Старик46
Местный
Прошерстил интернет относительно событий на АН-26 и ничего не нашел по поводу неправильной установки на эшелоне перехода экипажем давления на аэродроме посадки, так что приходится " похоронить"мою версию, а случай в Ленинакане считать единичным, связанным с крайней усталостью экипажа и его эмоциональностью от увиденных последствий ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ . Да и против фактов не попрешь: о каких остатках ВД-10 можно думать после столкновения со скалистым обрывом и последующим пожаром или нахождения носителя речевой информации после приливов и отливов МОРЯ, и конечно мнения участников форума, имеющих более глубокие знания и опыт транспортных полетов, эксплуатации АТ, участия в форумах, ( СДАЮСЬ). Ну, а спорить о количестве глаз и ушей у экипажа и выводов комиссии не имеет смысла.
P S. возникла мысль (может и шальная), а что если банально КВС решил устроить ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ заход на ИВПП-11 и снизился при спаренном заходе с 600 до 300 м и затем порядка 200 курсом на ОПРС, где-то начал отворачивать вправо блинчиком, а тут скала.... Ранее был же случай после спора в гаражах, Грозненский КВС на ТУ-134 зашёл под шторкой без её открытия и ... Так вот сопутствующими причинами столкновения АН-26 могли быть крайне низкие знания экипажем конкретных высот рельефа местности у береговой черты по предполагаемому маршруту полета к ОПРС при прямом пеленге ~320°, погрешности показаний ВД-10, наличие местами тумана на море и не возможности визуального маневрирования в районе горушки "Киев", при наличии на аэродроме посадки МУ видимость 5 км, облачность 720 м и АВОСЬ Да, предполагаемая версия основывалась на низкой точности расшифровок записей параметров полета, существующих погрешностей в измерениях анероидно мембранных приборов, отсутствии данных показаний радиовысотомера и ознакомлении содержанием окончательного Отчёта по катастрофе.
P S. возникла мысль (может и шальная), а что если банально КВС решил устроить ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ заход на ИВПП-11 и снизился при спаренном заходе с 600 до 300 м и затем порядка 200 курсом на ОПРС, где-то начал отворачивать вправо блинчиком, а тут скала.... Ранее был же случай после спора в гаражах, Грозненский КВС на ТУ-134 зашёл под шторкой без её открытия и ... Так вот сопутствующими причинами столкновения АН-26 могли быть крайне низкие знания экипажем конкретных высот рельефа местности у береговой черты по предполагаемому маршруту полета к ОПРС при прямом пеленге ~320°, погрешности показаний ВД-10, наличие местами тумана на море и не возможности визуального маневрирования в районе горушки "Киев", при наличии на аэродроме посадки МУ видимость 5 км, облачность 720 м и АВОСЬ Да, предполагаемая версия основывалась на низкой точности расшифровок записей параметров полета, существующих погрешностей в измерениях анероидно мембранных приборов, отсутствии данных показаний радиовысотомера и ознакомлении содержанием окончательного Отчёта по катастрофе.