Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Так вы работали, когда на ОСН не видно земли?
ОСН не 450, 325.
Работал в кабине штурмана Ан-26 и Ту-134.
На Ан-26 штурману впереди ничего не видно, очень хорошо видно на Ту-134.
Заходили и ниже минимума, по ОСП, признаюсь, грешен. Но не на горном аэродроме, а на почти родном, в Воркуте с курсом 260.
Но мы заходили по ОСП, и снижались не ниже рельефа...
 
Реклама
смысл написанного - не обсуждая, и не было. Напомнил о себе?
Смысл в том, что легко поймать сильный нисхолящий поток примерно от 2 до 10 миль сзади и 2000 футов выше горы, если ветер дует через гору. Были ли у них такие условия, я не знаю, но могли бы и быть.
 
Работал в кабине штурмана Ан-26 и Ту-134.
На Ан-26 штурману впереди ничего не видно, очень хорошо видно на Ту-134.
Заходили и ниже минимума, по ОСП, признаюсь, грешен. Но не на горном аэродроме, а на почти родном, в Воркуте с курсом 260.
Но мы заходили по ОСП, и снижались не ниже рельефа...
В Воркуте трубу на заходе не зацепили и хорошо. Особенно хорошо видно землю штурману на ТУ-134 интерфлюговских.)))
 
Особенно хорошо видно землю штурману на ТУ-134 интерфлюговских.)))
Именно на Интерфлюговских штурману видно неплохо, там экипаж был 2 пилота и штурман, штурман посередине между пилотами.
Это после доработок штурманил как БИ на Ту-154. Но зато всё оборудование было под рукой.
 
Да про нее все знают, как и про овраг за короткой полосой в реку Воркута.
Минимум 200 х 3000, ниже 100м не снижались, уходили, заходили с третьей попытки.

Я уже таких деталей и не помню: заходили там один раз на Ил-14 в 1972 году...
 
Ничего себе слабость!
Дисп дает рекомендацию, пусть и в предварительной связи, но которая предусмотрена ТЕХНОЛОГИЕЙ работы УВД, заход по несуществующей схеме, по той которая в АНПА. Это установил не я, а МАК.

Да, хотя бы то, что экипаж об этом не просил, на ПВП не переходил.
Так он уже летел формально ПВП.
 
Реклама
А надо? Вроде нужно только для предписанной линии пути.В Палане просто визуальное маневрирование.

Формально - не требуется. Но когда со стороны ухода даже визуально на заходе препятствие огибать надо было, то хотя бы условия набора указать вполне уместно было бы и сторону отворота.
 
Формально - не требуется. Но когда со стороны ухода даже визуально на заходе препятствие огибать надо было, то хотя бы условия набора указать вполне уместно было бы и сторону отворота.
Согласен, не помешало бы.
 
Мне вот интересно. Как штурман Ан26 и ту134 выполнял бы эту схему?
Для начала бы прошел текущие КПК, староват я уже, затем бы внимательно изучил действующие схемы.
Я пока не вижу, что мы обладаем полной информацией, НОТАМ тоже не изучал.

За основу предложу рассмотреть такую версию.
И всё бы ничего, если бы не преждевременное снижение, по всей видимости, из-за не комплексного самолетовождения и недисциплинированности. Вопросы могут быть и у меня, теперь лишь к их руководству....
 
Последнее редактирование:
Но вот эшелон выхода на ОПРС - подсечка здравому смыслу. Нет, я понимаю, художник так видит, но так не летают.
А как летают,когда в наличии только одна ОПРС? В чем подсечка? Стандартная схема. Таких схем полно.
Посмотрите, хотя бы, из того же региона UHPP.

Какой смысл в этом FL и ЗО при выходе на привод с восточным курсом, а рабочая полоса с западным и наоборот?
Потому что нет возможности строить схему с прямой с одним ОПРС.
Нет, ну если Палана = Шереметьево, то конечно несколько бортов в ЗО и каждый на своём FL ждут очереди.
ЗО в Палане не для очередности))) Знаете что такое Обратная схема?

Обратные схемы используются для вывода воздушного судна на линию пути приближения промежуточного или конечного участка захода на посадку на желательной абсолютной высоте. Существует два типа обратных схем: стандартный разворот и разворот на посадочную прямую. В обоих случаях имеется линия пути удаления с последующим маневром разворота, с помощью которого направление полета меняется на обратное для выхода на линию пути приближения. Обратные схемы применяются в случаях, когда:
а) начальный этап захода на посадку начинается от средства (или от контрольной точки в случае стандартного разворота), которое расположено на аэродроме или вблизи него; или
b) требуется выполнить в IF разворот более чем на 70гр при отсутствии радиала, пеленга, направления по радиолокатору, линии пути счисления или информации DME для облегчения разворота на линию пути промежуточного участка; или
с) требуется выполнить в IF разворот более чем на 120гр .

Начальной точкой при развороте на посадочную прямую является навигационное средство. Начальной точкой в случае стандартного разворота является навигационное средство или контрольная точка. Обратной схеме может предшествовать маневрирование в соответствующим образом расположенной типовой схеме ожидания.

На каждом участке подхода без всяких сносок "минимальная 1200". Это по какому давлению? Оно когда устанавливается, если на привод нужен FL?
Знаете для чего GRID MORA? Подумайте и поймете зачем 1200 на STAR нужна.

Нет, ну если Палана = Шереметьево
Не всем же летать в ШРМ с кучей навигационного оборудования.
 
Не всем же летать в ШРМ с кучей навигационного оборудования.
Навигационного оборудования достаточно и в Палане, для захода по рассчитанному и установленному минимуму.
По пеленгам ОПРС и по БРЛС как-то и в прошлом веке заходили?
 
Реклама
Навигационного оборудования достаточно и в Палане, для захода по рассчитанному и установленному минимуму.
По пеленгам ОПРС и по БРЛС как-то и в прошлом веке заходили?
Речь идет не о заходе на опубликованную схему. Конечно, для схемы захода по ОПРС достаточно ОПРС)))
 
Назад