Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А наоборот это как?
- озвучьте свою версию.
Не успели распределить силы между поворотом штурвала и педалями, потеряли управляемость, съехали в закритическое скольжение. Далее никакой тяги не хватит. Личное мнение.
 
Сначала курица снесёт яйцо...

Сначала - скорость и более-менее симметричный обдув, а затем - управляемость.
 
Потеря скорости, в данном случае не результат снижения режима двигателей. Личное мнение. Скорость была, но потерялась. Где искать?
 
Довыпуск закрылков увеличивает лобовое сопротивление, тут и ищите.
15 может бы и обошлось. С дивана, навскидку, убрать любое из условий и должно обойтись. Нарушены все правила и заповеди преферанса. Бывают ситуации, когда все против тебя. Для предметного разговора нужны расшифровки и музыка.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Убиться на Ан-2, убиться на Ан-26 надо иметь талант.
Много же талантливых пилотов с этих типов, оказывается, приняла планета Земля.
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 17 августа 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 172 самолётов Ан-24 , 750 самолётов Ан-2 .
По Ан-26 информация тоже есть неслабая, но имея ввиду специфическое применение в районах горячих точек, выборкой заниматься не стал.
 

 
Количество потерянных в авиапроисшествиях бортов - это ни о чем. Вот что вы желаете выразить этим?
 
Это уже споры ни о чем... Профукали скорость - свалились. Одна из причин - довыпуск закрылков при отказе левого.

Вопрос не в этом, тут то все понятно кроме _кто же их так учил то?_. Непонятно что с двигателем случилось - почему он в флюгер ушел. Или он ушел при даче газа из за неисправности датчика, или он отказал и его руками зафлюгировали но уже поздновато. ПРи свале он был во флюгере или нет?

А что там пилоты делали и БМ, вполне очевидно как очевидны и многочисленные ляпы, и вопрос не _что они делали_ а _почему пилот с опытом рулил как начинающий студент?_.
 
Любой летный опыт мало чего стоит, если он не поддерживается и не развивается.
 
То, что я написал ремарку Кофейнику по поводу его сабжа " убиться на Ан-2, убиться на Ан-26 надо иметь талант" - в качестве контраргумента " талантливости", имевшего место быть в потерянных самолетах - а вы?
Жду статистику от вас, ведь правда должна восторжествовать над ложью, коей вы обозначили статистику от Aviation Safety Network . Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Я разве что-то обозначил, ремаркер? Вы читать умеете? Я указал автора. И там ни слова об Aviation Safety Network . Пожалуйста.
 
Смысл вашей цитаты о статистике в контексте приведенных мной данных о потерях воспринимается как недоверие к данным. Иначе она теряется в своей нелепости.
* только не отсылайте меня читать РЛЭ и, да - закончим , замнём , простим, забудем.
 
Последнее редактирование:
Интересно у вас, у гражданских... У нас в полку ИАП ПВО летчик после полета был обязан зайти и проверить пленку со своим вылетом, и расписаться в журнале что ознакомлен с результатами дешифровки. Когда какой то непонятный борт сыпался на аэродром - столько народу прибегало расписываться срочно... Обычно комэкск брал журнал и за всех своих подписывался...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.