Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для летавшего подобные вопросы просто вызывают удивление.
Увы, я уже мало чему удивляюсь...
На всех этапах полета каждый член экипажа обязан немедленно докладывать командиру экипажа:
...
- об отклонении скорости полета за допустимые пределы.
А какие допустимые пределы при довыпуске закрылков до 38 о которых должен докладывать БМ?
 
Реклама
Ю
Есть мнение, что обученный и оттренированный лётчик-испытатель Амет Хан Султан погиб по невнимательности. Очевидно, у него были плохие учителя... - так?
Увы, я уже мало чему удивляюсь...

А какие допустимые пределы при довыпуске закрылков до 38 о которых должен докладывать БМ?
Читайте РЛЭ.
 
На всех этапах полета каждый член экипажа обязан немедленно докладывать командиру экипажа:
...
- об отклонении скорости полета за допустимые пределы.
Может Вы подскажете пределы для довыпуска закрылков с 15 до 38, о которых необходимо БМ докладывать при отклонении скорости? - очень любопытно.
 
Последнее редактирование:
Как было у нас где то сказано, _Гранит и земля ухудшают аэродинамические свойства любого планера_ (это в обсуждении планерных конусов снижения, у Герчикова) - конечно могли они выйти, но под землей... И потеря скорости произошла не только из за выпуска закрылков но и из за того что _тянули на себя_. Не тянули бы, стали бы снижаться ниже глиссады но скорость бы не потеряли. А так, _потянул на себя - вышел в левую часть кривой сопротивлений - начал еще больше снижаться - потянул еще - еще больше снижаться стал..._. В левой части чем больше на себя тянешь тем быстрее снижаешься, и наоборот. На эти грабли целые поколения студентов наступали, а на 2 моторнике это по идее должны знать как молитву - что хочешь делай но скорость ниже скорости управляемого полета на 1 двигателе при малейших шансах на отказ не теряй. И давно известно что лучше плюхнуться управляемо чем упасть - то есть в их ситуации надо было, получив уже невозможность лететь прямо, газ убирать и садиться перед собой куда выйдет... Но не допускать срыва. А они классически сорвались, самая классика.
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
Возможно и так, ...а где об этом написано, кроме как тут?
upload_2020_10_11_12_41_20_662.jpg
 
Может Вы подскажете пределы для довыпуска закрылков с 15 до 38, о которых необходимо докладывать при отклонении скорости? - очень любопытно.
По РЛЭ 230 - 260 в зависимости от веса, после выпуска на 38: 200 - 230.
Пытаетесь заманить в аэродинамические дебри?
Для некоторых, кому РЛЭ не указ: скорость тангажем (углом атаки), высоту режимом. Скорость по углу атаки (автоматически учитывается вес). Борттехнику/инженеру доверял больше, чем себе.
Автоудаление.
 
Реклама
По РЛЭ 230 - 260 в зависимости от веса, после выпуска на 38: 200 - 230.
Пытаетесь заманить в аэродинамические дебри?
При чём тут дебри, речь идёт не о выдерживании БМ скорости как таковой, а о предупреждении при выходе за ограничения.
Толку то с того, что ограничения по макс. скорости не нарушили, зато свалились?
Поэтому КК надо было давать сперва команду на увеличение режима и затем сразу на довыпуск.
 
При чём тут дебри, речь идёт не о выдерживании БМ скорости как таковой, а о предупреждении при выходе за ограничения.
Толку то с того, что ограничения по макс. скорости не нарушили, зато свалились?
Поэтому КК надо было давать сперва команду на увеличение режима и затем сразу на довыпуск.
Ситуацию понимаю совершенно по другому. Понимаю как многоходовый капкан. По мне с момента взлета все совсем не так. Бог им судья. Может потому что ночь. По завершающему этапу решающее: выход за гражданское ограничение один шарик скольжения. У военных такого ограничения не нашел.
Убиться на Ан-2, убиться на Ан-26 надо иметь талант.
 
При чём тут дебри, речь идёт не о выдерживании БМ скорости как таковой, а о предупреждении при выходе за ограничения.
Толку то с того, что ограничения по макс. скорости не нарушили, зато свалились?
Поэтому КК надо было давать сперва команду на увеличение режима и затем сразу на довыпуск.
не выпускают закрылки на 38 над ДПРМ(у военных во всяком случае)!прослеживается не знание действий ВСЕМИ членами экипажа при ОСП....(((
 
По завершающему этапу решающее: выход за гражданское ограничение один шарик скольжения. У военных такого ограничения не нашел.
Выход за один шарик скольжения это уже следствие позднего, а оттого и чрезмерного увеличения режима работы правого двигателя при уже потерянной ниже плинтуса скорости.
 
Выход за один шарик скольжения это уже следствие позднего, а оттого и чрезмерного увеличения режима работы правого двигателя при уже потерянной ниже плинтуса скорости.
Я считаю наоборот. Имею право.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад