть и действия при отказе одного двигателя с таким профилем. До какой то высоты закрылки убираем до 15*, ниже садимся как есть не теряя скорость. Что для этого делать там тоже было: крен, режим взлетный и т.д.
Тоже сомневаюсь. Выше выдержки из РЛЭ приводились, что при отказе дв-ля на Н=20-50 метров и закрылках 38 никаких действий не предпринимать, посадить перед собой. Не спроста это. Если высота позволяет ( и время соответственно) то при уборке закрылков с 38 до 15 самолёт летит, причём просадка составит эти 50 м минимум. Если по каким-то причинам не удаётся их убрать при отказавшем одном дв-ле - второй на ПМГ, штурвал от себя и контроль за скоростью до начала выравнивания...А там на себя и как повезет... ИМХОРежим 38 не облетан вообще (документов нет). Vemes утверждает, что нормально, я сильно сомневаюсь. Только убирать на 15. Даже, если не учитывать управляемость, качество 9 при отказе двигателя не есть хорошо.
Автоудаление.
Только в РЛЭ написано, если выше 50 м - закрылки прибрать.Точно такие же действия при отказах двигателя на высотах выше 50м, в диапазоне 50-20м и ниже 20м РЛЭ предписывает и для случаев отказа двигателя при заходе с закрылками 30.
Вы знаете систему, которая не давала бы сбоев?Нельзя быть наполовину беременной.)) Если система давала сбой,значит она была недонастроена или плохо работающая. На выбор.
Конечно не гарантирует. Но ненормальная подготовка гарантирует, что раздолбаями будут все.Нормальная подготовка не гарантирует отсутствие откровенных раздолбаев! Равно как не исключает ошибки.
Статистика в курсе количества катастроф, но нет статистики сколько катастроф было предотвращено именно ввиду хорошей подготовки.
Конфигурация 38 - нормальная и основная посадочная. Облетана и регламентирована в документах.Режим 38 не облетан вообще (документов нет). Vemes утверждает, что нормально, я сильно сомневаюсь. Только убирать на 15. Даже, если не учитывать управляемость, качество 9 при отказе двигателя не есть хорошо.
Автоудаление.
Еще раз: это болячка типа. Были дебаты и предложения (давно). В конечном итоге решили, что вменяемый экипаж влететь в такой режим не должен. РН не отклоняется от крайнего положения, дачи штурвала от себя недостаточно, для выхода в горизонт. Машина теряет скорость и падает. В анализе, кроме всего написано, что штурвал держали на себя до конца.
Что за болячка типа? Рули с аэродинамической компенсацией? Управление рулями за счет мышечных усилий?
Это надо уметь с 2 работающими моторами и РУшкой потерять скорость на снижении. По описанию у них частичная потеря мощности сразу на взлете. что не помешало осуществить взлет, набор высоты. Дальше все проще. Но если не создавать крен в сторону двигателя с большей мощностью и не работать педалью, то при чем тут самолет?. Не понятны действия по уборке режима левому в процессе набора. Только если был заброс температуры. В остальных случаях есть слив. Ну и хрен с ним. Вот если при полном сливе еще и температура выше допустимой то проблема. А так если создать скольжение выпустить механизацию и шасси, то никакой мощности не хватит
Никоим образом! Разрешите вопрос? Отказал двигатель на эшелоне, ВВ штатно зафлюгировался, заняли эшелон, потребный для ГП, и здесь бац - самопроизвольный выпуск закрылков полностью... И никак не убираются. Сможет самолёт лететь без снижения?Но летать учите. ))
А я увидел максимальный крен при всех разворотах 15 градусов. Это в РЛЭ.Есть особенность, когда самолет летит "крабом" и сделать ничего нельзя. В гражданском РЛЭ есть ограничение: 2.8 Максимальное отклонение шарика ЭУП при выполнении всех маневров - Не более одного диаметра. У военных ограничения на скольжение нет (или я не нашел). При полете на одном двигателе, тем более правом, тем более с РУшкой это важно.
Крен бы и рады выдержать, да элеронов не хватило.А я увидел максимальный крен при всех разворотах 15 градусов. Это в РЛЭ.
Самопроизвольно закрылки не выпускаются. Ни полностью, ни частично.Никоим образом! Разрешите вопрос? Отказал двигатель на эшелоне, ВВ штатно зафлюгировался, заняли эшелон, потребный для ГП, и здесь бац - самопроизвольный выпуск закрылков полностью... И никак не убираются. Сможет самолёт лететь без снижения?
Если АЗС выбивает то НЕ выпускаться могут, а вот выпускаться - никак. И АЗС не у радиста, а на щите АЗС.У нас было не выпускались. Нажимаешь на выпуск, выбивает АЗС у радиста... Значит могут сами и выпускаться
Автоудаление.
Ув. Vemes, вы прекрасно поняли, о чем я спрашиваю!))Самопроизвольно закрылки не выпускаются. Ни полностью, ни частично.
Регулярные сбои ( а это отражено в авиакатастрофах по годам) , указывает на их системную закономерность, а не на досадную случайность, как полагаете вы.Вы знаете систему, которая не давала бы сбоев?
Регулярные сбои ( а это отражено в авиакатастрофах по годам) , указывает на их системную закономерность, а не на досадную случайность, как полагаете вы.
И в целом и в ВТА раньше Ан-26
в ВТА не было Ан-26(это с недавних пор всё свалили в кучу)Регулярные сбои ( а это отражено в авиакатастрофах по годам) , указывает на их системную закономерность, а не на досадную случайность, как полагаете вы.
И в целом и в ВТА в частности.