Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Да, да, держитесь от таких специалистов подальше. Если их найдёте. Среди отличников и хорошистов.
 
Реакции: WWs
А Вы таких не встречали? У вас не было "вечно вторых"? Там где КЛС работает, а не только денежку получает, прекрасно знает кто чем дышит. Посмотришь - все отличники боевой и политической и сертификаты привозят со 100%, а начинаешь по человечески спрашивать, % резко уменьшаются.
 
"Вечно вторые" соответствуют своей квалификации и остаются в строю.
 
ДО этого полёта все соответствовали своей квалификации.
 
Среди отличников и хорошистов.
Если оценки ставить "по реальным знаниям", а не требованию руководящему: "с тройками летать нельзя, поэтому нельзя тройки ставить летному составу", то немалая часть ЛС окажется троечниками, это я так мягко предельно выразился.
Как будто все мы не знаем, что тройки ставить можно только неугодным руководству летчикам, а неугодными, в поголовном большинстве случаев, становятся по личным мотивам.
 
Эти руководящие требования в прошлом. Можно любую систему оценок вводить в авиапредприятии. Хоть десятибальную, хоть стобальную.
И любые критерии "можнонельзя" вводить.
Только это никому не нужно. Лучше стандартно 5 и 4.100%.
 
Только это никому не нужно. Лучше стандартно 5 и 4.100%.
В общем, да - всех устраивает система: "с первым классом пятерки, остальным четверки", личных отношений никто не отменял и желающих стать изгоем у начальства (принципиальным) тоже не прибавилось. Хоть и нет уже классов давно, но система то живет.
 
Последнее редактирование:
Россия страна победившего формализма. Лишь бы на бумаге все было правильно, реальный уровень никого не интересует. Результат _ уже на 172 страницах.
 

Ну да, ну да: кроме России формализм уже везде по баночкам с формалином распихан.
Где-то больше, где-то меньше он присутствует практически везде. Соответственно и аукается в разной форме. Разве не так?
 
А чего кивать на других. У себя надо сначала исправить. Чтобы в рейтинге по безопасности полётов не быть на уровне африканских стран.
 

Ну так кто мешает? Исправляйте. Одними призывами не получится.
 
Ну так кто мешает? Исправляйте. Одними призывами не получится.
что же начальникам, некоторым, придется себя отстранять от полетов? - да ни в жисть такого не будет, все свои и никто "сам себя не высечет", если и отстранят кого так тех, кто осмелился начальство критиковать, типа Литвинова, например...
Кадровые вопросы всегда решаются "на заседании гражно-методического совета", кто бы там не произносил лицемерных лозунгов о непредвзятости и справедливости.
 
Последнее редактирование:

Невозможно из людей создать четко работающий механизм среди разноориентированной массы народа. Вот тот же СRM. Задача была благая: каждый в экипаже знает свое место и действует как взаимозаменяемая деталь. Но полностью избавиться от ЧФ даже там оказалось невозможно. Тем более - быть частью "генератора случайных чисел", каким как правило оказывается руководство АК (а то и выше), искреннее желание быстро пропадает. Менять же место работы "как перчатки" в поисках лучшей доли возможность есть далеко не у каждого. Вот откуда вся эта палитра красок в ОРЛ и УБП.
Подождем обязательной чипизации летного состава по окончании летной школы.
А может даже чипизации коммерсантов, организующих АК. И не только...
 
Реакции: 2014
CRM - это не имеет отношение к безопасности полётов. Это совсем про другое. Данная штука нужна для хоть какого-то уровня безопасности при кроилове связанным с отменой закрепленных экипажей.

Много в свое время думал, что в этом хорошего. Но кроме как что это неизбежное зло не напридумывал. Мне то не довелось летать по CRM. Но товарищи из ЛО и училища говорили, что либо нормал если рядом хлопец нормальный, а иногда прям тяжко. Редко, но бывают непростое психологически полеты.
 

Так и я о чем? Но CRM по умолчанию как бы устраняет фактор психологического климата в экипаже. (Ну, может где-то в Сев. Корее такое и прокатит). А на практике: "наши люди в булочную на такси не ездят". Я тоже летал в закрепленном экипаже. И за редким исключением вынужденные замены одного из членов экипажа "из резерва" не напрягали всех остальных. Вроде бы все делает правильно, но немного "не так".
 
Вы не мешайте CRM со всем остальным. CRM хорош, когда все обучены стандартно и умеют все более-менее одинаково. А у нас это упирается в странную систему обучения. И в то, что у нас все инструкторы тоже разные