Даже и не думалНе передергивайте
И правильно сделали.Да конечно, вот только все лицо истыкали сноской, где привод только на FL70.
И это было бы правильно, потому что ПРОФИЛЬ снижения экипаж не имеет права нарушать, а у диспа тоже нетЭто можно расценить, что экипаж собирался снижаться 1200 на привод по схеме. Т.е через ЗО
И дальше едем в сторону моря со снижением, левым на курс 140 до момента, как там было выше - отскребали что-то от скалы.Даже и не думал
И правильно сделали.
«снижаюсь на привод 1200» после того как назначена схема значит - проходим над приводом FL 70 затем вправо по ЗО снижаемся 1200 и снова выходим на привод
Я об этом талдычил ещё страниц 100 назад.И это было бы правильно, потому что ПРОФИЛЬ снижения экипаж не имеет права нарушать, а у диспа тоже нет
полномочий, т.к нет векторения. Дал дисп 1200, будь добр ОПРС пройти на FL 70, а затем занимай 1200.
Уверен, Вы это понимаете.
Это не сноска, а указано на схеме ПРИБЫТИЯ. Как прибыл на IAF, открывай схему захода и смотри что там нарисовано.Не передергивайте!
Да конечно, вот только все лицо истыкали сноской, где привод только на FL70.
мысль столь глубока, что осталась за переделами моего понимания.И дальше едем в сторону моря со снижением, левым на курс 140 до момента, как там было выше - отскребали что-то от скалы.
Почему 140? От ОПРС другой курс.И дальше едем в сторону моря со снижением, левым на курс 140 до момента, как там было выше - отскребали что-то от скалы.
В скалу такой.Почему 140? От ОПРС другой курс.
В точке стандартного разворота не получится такой курс.В скалу такой.
Опять все слова правильные, но смысл не понят.
Заходим на 29, нарисуйте как по Вашему нужно уходить В случае потери контакта в т
1) А
2) Б
3) В
Посмотреть вложение 781141
По картинке да, но мы ведь про конкретный полет. Как пройти привод на FL70, если давление переставили и доложили намного до? Не катит Ваша версия. Не хотят летать по картинке. Но и свое перемудрили.после того как назначена схема значит - проходим над приводом FL 70 затем вправо по ЗО снижаемся 1200 и снова выходим на привод
А кто по приводам в сложняке заходит? 720х10000 считаете сложняком? Если голову не включать, то и мульон на мульон - погибель.Ох какой Вы смелый, по приводам в сложнике на полосу не попадают)))
Я вообще то ближе к полосе изобразил точку А, чтобы это уже был circling, ну да ладно.Но это - не уход с Circling!
Куда? Как полетим?Из точек Б левым разворотом
Куда полетим то после привода или левого виража ?B по прямой с набором высоты на ОПРС. Если не удается набрать на нее (950), значит (препятствий-то я не знаю) левый вираж с набором высоты, удерживая борт внутри ширины своей зоны визуального маневрирования.
Торопится не надо снижаться. )))Написал же профиль нарушать нельзя. Какая версия? Этого захода?По картинке да, но мы ведь про конкретный полет. Как пройти привод на FL70, если давление переставили и доложили намного до? Не катит Ваша версия. Не хотят летать по картинке. Но и свое перемудрили.
Так мы про конкретный полёт.но мы ведь про конкретный полет.
Поэтому и в скале.Не хотят летать по картинке.
Как раз одна из причин как он прошел привод. Крутанулся бы через ЗО, прошел ОПРС, взял курс 289(Отвернуть всего лишь на 10 гр.)и не попал бы за шлагбаум.а не как он прошел привод. Уже сто раз все оговорено.
Никакой причины. На 1200 прошел и крутанулся, тот же х.., только сбоку.Как раз одна из причин как он прошел привод. Крутанулся бы через ЗО, прошел ОПРС, взял курс 289(Отвернуть всего лишь на 10 гр.)и не попал бы за шлагбаум.
Як-40 туда летает без всяких штурманив в экипаже и все прекрасно справляются...Штурман пенсионного возраста с налетом чуть более 2000 часов...
б/м кстати самый возрастной в экипаже как раз пенсионноо возраста был...На мой взгляд, в отношении этой катастрофы, он безупречен лишь у бортмехника.
Второй пилот. Согласно трудовому договору от 13.12.2017 № 59 и приказу генерального директора АО «КАП» от 12.12.2017 № 723/Л, принят на должность штурмана аэронавигационного обеспечения полетов группы аэронавигационного обеспечения полетов летного отряда. Приказом генерального директора АО «КАП» от 06.08.2018 № 452/Л переведен на должность второго пилота ВС Ан-26
Это да. Но мне понравилось, что он закончил КИИГА, 10 лет поработал слоном-инженером, потом летал на Як-40, потом на Ан-26, налет соразмерен стажу.б/м кстати самый возрастной в экипаже как раз пенсионноо возраста был...
Окончил СПбГУ ГА, но полгода до курсов переучивания на Ан-26 поработал в БАИ. После переподготовок за 2,5 года налетал на Ан-26 1092 часа.а потом был переведен во вторые пилоты, т.е. надо полагать квалификация у него какая то была изначально, оH что в штурманской дожидался пока клеточка второго пилота освободится?