Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - информация

igorgri

Старожил
Последнее редактирование модератором:
На Камчатке на месте крушения самолета Ан-26 приступили к работе специалисты из Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Об этом в четверг, 8 июля, сообщили в Дальневосточном СУ на транспорте СК РФ.
«Следственная группа приступила к проведению осмотра места происшествия совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета», — цитирует сообщение ТАСС.
Кроме того, отмечается, что обнаруженные фрагменты воздушного судна осматриваются, после чего транспортируются с места происшествия с целью последующей раскладки и оценки наличия недостающих фрагментов.
 
ГУ МЧС России по Камчатскому краю:
 
Спасатели обнаружили второй «черный ящик» самолета Ан-26, который потерпел крушение на Камчатке 6 июля, сообщили в экстренных службах.
По данным источника, на месте крушения самолета также были найдены фрагменты тел 25 погибших. «Поисковые работы на месте крушения самолета продолжаются. По последним данным, спасателями обнаружены фрагменты тел 25 погибших», – сказал ТАСС представитель экстренных служб, отметив, что четыре тела могут подлежать опознанию без ДНК-экспертизы.

 
ГУ МЧС России по Камчатскому краю:
 
Правительство Камчатского края:

 
Последнее редактирование:
Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ:
 
Сегодня на Камчатке продолжаются поисковые работы в районе крушения Ан-26. В мероприятиях участвуют водолазы.
«В 15:50 по местному времени продолжились поисковые работы в районе крушения самолёта. Приступили к поисковым мероприятиям три группы спасателей, среди них — водолазы. Планируется проведение водолазных спусков и обследование прибрежной полосы в районе реки Анадырка. Цель – обнаружение оставшихся обломков, вещей и фрагментов тел», – сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого управления МЧС.
Там добавили, что в минувшие сутки было обследовано 14 километров прибрежной полосы, с помощью беспилотника — 1,4 квадратных километра. Водолазы обследовали 0,7 километра морского дна.
На завтра также спланировано продолжение поисковых работ с привлечением наземной группировки и водолазов МЧС России.

- сообщает ИА «Кам 24» В МЧС рассказали о продолжении поисковых работ на месте авиакатастрофы: ИА «Кам 24»
 
