Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если я правильно понимаю, при движении РУД вверх через 35,5 + - 2, для подготовки автофлюгирования должно быть Рикм выше 25 + - 1 (ГОТОВ АВТОФЛЮГ ЛЕВ ДВ. - светится). Только после этого, если на обеих датчиках ДАФ (готовности ниже 25 + - 1 и рабочего ниже 10 + - 0,5) может произойти автофлюгирование. Пока считаю, зафлюгировали лично.
Согласен. Остается узнать причину выключения двигателя (если он конечно выключался). Здесь до окончания расследования только предположения с большей или меньшей долей уверенности.
 
Реклама
Согласен. Остается узнать причину выключения двигателя (если он конечно выключался). Здесь до окончания расследования только предположения с большей или меньшей долей уверенности.
Здесь моё мнение: от безнадежности. Рулей не хватает, попытка уменьшить разнотяг.
Я спорил с Вемесом и Борттехником, будучи уверен, что РУД левого был либо на взлетном, либо сколько надо. Дельфин подсказал, что в анализе это не так. "Папаху за пазуху, и боком...боком..."
 
Здесь моё мнение: от безнадежности. Рулей не хватает, попытка уменьшить разнотяг.
Я спорил с Вемесом и Борттехником, будучи уверен, что РУД левого был либо на взлетном, либо сколько надо. Дельфин подсказал, что в анализе это не так. "Папаху за пазуху, и боком...боком..."
В "Анализе" , на мой взгляд, это только предположение.
 
Оригинально, однако. Полагаю, даже самому феерическому д. такое не придет в голову.
кофейник делает такие предположения исходя из своего уровня подготовки и опыта. Уровень КЭ в нашем случае мы все понимаем. Сомневаюсь, что он смог бы такое даже предположить. На форуме выше уже писали, что он курсантом не потянул программу на Л-39 и его отправили на Ан-26.
 
кофейник делает такие предположения исходя из своего уровня подготовки и опыта. Уровень КЭ в нашем случае мы все понимаем. Сомневаюсь, что он смог бы такое даже предположить. На форуме выше уже писали, что он курсантом не потянул программу на Л-39 и его отправили на Ан-26.
а что,на Ан-26 программа проще(раз скорость меньше)....(((
 
Причем здесь температурный режим для УРТ? Осенним-то вечером под Харьковом.
Напряженный режим АИ, нет нормального охлаждения... если Вы видели конструкцию блока и место его установки, то представте, например, припой в паяльной станции, который при включении
И ещё к вопросу об авиатехнике. Касательно нашего предположения о самовыключении двигателя при максимальном сливе. Поспрашивал мнение различных людей, в том числе через вторые, третьи руки. В результате с десяток человек (как летного состава так и ИТС, как работающих на этом типе так ина других) высказали прямо противоположные мнения. От "точно выключится, только не знаю в каком положении РУД" до "не выключится, хоть до 0 убирай".
Хотелось бы услышать мнение NaUAviaTech произойдет ли самовыключение двигателя на предпосадочном снижении (заходе на посадку, посадке) при зафиксированном максимальном сливе. И если да, то при каком положении РУД.
Тем более, что у него есть доступ к заводским. А вопрос чисто теоретический и к ходу расследования отношения не имеет.
Произойдет при у словиях, озвученых выше про УПРТ и ИКМ, согласно РЛЭ. Это про систему. Если условия сняты, то она, естественно, не могла сработать. Следите, пожалуйста, за мыслью...
 
Напряженный режим АИ, нет нормального охлаждения... если Вы видели конструкцию блока и место его установки, то представте, например, припой в паяльной станции, который при включении
Произойдет при у словиях, озвученых выше про УПРТ и ИКМ, согласно РЛЭ. Это про систему. Если условия сняты, то она, естественно, не могла сработать. Следите, пожалуйста, за мыслью...
Если предположить, что экипаж выполнял рекомендации РЛЭ в части отказа ПРТ, и РУД левого, в попытке выравнивания Рикм, был на взлетном или выше 35,5, но Рикм упало ниже 10, то зафлюгировался штатно.
Нашли ли причину срабатывания ПРТ? (Конкретную неисправную деталь).
 
