Совершенно верно.Я тоже настаивать не буду. Насколько знаю порядок публикации в АИП или сборнике, то они выполняются на основе АНПА. И по инциативе тех, кто хочет быть включен в серьезные сборники АНИ. Заказчик публикации подает заявку и пакет АНИ, которые проверяется и оформляется в стандартном виде, едином для всего издания: АИПа или Сборника. Опубликованная информаци идентична в обоих изданиях и соответствует АНПА. Если до публикации по АНПА были замечания со стороны ЦАИ, то сначала доводится до кондиции АНПА. Указанная Вами в 2.6. рекомендация МАК - абсурдна!
Ну так и начните с "были ли такие условия"Смысл в том, что легко поймать сильный нисхолящий поток примерно от 2 до 10 миль сзади и 2000 футов выше горы, если ветер дует через гору. Были ли у них такие условия, я не знаю, но могли бы и быть.
Убедили. Теперь подойдем с юга от МАНУБ. Нижний FL70 или выше. Требования на привод FL70 расстояние 43км. Здесь то точно никаких "камнем вниз", а в горизонте. Конечно нужно рассчитать снижение и прийти на ОПРС на FL70, но почему не сразу на 1200м, которую нужно занимать в ЗО?А так избыток высоты через ЗО.
Живу у моря уже несколько лет, из окна вижу стык трех стихий: суши, моря и неба.Ну так и начните с "были ли такие условия"
Схемы рассчитывают и живя у моря, и не только.Живу у моря уже несколько лет, из окна вижу стык трех стихий: суши, моря и неба.
Да, всё непросто бывает с погодой у моря. Но про какие роторы и бора речь, если ветер был от слабого до умеренного, не более 5-8 м/с? И перепад температур суша-море не более 10 градусов? Вы можете почитать и отчет, на стр.46, там погода подробно описана.
Не всегда ваши желания совпадают с реальностью. Извините. Тут не журнал 'Мурзилка".Глядя на историю Ваших сообщений, у меня создается впечатление, что тексты пишет бот. Очень коротко и зачастую не в тему.
Смысл фразы - я живу у моря? Я не живу у моря, но видел погоду и у моря, и в болоте, и на Ямале, ну и что?Тогда объясните, пожалуйста, мне, OFP, ШБЖ и другим участникам ветки, смысл этого:
Вам нравятся споры и флейм не по существу? Для развлечения и досуга?
Это зависит где IAF, что из навигации на земле, есть ли локатор у диспа.Я вот честно - не знал, что на эшелоне перехода надо быть над РНТ. Так это?
Как хотите. Не моя.Messner, я не хочу спорить с Вами. Просмотрел Вашу историю сообщений, пользы не вижу, извините.
Можете мне не отвечать, чтобы не спорить, я для себя записываю Вас в список игнорируемых участников форума.
Прошу не обижаться, это для Вас не катастрофа.
Век живи - век учись.Это зависит где IAF, что из навигации на земле, есть ли локатор у диспа.
Игнор - это что-то детское... тем более - заявить это всем.Messner, я не хочу спорить с Вами. Просмотрел Вашу историю сообщений, пользы не вижу, извините.
Можете мне не отвечать, чтобы не спорить, я для себя записываю Вас в список игнорируемых участников форума.
Прошу не обижаться, это для Вас не катастрофа.
Потому что точка IAF- ОПРС и нет никакого контроля у диспа.Был бы локатор, тогда можно было бы 1200.но почему не сразу на 1200м, которую нужно занимать в ЗО?
Но там фраза от экипажа на эшелоне перехода задолго до ОПРС, и пеленг был?Потому что точка IAF- ОПРС и нет никакого контроля у диспа.Был бы локатор, тогда можно было бы 1200
Так они и схему не выполняли, а по пеленгу нельзя проконтролировать МС.Но там фраза от экипажа на эшелоне перехода задолго до ОПРС, и пеленг был?
Ну IAF - ОПРС и в чем разница пройти ее сразу на 1200 или снижаться в ЗО, а потом пройти? И в одном, и в другом случае контроля нет. Не убедили.Потому что точка IAF- ОПРС и нет никакого контроля у диспа.Был бы локатор, тогда можно было бы 1200.