АН-26 RA-26085 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UHPL ПАЛАНА Р-Н КАТ.-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ АН-26Б-100 RA-26085
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 06.07.2021, 14 Ч 50 МИН (02 Ч 50 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, НА УДАЛЕНИИ 3.8 КМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ АЭРОДРОМА ПАЛАНА КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 59°06'19.56" С. Ш. 159°50'30.47" В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: САМОЛЕТ АН-26Б-100 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-26085 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА № 009811, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 26.01.2016 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: АО «КАМЧАТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «КАМЧАТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ КИЕВСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, Г. КИЕВ, ДАТА 30.07.1982, ЗАВОДСКОЙ № 12310, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 7392, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ15.02.2016, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2052140081, ВЫДАН КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 18.09.2019, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 30.08.2021, НАРАБОТКА СНЭ 21492 Ч 59 МИН/10498 ПОС., НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 30000 Ч, 16000 ПОС./39 ЛЕТ 1 МЕС., ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 8507 Ч 01 МИН, 5502 ПОС./1 МЕС. 24 Д., МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 6000 Ч, 4000 ПОС./9 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 5, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 31.08.2012 НА ГП «ЗАВОД 410 ГА» (Г. КИЕВ), НАРАБОТКА ППР 4067 Ч/1629 ПОС., ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1933 Ч, 2371 ПОС./ 1 МЕС. 25 Д. ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ: АИ-24ВТ, ЗАВОДСКОЙ № Н-4833ВТ075, ДАТА 07.09.1983, НАРАБОТКА СНЭ 4993 Ч 56 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 15000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 10006 Ч 04 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3000 Ч/7 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 2, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 12.04.2019 НА ОАО «РЗГА № 412» (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ), НАРАБОТКА ППР 1170 Ч 40 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1829 Ч 20 МИН/4 ГОДА 9 МЕС. 6 Д. ДВИГАТЕЛЬ ПРАВЫЙ: АИ-24ВТ, ЗАВОДСКОЙ № Н-4813ВТ057, ДАТА 05.08.1981, НАРАБОТКА СНЭ 14704 Ч 49 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 15000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 295 Ч 11 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3000 Ч/7 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 25.07.2016 НА ОАО «РЗГА № 412» (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ), НАРАБОТКА ППР 2634 Ч 58 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 365 Ч 02 МИН/2 ГОДА 19 Д. СВЕДЕНИЯ О ВСУ: РУ19А-300, ЗАВОДСКОЙ № Р215620, ДАТА 29.02.1992, НАРАБОТКА СНЭ 1360 Ч 18 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 3139 Ч 42 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/ДО 25.12.2021, РЕМОНТОВ НЕТ СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ (ЛЕВЫЙ): АВ-72Т, ЗАВОДСКОЙ № 11Л18, ДАТА 28.02.1991, НАРАБОТКА СНЭ 1313 Ч 30 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 10000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 8686 Ч 30 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/6 ЛЕТ, ИМЕЛ ОДИН РЕМОНТ 29.11.2019 НА АО СМПП (Г. СТУПИНО), НАРАБОТКА ППР 293 Ч 30 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1706 Ч 30 МИН/4 ГОДА 4 МЕС. 23 Д. СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ (ПРАВЫЙ): АВ-72Т, ЗАВОДСКОЙ № 93Л32, ДАТА 31.07.1989, НАРАБОТКА СНЭ 4896 Ч 06 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 10000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 5103 Ч 54 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/6 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 20.09.2019 НА АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА» (Г. ИРКУТСК), НАРАБОТКА ППР 293 Ч 30 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1030 Ч 54 МИН/4 ГОДА 2 МЕС. 14 Д. АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: УТОЧНЯЕТСЯ СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА№ 0041384, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 27.10.2020, МИНИМУМ КВС ВЗЛЕТ ПО ППП ПРИ ВИДИМОСТИ НЕ МЕНЕЕ 400 М, ПОСАДКА ВНГО НЕ МЕНЕЕ 60 М И ВИДИМОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 800 М, ПО ПВП – 200Х3000 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3340 Ч 52 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 2885 Ч 02 МИН/746 Ч 27 МИН СВЕДЕНИЯ О ВТОРОМ ПИЛОТЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0041231, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 24.10.2018, ОБЩИЙ НАЛЕТ 1253 Ч 07 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1091 Ч 52 МИН СВЕДЕНИЯ О ШТУРМАНЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ШТУРМАНА № 0041230, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 11.10.2018, ОБЩИЙ НАЛЕТ 2090 Ч 59 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1262 Ч 50 МИН ПРОВЕРЯЮЩИЙ: НЕ БЫЛО ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) - АЭРОПОРТ ПАЛАНА ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ ПАЛАНА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 6/22 (ГР. РФ) ПОГИБЛО: 6/22 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН, ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: 383 КГ БАГАЖА, 01 КГ ГРУЗА, 486 КГ ПОЧТА МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП (ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП): ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ПО РАЙОНУ 8 РПИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (АЭРОДРОМ ПАЛАНА НАХОДИТСЯ В 8 РАЙОНЕ). ПРОГНОЗ СОСТАВЛЕН И ПЕРЕДАН 05.07.2021 В 22 Ч 45 МИН (UTC) ДЕЙСТВИТЕЛЕН ОТ 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН (UTC) 06.07.2021. РАЗДЕЛ I: ВИДИМОСТЬ: ЛОКАЛЬНО ВИДИМОСТЬ 1000 М, ДЫМКА ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ, В ДОЛИНАХ (НИЗИНАХ) ЗАКРЫТИЕ ГОР: РАЙОН 8 ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 900/2500 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ. ЛОКАЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 100/600 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ, В ДОЛИНАХ (НИЗИНАХ). ИЗОЛИРОВАННЫЕ КУЧЕВОДОЖДЕВЫЕ 400/3000 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ В РАЙОНЕ 8. ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА 160. РАЗДЕЛ II: ЦЕНТРЫ БАРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ И ФРОНТЫ: НЕ ИМЕЕТСЯ. ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫСОТАХ: - 600 М - 270º - 7 М/С, ПЛЮС 14º С; - 1500 М - 270º - 15 М/С, ПЛЮС 06º С; - 3000 М - 310º - 11 М/С, МИНУС 02° С; - 4500 М - 320º - 10 М/С, МИНУС 06º С. ОБЛАЧНОСТЬ (НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В 1 РАЗДЕЛ): ОТСУТСТВУЕТ УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: 3300 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ 1005 ГПА/753 ММ РТ. СТ. ДАННЫЕ ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЫ АЭРОДРОМА ПАЛАНА 06.07.2021 ЗА: - 02 Ч 30 МИН (UTC): ВЕТЕР 250° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ТУМАН В ОКРЕСТНОСТИ АЭРОДРОМА, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 720 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1011 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА - 03 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР 230° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 660 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1010 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ВЫЛЕТ ПО ЗАДАННОМУ МАРШРУТУ БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН НА 23:00 05.07.2021. ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ ПАЛАНЫ ВЫЛЕТ БЫЛ ЗАДЕРЖАН, ФАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА 00:57 06.07.2021. СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ РАСШИФРОВКИ БОРТОВОГО ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА И ДИСПЕТЧЕРСКОГО МАГНИТОФОНА, ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ТОЧКИ МАНУБ ЭКИПАЖ ПЛАНИРОВАЛ ВЫПОЛНИТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ЧЕРЕЗ ОПРС С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРИРОВАНИЕМ НА ВПП 29. ПРОЛЕТ ОПРС БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПРИМЕРНО В 02:44:30. ПОСЛЕ ДОКЛАДА ЭКИПАЖА О ПРОЛЕТЕ ПРИВОДА ДИСПЕТЧЕР РАЗРЕШИЛА ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО СХЕМЕ И ДАЛА УКАЗАНИЕ ДОЛОЖИТЬ ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ 800 М ПО QFE. ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ОПРС САМОЛЕТ УКЛОНИЛСЯ НА СЕВЕР ОТ АЭРОДРОМА НА РАССТОЯНИЕ БОЛЕЕ 5 КМ. ДАЛЬНЕЙШИЙ МАНЕВР НА ПОСАДКУ СТРОИЛСЯ ЛЕВЫМИ РАЗВОРОТАМИ. ПОСЛЕ ДОКЛАДА ЭКИПАЖА О ЗАНЯТИИ ВЫСОТЫ 800 М ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛА ЕГО О ПЕЛЕНГЕ - 340°. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ДОЛОЖИЛ О СНИЖЕНИИ ДО ВЫСОТЫ 600 М. ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ 600 М ЭКИПАЖ НЕ ДОКЛАДЫВАЛ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ СНИЖЕНИЕ НЕ ЗАПРАШИВАЛ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛИТНОГО ТРЕТЬЕГО-ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТОВ, ПРИМЕРНО В 02:48:30, НА УДАЛЕНИИ БОЛЕЕ 12 КМ ОТ ОПРС, САМОЛЕТ БЫЛ ВЫВЕДЕН НА КУРС ~140°. ПОЛЕТ С ЭТИМ КУРСОМ В СТОРОНУ АЭРОДРОМА ПРОХОДИЛ ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ СО СКАЛОЙ НА БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ СОСТАВИЛА ОКОЛО 340 КМ/Ч. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, НА ЗАПИСИ БОРТОВОГО ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА ВЫПУСКА ШАССИ И ЗАКРЫЛКОВ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО. ПРИМЕРНО ЗА 1 МИНУТУ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ МЕЖДУ ДИСПЕТЧЕРОМ И ЭКИПАЖЕМ СОСТОЯЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ РАДИОКОНТАКТ, В ХОДЕ КОТОРОГО ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛА ЭКИПАЖ О ПЕЛЕНГЕ 320°, А ЭКИПАЖ ОБ УДАЛЕНИИ – 9 КМ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ АП ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО И ЧАСТИЧНО УНИЧТОЖЕНО НАЗЕМНЫМ ПОЖАРОМ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС ОБОРУДОВАНО МСРП-12-96 И МАГНИТОФОНОМ МС-61 Б. НА МЕСТЕ АП ОБНАРУЖЕН БЛОК ЛПМ ИЗ СОСТАВА МСРП-12-96, КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН В МАК ДЛЯ СНЯТИЯ И РАСШИФРОВКИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО В РАЙОНЕ ЗАЛИВА ШЕЛЕХОВА (БЕРЕГОВАЯ ЧЕРТА ОХОТСКОГО МОРЯ). МЕСТНОСТЬ В РАЙОНЕ АП ГОРНАЯ. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП ОКОЛО 260 М. СКЛОНЫ ГОР ПОКРЫТЫ ГУСТОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ (СМЕШАННЫЙ ЛЕС С ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 10 М) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕТ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. ИНФОРМАЦИЮ ОБ АП ДОВЕСТИ ДО АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГА. 2. С ЛЕТНЫМ ЭКИПАЖАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ УВД ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА АН-28 RA-28715, ПРОИСШЕДШЕЙ 12.09.2012 В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ПАЛАНА, ОЦЕНИТЬ СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ. 3. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ИЗУЧИТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ СХЕМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ ВИЗУАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ (МАНЕВР "CIRCLE-TO-LAND"), ВЫДЕРЖИВАНИЕМ МИНИМАЛЬНЫХ БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА, КРИТЕРИЯМИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕРВАННОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ). 4. СО СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ УВД ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ВС ОТ СХЕМЫ ЗАХОДА.
 


