Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Совершенно верно.
 
Для любителей конспирологии. Схемы не АИП. И не вчера.







 
Ну так и начните с "были ли такие условия"
 
А так избыток высоты через ЗО.
Убедили. Теперь подойдем с юга от МАНУБ. Нижний FL70 или выше. Требования на привод FL70 расстояние 43км. Здесь то точно никаких "камнем вниз", а в горизонте. Конечно нужно рассчитать снижение и прийти на ОПРС на FL70, но почему не сразу на 1200м, которую нужно занимать в ЗО?
 
Ничего на аэродроме не поменялось, полоса та же, ОПРС та же, горы если и подросли - на миллиметры. Схему менять кардинально - да ладно, это не МУДР. Да и нафиг ни кому это не надо.
 
Ну так и начните с "были ли такие условия"
Живу у моря уже несколько лет, из окна вижу стык трех стихий: суши, моря и неба.
Да, всё непросто бывает с погодой у моря. Но про какие роторы и бора речь, если ветер был от слабого до умеренного, не более 5-8 м/с? И перепад температур суша-море не более 10 градусов? Вы можете почитать и отчет, на стр.46, там погода подробно описана.
 
Схемы рассчитывают и живя у моря, и не только.
 
Я вот честно - не знал, что на эшелоне перехода надо быть над РНТ. Так это?
 
Не всегда ваши желания совпадают с реальностью. Извините. Тут не журнал 'Мурзилка".
 
Смысл фразы - я живу у моря? Я не живу у моря, но видел погоду и у моря, и в болоте, и на Ямале, ну и что?
Флейм - даже в гуглпереводчик не лезу, чтобы узнать - что это.
Для 90 проц тут - развлечение и досуг, иначе все подобные ветки состояли бы из двух сообщений - где-то что-то упало, и - окончательный отчет. Вы - такой же.
 
Ересь тут несут все, иногда или чаще, хотелось бы вам этого или нет.
 
Как хотите. Не моя.
 
Игнор - это что-то детское... тем более - заявить это всем.
 
Ну IAF - ОПРС и в чем разница пройти ее сразу на 1200 или снижаться в ЗО, а потом пройти? И в одном, и в другом случае контроля нет. Не убедили.
 
Реакции: Faza