Это потому, что кое-кто перевёл стрелки дискуссии на рассуждения о том, КАК современные самолёты летают.А кое кто перевёл стрелки дискуссии на то КАК качественно БТ должен выполнять полученную от КЭ команду.
Кстати, Вы обратили внимание на то, что в предыдущих трёх точках на глиссаде ИКМы хоть и сохраняли разницу, но уменьшалишсь одновременно т.е. РУДы приберались одновременно ИМХО. А, вот дача РУДов не понятно как происходила. Далее ИКМл подскочил до 46, это, видимо следствие флюгирования. Вот мой вклад в референдум.Объявляю референдум по вопросу:
Какое положение РУДл (показание УПРТ) в момент "Добавил" (перед принятием решения на флюгирование)?
Посмотреть вложение 745554
Бортач бортачу рознь. Летая на 154 и 204 я никогда не считал зазорным для себя посоветоваться с БИ в случае проблем с матчастью. Особенно если это был выпускник соответствующего факультета КИИГА. Здесь тоже были непонятки с матчастью, так что не вижу ничего необычного.КЭ спрашивает у Бортача!(((
Неполадки действительно были. Но КЭ решил посоветоваться с БТ о том на сколько лучше выпустить закрылки. Выкручивать штурвал и ломать педали в конечном счете пришлось ему. То же и о флюгировании. Чья идея?Бортач бортачу рознь. Летая на 154 и 204 я никогда не считал зазорным для себя посоветоваться с БИ в случае проблем с матчастью. Особенно если это был выпускник соответствующего факультета КИИГА. Здесь тоже были непонятки с матчастью, так что не вижу ничего необычного.
Пилот-инструктор не справился не только с ролью учителя. Он и с ролью обучаемого не справился. Но это не его вина.Vemes, в вашем посте:
есть такие слова:
"Время на это не отводится. Точно также, как и вам не отводится дополнительное время для "анализирования". Этому учат."
Вы не забыли, что данный полё как раз и был обучающим? Пилот-инструктор справился со своей ролью учителя?
А чья это вина, если он своими руками самолет в планету воткнул?Но это не его вина.
Системы подготовки летного состава и организации его работы.А чья это вина, если он своими руками самолет в планету воткнул?
Кто учил?А чья это вина, если он своими руками самолет в планету воткнул?
Конечно. Но и они тоже заложники системы.Кто учил?
Кто допускал?
Кто контролировал?
Системы подготовки летного состава и организации его работы.
Странный вывод. Он имеет право быть дополнительным, не более того. Хотите сказать что его вины нет? Вам насколько понравится аналогия оправдания убийцы с киванием на школу, детский сад и семью, что его воспитывали?Кто учил?
Кто допускал?
Кто контролировал?
Вам интересно "наказать убийцу" или установить причину трагедии? Так он себя сам наказал, по высшей мере.Странный вывод. Он имеет право быть дополнительным, не более того. Хотите сказать что его вины нет? Вам насколько понравится аналогия оправдания убийцы с киванием на школу, детский сад и семью, что его воспитывали?
Некоторые соорганизаторы этой системы. Во всяком случае части её.Конечно. Но и они тоже заложники системы.
Это две смежные цели, а не одна в долях. Согласитесь?Вам интересно "наказать убийцу" или установить причину трагедии?
С этим согласен в безусловности.Причина же трагедии в низком уровне подготовки экипажа в целом.
Кто учил?
Кто допускал?
Кто контролировал?
Не соглашусь.Это две смежные цели, а не одна в долях. Согласитесь?
С этим согласен в безусловности.
В соучастие добавляйте и этих, для покарать:
Давайте так. В уголовном праве это выглядит следущим образом: преступнику(ам) постановляется приговор, который подлежит исполнению. Кроме этого выдается следователем или прокурором Представление. Судьей - Частное Определение. О выявлении и устранении недостатков (выявленных недостатков, если они выявлены), сопутствовавших данному преступлению или способтьвовавших его совершению или возникновении причин для него, привлечению к иным, нежели уголовная ответственность, видам ответственности (административная, лисциплинарная), проведению тех или иных, в том числе и организационных и организауионно-штатных мероприятий. С обязательным отчетом. В ходе расследования уголовного дела, если выявляются достаточные для того основания, в отдельное производство из этого уголовного дела выделяются другие уголовные дела, косвенно связанные с ним или в отношении других выявленных преступников, совершивших иные сопутствующие преступления.Не соглашусь.
Системы подготовки летного состава и организации его работы.
Это, если бы такие катастрофы происходили систематически с выпускниками-однокашниками.Системы подготовки летного состава и организации его работы.
В этом то и весь посыл: было хорошо, стало плохо.КЭ, а лучше ЛИ - лётчик-инструктор, сам и был частью той ситемы и клепал себе подобных. Система - это как безликая тарелка, вроде и все и вроде никто.
То есть система не очевидна. Но возможна. Повод для проверки.Это, если бы такие катастрофы происходили систематически с выпускниками-однокашниками.
А так - только один из всего своего выпуска отчебучил, где тут система?.