Реклама
А шарик от будки как далеко? Скорость какая? И чем выключение двигателя с меньшей тягой может уменьшить разнотяг?
Шарик, как бы не зашкалил. Скорость озвучена 170 - 180. Если так как в "Анализе" сам не зафлюгируется. Если Рикм меньше, чем Рикм на проходной, то тяга отрицательная. Как думал экипаж - не знаю. Еще раз: либо РУД до того был выше 35,5 либо зафлюгировали лично. Могу ошибаться.
 
Ну справа и вдвоём типа проще чем одному.
Только если цель - отсиживаться в кабине. Если хочешь научиться, то только в самостоятельных полетах, где нет ни справа "папы", ни слева "мамы". Возможно изменение профиля связано с нелюбовью летать кверху пятой точкой (возможно связано с физиологическими способностями организма). По "нелетной" с типа на тип не переводили, а опускался на землю основательно.
 
Шарик, как бы не зашкалил. Скорость озвучена 170 - 180. Если так как в "Анализе" сам не зафлюгируется. Если Рикм меньше, чем Рикм на проходной, то тяга отрицательная. Как думал экипаж - не знаю. Еще раз: либо РУД до того был выше 35,5 либо зафлюгировали лично. Могу ошибаться.
А с чего взяли, что шарик не зашкалил? Скорость 170-180 - это маловато будет. "Р икм на проходной" - такого значения нет. Отрицательная тяга зависит не от Р икм, а от аэродинамических факторов на винте. И возникает тогда и только тогда, когда угол атаки лопастей становится отрицательным. Это, в разных условиях, может случиться даже при самом большом значении Рикм и не случиться при самом маленьком. Как за проходной, так и до нее.
При отсутствии же данных расшифровки СОК говорить об анализах несерьёзно.
 
кофейник делает такие предположения исходя из своего уровня подготовки и опыта. Уровень КЭ в нашем случае мы все понимаем. Сомневаюсь, что он смог бы такое даже предположить. На форуме выше уже писали, что он курсантом не потянул программу на Л-39 и его отправили на Ан-26.
Феерично - неспособного освоить велосипед отправили кататься на тяжелом мотоцикле.
 
Феерично - неспособного освоить велосипед отправили кататься на тяжелом мотоцикле.
Оно конечно велосипед, но очень не простой. Знавал я летчиков 1-го класса хорошо летающих на бомберах, но не освоивших Л-39 в полном объёме (например ВП). Или летающих на истребителях и раскладывающих Л-ку до полосы. Как говорится против природы не попрёшь и наплевательского отношения к себе Л-39 не прощает. Я бы сказал такой себе одноколёсный велосипед, освоить который дано не каждому. Может быть на мотоцикле проще.
Я слышал у граждан считается нормальным, что не каждый ПКЭ становится КЭ.
 
Оно конечно велосипед, но очень не простой. Знавал я летчиков 1-го класса хорошо летающих на бомберах, но не освоивших Л-39 в полном объёме (например ВП). Или летающих на истребителях и раскладывающих Л-ку до полосы. Как говорится против природы не попрёшь и наплевательского отношения к себе Л-39 не прощает. Я бы сказал такой себе одноколёсный велосипед, освоить который дано не каждому. Может быть на мотоцикле проще.
Я слышал у граждан считается нормальным, что не каждый ПКЭ становится КЭ.
Если курсант не может освоить самолет первоначального обучения - его надо списывать по нелетной, а не пересаживать на транспортник.
Если опытные, профессиональные летчики, не могут справиться с самолетом первоначального обучения, то этот самолет непригоден, как учебный.
А наплевательское отношение к себе не прощает любой самолет.
У "граждан" нет КЭ и ПКЭ, есть КВС и ВП. И да - случается, что вторые не становятся КВСами.
 
Реклама
NaUAviaTech
Na4Bez
На каком этапе пошел интенсивный мат?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад