Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это потому, что кое-кто перевёл стрелки дискуссии на рассуждения о том, КАК современные самолёты летают.
 
Кстати, Вы обратили внимание на то, что в предыдущих трёх точках на глиссаде ИКМы хоть и сохраняли разницу, но уменьшалишсь одновременно т.е. РУДы приберались одновременно ИМХО. А, вот дача РУДов не понятно как происходила. Далее ИКМл подскочил до 46, это, видимо следствие флюгирования. Вот мой вклад в референдум.
 
КЭ спрашивает у Бортача!(((
Бортач бортачу рознь. Летая на 154 и 204 я никогда не считал зазорным для себя посоветоваться с БИ в случае проблем с матчастью. Особенно если это был выпускник соответствующего факультета КИИГА. Здесь тоже были непонятки с матчастью, так что не вижу ничего необычного.
 
Неполадки действительно были. Но КЭ решил посоветоваться с БТ о том на сколько лучше выпустить закрылки. Выкручивать штурвал и ломать педали в конечном счете пришлось ему. То же и о флюгировании. Чья идея?
" БМ сказал "Надо флюгировать" а КВС в ответ "ну тогда флюгируй". БМ: "зафлюгирован" и... упали. А если бы не зафлюгировали по предложению БМ то, может быть и не упали бы, или упали на КПБ, что гораздо безопаснее чем в лесопосадку."
Эта цитата отсюда:
Я ещё могу понять если бы КЭ задал такой вопрос ПКЭ. Но, к сожалению, функции ПКЭ в этом полёте исполнял курсант которого этот пилот- инструктор должен был научить тому, чего сам не знал, не умел.
 
Последнее редактирование:
Vemes, в вашем посте:
есть такие слова:
"Время на это не отводится. Точно также, как и вам не отводится дополнительное время для "анализирования". Этому учат."
Вы не забыли, что данный полёт как раз и был обучающим? Пилот-инструктор справился со своей ролью учителя?
 
Последнее редактирование:
Пилот-инструктор не справился не только с ролью учителя. Он и с ролью обучаемого не справился. Но это не его вина.
 
Системы подготовки летного состава и организации его работы.
Кто учил?
Кто допускал?
Кто контролировал?
Странный вывод. Он имеет право быть дополнительным, не более того. Хотите сказать что его вины нет? Вам насколько понравится аналогия оправдания убийцы с киванием на школу, детский сад и семью, что его воспитывали?
 
Вам интересно "наказать убийцу" или установить причину трагедии? Так он себя сам наказал, по высшей мере.
Причина же трагедии в низком уровне подготовки экипажа в целом.
 
Вам интересно "наказать убийцу" или установить причину трагедии?
Это две смежные цели, а не одна в долях. Согласитесь?
Причина же трагедии в низком уровне подготовки экипажа в целом.
С этим согласен в безусловности.
В соучастие добавляйте и этих, для покарать:
Кто учил?
Кто допускал?
Кто контролировал?
 
Давайте так. В уголовном праве это выглядит следущим образом: преступнику(ам) постановляется приговор, который подлежит исполнению. Кроме этого выдается следователем или прокурором Представление. Судьей - Частное Определение. О выявлении и устранении недостатков (выявленных недостатков, если они выявлены), сопутствовавших данному преступлению или способтьвовавших его совершению или возникновении причин для него, привлечению к иным, нежели уголовная ответственность, видам ответственности (административная, лисциплинарная), проведению тех или иных, в том числе и организационных и организауионно-штатных мероприятий. С обязательным отчетом. В ходе расследования уголовного дела, если выявляются достаточные для того основания, в отдельное производство из этого уголовного дела выделяются другие уголовные дела, косвенно связанные с ним или в отношении других выявленных преступников, совершивших иные сопутствующие преступления.
 
Системы подготовки летного состава и организации его работы.

КЭ, а лучше ЛИ - лётчик-инструктор, сам и был частью той ситемы и клепал себе подобных. Система - это как безликая тарелка, вроде и все и вроде никто.
 
Последнее редактирование:
Системы подготовки летного состава и организации его работы.
Это, если бы такие катастрофы происходили систематически с выпускниками-однокашниками.
А так - только один из всего своего выпуска отчебучил, где тут система?.
 
В этом то и весь посыл: было хорошо, стало плохо.
...просто потому, что "их учили не так правильно, как меня".
 
Последнее редактирование:
То есть система не очевидна. Но возможна. Повод для проверки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.