Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А для этого кровью выписали, опытом многих десятилетий, систему отбора, обучения, подготовки и сертификации лётного состава. Если человек не хочет или не соответствует требуемому уровню - он не должен летать. До тех пор, пока не будет соответствовать. Мое личное мнение - нехотящих учить бессмысленно.
Если же систему расслабили или похерили - то трагические последствия неизбежны.
 
Феерический вопрос. Никто не уследил. Потому и обсуждаем.
Поэтому и добавлять надо было до, а не во время, или после выпуска, ...и услеживать не надо и "догонять безвозвратно потерянные параметры движения" нет необходимости.
 
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
 
Три десятилетия. Из них 25 - на Ан-24/26.
Очень хорошо, ...так где можно прочесть, что БМ обязан следить и выдерживать скорость?
...а то я уже запамятовал: более тридцати лет прошло, как закончил на этом типе.
 
Для летавшего подобные вопросы просто вызывают удивление.
 
Есть мнение, что обученный и оттренированный лётчик-испытатель Амет Хан Султан погиб по невнимательности. Очевидно, у него были плохие учителя... - так?
 
Не одобряю переход на личности.
Здесь нет перехода на личности, здесь есть попытка сделать упор на ЧФ, который мой визави упорно компенсирует хорошими учителями и тренировками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.