Начали мы дискуссию с этого Вашего утверждения о содержании карты из 4 книги АИП Россия в части процедуры ухода на второй круг.
Посмотреть вложение 781211
Оно состоит из двух частей: "Показана" и "Для всех курсов уход один."
До Вашего комментария обсуждался уход на второй круг с этапа визуального маневрирования.
Вам было угодно перевести его на этап инструментального захода по схеме ОПРС-А до момента принятия экипажем решения либо о продолжении захода методом визуального маневрирования, либо о его прекращении в точке, указанной на схеме условным знаком * , как на виде в плане, так и на его профильной части.
Посмотреть вложение 781212
Вполне очевидно, что показанная процедура относится
к инструментальному заходу на ВПП 11 с курсом конечного этапа 099°, который смещен относительно осевой линии ВПП 11 и ограничен смещением 15° (вероятно с целью сохранить для расчетов возможность установления минимального нижнего предела ОСН).
Далее возникает вопрос: какая именно схема захода выполняется после достижения ОСА(Н) или для конкретного экипажа ОСН минимума, установленного согласно предварительного отчета МАК (стр.50):
Согласно п. 1. радела 3.1. главы 3. ч. С РПП АО «КАП», на аэродроме установлены следующие метеорологические минимумы:
Посмотреть вложение 781213
Поскольку в тексте отчета МАК используется ссылка на РПП АО "КАП" и утверждается, что этим документом установлены "Метеорологические минимумы", то возникает вопрос о дате утверждения этого документа. Ибо после 2009 года в России термин "Метеорологические минимумы" заменен на "Эксплуатационные минимумы". То есть речь идет об актуальности минимума и, возможно, о правильности его расчета, в основу которого должен быть положена ОСА(Н), определяемая учитываемыми при заходе/уходе на второй круг препятствиями.
Следующим моментом в приведенной таблице, подлежащим рассмотрению, является пределение: "Визуальное маневрирование
по предписанной линии пути".
На картах в АИП Россия и в сборнике СЗ РЦАИ о предписанной линии пути при выполнении визуального маневрирования нет ни слова. Между тем это разные процедуры, и маневрирование
по предписанной линии пути в ICAO Doc 8168 Volume II описывается отдельным Добавлением к главе 7 (ЗОНА ВИЗУАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ (ПОЛЕТА ПО КРУГУ)), где, в частности, в отличие от требований к процедуре ухода на второй круг с этапа визуального маневрирования (точнее - их отсутствия) для случая визуального маневрирования
по предписанной линии пути:
2.9 Линия пути ухода на второй круг
Во всех случаях предписанной линией пути обеспечивается траектория ухода на второй круг. Обычно этот
маневр состоит из разворота на 180°, начинающегося у конца ВПП, и выхода на "подветренный" отрезок. В тех
случаях, когда такая схема неприемлема, если имеется ограничивающее препятствие при развороте на 180° или
если имеется предписанная линия пути специального вида (рис. I-4-7-Доб-3), предусматривается схема ухода на
второй круг с выходом на схему ухода на второй круг по приборам.
А также строится:
3. ЗОНА ПРЕДПИСАННОЙ ЛИНИИ ПУТИ
Основой такой зоны является номинальная линия пути плюс имеющая ширину (w) буферная зона с наружной
стороны номинальной линии пути. Буферная зона начинается в точке "схода" и продолжается вдоль линии пути
визуального маневрирования, включая уход на второй круг для повторного визуального маневра по
предписанной линии пути. (См. таблицу I-4-7-Доб-1 и рис. I-4-7-Доб-4).
Все это в итоге сводится к вопросу о состоянии рабочей для пилотов и УВД документации. О ее качестве и актуальности для обеих сторон.