Объясните, пожалуйста - каким образом работающий двигатель тормозит? "Отказ АДТ" - что это такое?Допускаю, что работала штатно.
Из картинок:
Убрать РУД исправного?
Потому, что тормозит.
Потому и считаю, что отказ либо АДТ либо двигателя. Например прогар камеры сгорания.
В железе разбираюсь недостаточно, потому и спрашиваю.
Посмотреть вложение 745454
Посмотреть вложение 745455
И что? Найдите в РЛЭ формулировку "отказ АДТ".Автомат Дозировки Топлива.
А причем тут РЛЭ собственно? Вопрос то технический.И что? Найдите в РЛЭ формулировку "отказ АДТ".
Вопрос именно лётный, а не технический. Есть отказ двигателя, а не отказ АДТ.А причем тут РЛЭ собственно? Вопрос то технический.
Посмотреть вложение 745457
Посмотреть вложение 745458
Порешал все КВС, а не БТ. С БТ КВС лишь посовещался, но команду отдавал он, а не БТ самовольно конфигурцию определил.КЭ - "Так, с закрылками полностью будем, или с закрылками на 15 лучше будет?". БТ - "Та штатно". Блин ну была же здравая мысль... но БТ все "порешал"
А как бы они на рулении определили, что ПРТ "навернулся", если он не срезает на режимах, используемых на рулении?Косвенно. ПРТ на рулении мог навернуться, или на исполнительном. Глядишь, поехали бы на стоянку...
#ау
Уточните, пожалуйста, термин "работающий двигатель".Объясните, пожалуйста - каким образом работающий двигатель тормозит? "Отказ АДТ" - что это такое?
Двигатель, параметры которого не выходят за пределы допустимых в полете, является работающим.Уточните, пожалуйста, термин "работающий двигатель".
"Так, левый ИКМ ноль пока, но работает, все нормально пока, двигатель крутится" - это работающий или нет? Тормозит, или нет?
Автоудаление.
Де-юре да. Но БТ вроде как был постарше, КВС хотел поддержки. Де-факто скажи БТ, что да, лучше 15, имхо на 38 бы не выпустили закрылки.Порешал все КВС, а не БТ. С БТ КВС лишь посовещался, но команду отдавал он, а не БТ самовольно конфигурцию определил.
Де-факто именно КВС отдавал команды. А БТ их выполнял.Де-юре да. Но БТ вроде как был постарше, КВС хотел поддержки. Де-факто скажи БТ, что да, лучше 15, имхо на 38 бы не выпустили закрылки.
А на основании чего такое решение? После второго БТ сообщал, что все хорошо + "штатно закрылки" на третьем.Де-факто именно КВС отдавал команды. А БТ их выполнял.
Излишек признаков: признак отказа ПРТ, признак отказа системы ИКМ...Двигатель, параметры которого не выходят за пределы допустимых в полете, является работающим.
Если ИКМ "ноль пока", а остальные параметры двигателя - в норме - это не признак отказа двигателя, это признак отказа системы ИКМ. Чтобы же работающий двигатель не тормозил, надо правильно им управлять.
Вам просто поговорить?А на основании чего такое решение? После второго БТ сообщал, что все хорошо + "штатно закрылки" на третьем.
Как можно говорить об излишке признаков, не имея данных расшифровки СОК?Излишек признаков: признак отказа ПРТ, признак отказа системы ИКМ...
Сомнения: отказ ПРТ при исправном двигателе, или отказ двигателя, а ПРТ сработала штатно? Управлять можно тем что управляется. То что не управляется лучше своевременно флюгировать. "Управление никак" расшифровываю, как закритическое скольжение. Из него самолет не выводится. Личное мнение.
"Тормозит" можно ведь трактовать по-разному. Тягу-то он может и положительную выдавать, но при этом таки тормозить.Объясните, пожалуйста - каким образом работающий двигатель тормозит?
Проблема появилась раньше срабатывания ПРТ: при посадке ИКМл = 2, ИКМп =14,Как можно говорить об излишке признаков, не имея данных расшифровки СОК?
С чего вы решили, что "не управляется" ?
Закритическое скольжение и потеря скорости - это результат талантливого управления самолетом, а не технических проблем на нем. Именно это и явилось непосредственной причиной катастрофы.
Плюсую многократно!Закритическое скольжение и потеря скорости - это результат талантливого управления самолетом, а не технических проблем на нем. Именно это и явилось непосредственной причиной катастрофы