Согласен. Если при этом он сам хочет учиться и тренироваться. К сожалению.Человеку свойственно ошибаться, но, чтобы его ошибки не приводили к катастрофам, человека надо учить и тренировать.
А для этого кровью выписали, опытом многих десятилетий, систему отбора, обучения, подготовки и сертификации лётного состава. Если человек не хочет или не соответствует требуемому уровню - он не должен летать. До тех пор, пока не будет соответствовать. Мое личное мнение - нехотящих учить бессмысленно.Согласен. Если при этом он сам хочет учиться и тренироваться. К сожалению.
Поэтому и добавлять надо было до, а не во время, или после выпуска, ...и услеживать не надо и "догонять безвозвратно потерянные параметры движения" нет необходимости.Феерический вопрос. Никто не уследил. Потому и обсуждаем.
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?Скорость - это его параметр. Как и всех, кто сидит в самолете. Об отклонениях этого параметра от значений, допустимых в конкретных условиях, он обязан докладывать КВС. Также, как и несоответствие его команд условиям полета. Если он не успевает следить за остальными "своими" параметрами, значит, что он недостаточно подготовлен или профессионально непригоден.
Вы летали в составе экипажа?Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
При любой системе нет 100%ных гарантий, как и не было их при старой советской.Если же систему расслабили или похерили - то трагические последствия неизбежны.
А Вы?Вы летали в составе экипажа?
Три десятилетия. Из них 25 - на Ан-24/26.
Это ответ на заданный вопрос?Вы летали в составе экипажа?
100% гарантии нет даже в пешей прогулке по тротуару.При любой системе нет 100%ных гарантий, как и не было их при старой советской.
В принципе - да.Это ответ на заданный вопрос?
Очень хорошо, ...так где можно прочесть, что БМ обязан следить и выдерживать скорость?Три десятилетия. Из них 25 - на Ан-24/26.
Вроде как здесь.Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
А конкретнее, ...цитату?Вроде как здесь.
Для летавшего подобные вопросы просто вызывают удивление.Очень хорошо, ...так где можно прочесть, что БМ обязан следить и выдерживать скорость?
...а то я уже запамятовал: более тридцати лет прошло, как закончил на этом типе.
Я бы ответил, но забанят.А конкретнее, ...цитату?
На всех этапах полета каждый член экипажа обязан немедленно докладывать командиру экипажа:А конкретнее, ...цитату?
Есть мнение, что обученный и оттренированный лётчик-испытатель Амет Хан Султан погиб по невнимательности. Очевидно, у него были плохие учителя... - так?В авиации судить нужно только строго. Насчет означенных переключателей - изначально они были в других местах, но иные мыслители решили, что им самое место там, где их признала, потом, "недоработкой" комиссия. И тоже обосновывали свое решение. Добавлю, что никаких переделок признание комиссии за собой не повлекло.
Человеку свойственно ошибаться, но, чтобы его ошибки не приводили к катастрофам, человека надо учить и тренировать.
Не одобряю переход на личности.Есть мнение, что обученный и оттренированный лётчик-испытатель Амет Хан Султан погиб по невнимательности. Очевидно, у него были плохие учителя... - так?
Здесь нет перехода на личности, здесь есть попытка сделать упор на ЧФ, который мой визави упорно компенсирует хорошими учителями и тренировками.Не одобряю переход на личности.