Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Я тоже считаю, что боковым ветером 220° 15 м/с их как раз могло на эту гору снести (влево).
Владимир, ну Вы вроде авиационный (и даже космический) человек, и на форумах не первый год...
 
Реклама
Вы не знаете "Так как же можно найти, что говорилось в кабине?" но знаете про стабилизацию?
Я знаю, что на МС-61 пишется только то, что произносится по внешней и внутренней связи, при нажатых кнопках и тангентах "СПУ" и "радио". А "в кабине говорится", как правило, мимо этих каналов. Так что невозможно найти того, чего нет.
 
Я знаю, что на МС-61 пишется только то, что произносится по внешней и внутренней связи, при нажатых кнопках и тангентах "СПУ" и "радио". А "в кабине говорится", как правило, мимо этих каналов. Так что невозможно найти того, чего нет.
Значит точного ответа мы не получим. Можно расходиться.
#ау
 
Я знаю, что на МС-61 пишется только то, что произносится по внешней и внутренней связи, при нажатых кнопках и тангентах "СПУ" и "радио". А "в кабине говорится", как правило, мимо этих каналов. Так что невозможно найти того, чего нет.
Мучают сомнения, что КВС Ан-26 сможет поговорить со штурманом без СПУ. За час полёта глотку порвут, а зачем?
 
Реклама
Мучают сомнения, что КВС Ан-26 сможет поговорить со штурманом без СПУ. За час полёта глотку порвут, а зачем?
Поговорить - да. Но самое интересное может быть, как раз не по СПУ и со штурманом. Не так уж там и звучно, если привычен.
 
Как хотите, но такое чувство (ИМХО!), что экипаж, если и летал туда, то "в год по обещанию". Особенности и схему захода толком не знал и к полету не готовился.

летали периодически, когда много груза, но уже понятно, что не изо дня в день
 
может их никто не отзывал в старые времена представителей завода у эксплуатантов было полно по всей стране при более менее приличном скоплении техники и надобности представителя онный зачастую постоянно находился локально при этой организации, например в елизово постоянно жил представитель завода выпускающего Аи-25, сейчас трудно сказать как это все обустроенно, подозреваю что политика политикой а деньги деньгами, бабло побеждает зло короче...
Вполне вероятно! Хотя с другой стороны кто им зарплату платит?
 
Вполне вероятно! Хотя с другой стороны кто им зарплату платит?
ну вообще то организации которая поддрживает летную годность и продляет ресурсы вроде бы как эксплуатант платить должен., может отчисляется какая то доля при взаимоасчетах напрямую на поддржания представителя и расходов с ним сопряженных (я бы лично так и сделал, в России полно Ан-26 эксплуатируется кто же с такого дела верного сойдет? :)

С другой стороны упоминалось что они сейчас обслуживают Ан-26 на АРЗ на территории РФ по экономичским сообразениям, возможно этот АРЗ уполномочен в продлении летной годности на территории РФ по данному типу. Надо полагать что Продляется все так или иначе по состоянию, по наработке и по календарям всё уже давным давно вышло. Интересный конечно вопрос, интерсено а как все продляется еси изготовитель давно уже прекратил существование и никому иичего не перешл от него в плане документации и т.д.?
 
Реклама
Назад