t.me/Lshot/28671


Выложили переговоры пилота и диспетчера


Долго думал обсуждение это или информация... думаю что второе.

С 6 по 9 секунду в записи с магнитофона (там где ВП говорит), слышно шумы от вертолета Ми-8, скорее всего вся запись это нарезка из "левых" фрагментов.

Ну и местные анонимы говорят что люди с этих "левых" фрагментов живы, даже голоса их узнают... Кароче сами прослушайте внимательно, может еще что вскроется...
 
ГУ МЧС России по Камчатскому краю:
 
Свежее от МАК:
Промежуточный отчет по результатам расследования АП с самолетом Ан-26Б-100 RA-26085
 

Вложения

  • pr-report_ra-26085.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-26085.pdf
    4,9 МБ · Просмотры: 0
Тягостное впечатление Отчет оставил у меня, как будто экипаж в Палану не летал никогда до этого - они должны были выйти в устье реки Палана, а фактически уклонились влево на 2 километра и никого не насторожил пеленг прямой 320, ни экипаж, ни диспа...
"В 02:48:08.6 диспетчер запросила: «26-0-85, дайте нажатие». После определения пеленга диспетчер сообщила экипажу: «26-0-85, прямой 320». Штурман подтвердил принятие данной информации и дополнительно информировал диспетчера об удалении
9 км. Это был последний доклад экипажа.
Комиссия отмечает, что, хотя значение пеленга несколько уменьшилось, оно явно свидетельствовало, что ВС сильно уклонилось от схемы захода, и что за 3 минуты, прошедшие с момента предыдущего получения пеленга, ВС на схему захода не вышло. Ни экипаж, ни диспетчер мер по прекращению захода на посадку не предприняли". (стр.121 Отчет)
 
Последнее редактирование: