В аварийном полете участвовали конкретные специалисты. Вы про них?летали периодически, когда много груза, но уже понятно, что не изо дня в день
В аварийном полете участвовали конкретные специалисты. Вы про них?
Т.е. в АК только один экипаж Ан-26? Вам известна периодичность полетов в Палану именно этого экипажа(в этом составе)?да
в Палану пассажиров возит Як-40, кроме обстоятельств, подобных 6 июля,
экипаж, который разбился, летал туда именно на Ан-26, то есть периодически,
а допустим, второй пилот вообще летал только на Ан-26
Т.е. в АК только один экипаж Ан-26? Вам известна периодичность полетов в Палану именно этого экипажа(в этом составе)?
Надеюсь уже ПО "периодичность" будет озвучена, как и предварительная подготовка вместе с провозкой.
Похоже на типа оправдание
Вот я выше и написал про АН26 26130. которому продлили летную годность безо всяких представителей "Антонова". И военные продлевались аналогично.ну вообще то организации которая поддрживает летную годность и продляет ресурсы вроде бы как эксплуатант платить должен., может отчисляется какая то доля при взаимоасчетах напрямую на поддржания представителя и расходов с ним сопряженных (я бы лично так и сделал, в России полно Ан-26 эксплуатируется кто же с такого дела верного сойдет?
С другой стороны упоминалось что они сейчас обслуживают Ан-26 на АРЗ на территории РФ по экономичским сообразениям, возможно этот АРЗ уполномочен в продлении летной годности на территории РФ по данному типу. Надо полагать что Продляется все так или иначе по состоянию, по наработке и по календарям всё уже давным давно вышло. Интересный конечно вопрос, интерсено а как все продляется еси изготовитель давно уже прекратил существование и никому иичего не перешл от него в плане документации и т.д.?
Тут, судя по всему, многих смущает тот факт, что в одной из ИБП русским по белому написано, что после пролета привода самолет выполнил 3-4 спаренный разворот. Поэтому и считают многие, что он был на посадочной прямой.Это в глиссаду не заходят, а схему крутить с автопилотом что мешает?
Вообще-то тренажер положено было проходить ежеквартально. Как и техучеба была с таким же интервалом. Как сейчас , увы, не в курсе.кстати, появилась информация, кто именно из экипажа не прошел плановое обучение по действиям в аварийных ситуациях, которое обязательно раз в семь месяцев -
это КВС и бортмеханик,
инфа не к тому, что это повлияло на их действия в полете, просто это одно из нарушений в подготовке летного состава к пассажирским перевозкам, и его обязательно пристегнут к делу
В моей АК тоже периодичность полётов в дальнее зарубежье была не очень - много экипажей было подготовлено к МВЛ. Так вот была хорошая традиция: на кануне дня вылета проводить предварительную подготовку по всем правилам. Даже, если экипаж туда летал вчера, а собирается лететь завтра, то сегодня он в наряде на ПП.нет, в авиакомпании не один экипаж Ан-26 и постоянной периодичности не было,
насколько знаю, раза три в месяц туда летал Ан-26,
тоже надеюсь, что озвучат, по мне это важно
Да, но там так же написано, что установил курс 140 и так до столкновения... К какому посадочному можно это привязать?Тут, судя по всему, многих смущает тот факт, что в одной из ИБП русским по белому написано, что после пролета привода самолет выполнил 3-4 спаренный разворот. Поэтому и считают многие, что он был на посадочной прямой.
ИБП, как бы, "вводит в заблуждение"... Но что уж написано, то написано.
у одних тут "образ полета" - заход на 11 полосу, и встреча со скалой на посадочной прямой; у других - снижение на привод с дальнейшим заходом на 29 полосу.
Отношусь к "другим", у которых "снижение на привод с дальнейшим заходом на 29 полосу". И к этому еще вот какая деталь: если от места "спаренного 3-4 разворота" (явно перекочевавшего в Донесение и ИБП из стандартной схемы захода) условный штурман направил самолет курсом ~ 140 к устью Паланы, то, наверное, прикинул и время в пути, в том числе и время пролета береговой черты. Фактически, из за неучтенного (будем считать, что неучтенного) сноса встреча с берегом случилась на 2-3 км раньше, то есть её как бы никто в этот момент не ждал. То есть ничто, как бы, не мешало опуститься над морем на 200 м за 2-3 км до береговой черты, ну, опуститься и посмотреть, не видно ли её. К навигатору, возможно, в этот момент доверия уже не было.Да, но там так же написано, что установил курс 140 и так до столкновения... К какому посадочного можно это привязать?
К посадочному 114 (емнип), с "учетом" (НЕ учетом, НЕПРАВИЛЬНЫМ учетом - не суть) ветров и углов подхода. Там по любой схеме после сопки доворот. Официальный - правый. Самодельный - может быть и левый с повышенной вертикальной. Мы пока понятия не имеем, какая практика летания там была. Точнее наверняка знаем, что нарушения схем "случались".Да, но там так же написано, что установил курс 140 и так до столкновения... К какому посадочного можно это привязать?
А пропало это доверие КМК как раз на участке пролета "лишних" пяти километров на север (точных курсов мы, кстати, не знаем) после привода. В этот момент экипаж как раз обсуждал, вправо или влево дальше снижаться. Здесь как раз "накопилась" эта ошибка по "боковому удалению".К навигатору, возможно, в этот момент доверия уже не было.
Соглашусь,что 5 км они накрутили после ОПРС (или траверсом). Не учли ЛУР,ветер там и оказались.А пропало это доверие КМК как раз на участке пролета "лишних" пяти километров на север (точных курсов мы, кстати, не знаем) после привода. В этот момент экипаж как раз обсуждал, вправо или влево дальше снижаться. Здесь как раз "накопилась" эта ошибка по "боковому удалению".
Вы меня извините, но 099 это не курс. Если так относиться к понятиям, то они не могли попасть в точку на схеме(устье реки). Частные случаи не рассматриваем. Для того, что бы следовать путевым углом 099 нужно что то с чем то сравнивать при полете на РС. Там где они находились, куда и с каким курсом прилетели ни одна цифра схемы не подходит. Кроме КУР=0, но это уже их изобретение.Соглашусь,что 5 км они накрутили после ОПРС (или траверсом). Не учли ЛУР,ветер там и оказались.
Мое имхо, что КВС так и делал раньше- с учетом ЛУР выходил на курс 289, со снижением, выполнял "3--4" и на курс 099 в устье реки, далее по схеме...
А тут то ли шт. другой в экипаже оказался, то ли... Смотрит а ОПРС хрен знает что показывает. Взял курс на ОПРС, а о высоте то ли забыл, то ли на авось...
Я как-то так вижу.
Да,вы что? А что это?Вы меня извините, но 099 это не курс. Если так относиться к понятиям, то они не могли попасть в точку на схеме(устье реки). Частные случаи не рассматриваем. Для того, что бы следовать путевым углом 099 нужно что то с чем то сравнивать при полете на РС.
Спасибо, не знал))) А я писал обратное?Там где они находились, куда и с каким курсом прилетели ни одна цифра схемы не подходит. Кроме КУР=0, но это уже их изобретение.
Вы откуда взяли цифру 099? Если со схемы, то должны знать "что это?")))Да,вы что? А что это?
Со схемы, и из ИБП знаю что ветер 270 градусов))) 099 курс?Вы откуда взяли цифру 099? Если со схемы, то должны знать "что это?")))