Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б EX-126 в Республике Южный Судан 22.08.2020

Как мне кажется, пытались-таки сесть. Есть небольшая прямая полоса из обломков.
 
Реклама
Как мне кажется, пытались-таки сесть. Есть небольшая прямая полоса из обломков.
Witnesses have suggested that the aircraft suddenly lost power and plunged into the residential area. Можно предположить (в порядке домыслов), что сначала отказал один двигатель, и экипаж срочно развернулся для посадки на ВПП. Поэтому и оказался над residential area. Затем отказал второй, и aircraft suddenly lost power.
Министр транспорта Южного Судана заявил, что временно приостановил деятельность компании South West Aviation до получения отчета о расследовании. Все самолеты типа Антонов Ан-26, которые летают в Южном Судане, приостановлены. «На данный момент у нас в морге восемь тел, некоторые опознаны родственниками, а некоторые сожжены до неузнаваемости. Есть несколько противоречащих друг другу имен, которые комитет собирается проверить. Даже в моем списке нет упоминания о леди. Но в морге труп женщины», - добавил он. Министр также сказал, что они отправят регистратор разбившегося самолета производителю, чтобы его данные могли быть проанализированы.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Witnesses have suggested that the aircraft suddenly lost power and plunged into the residential area. Можно предположить (в порядке домыслов), что сначала отказал один двигатель, и экипаж срочно развернулся для посадки на ВПП. Поэтому и оказался над residential area. Затем отказал второй, и aircraft suddenly lost power.
Министр транспорта Южного Судана заявил, что временно приостановил деятельность компании South West Aviation до получения отчета о расследовании. Все самолеты типа Антонов Ан-26, которые летают в Южном Судане, приостановлены. «На данный момент у нас в морге восемь тел, некоторые опознаны родственниками, а некоторые сожжены до неузнаваемости. Есть несколько противоречащих друг другу имен, которые комитет собирается проверить. Даже в моем списке нет упоминания о леди. Но в морге труп женщины», - добавил он. Министр также сказал, что они отправят черный ящик разбившегося самолета производителю, чтобы его данные могли быть проанализированы.
#autoremove
Отправят чёрный ящик производителю.
 
24 августа 2020 года The Aviation Herald получил окончательное подтверждение того, что самолетом, потерпевшим аварию, был Ан-26 MSN 11508, все еще с регистрационным номером EX-126 и в схеме окраски, известной ранее в 2013 году. Самолет был получен Gateway Export Aviation в июле 2020 года, согласно базам данных, остается неясным, почему он эксплуатировался South West Aviation. YI-AZR эксплуатировалась South West Aviation еще в 2019 году и, таким образом, не является аварийным самолетом.

24 августа 2020 года владелец Gateway Export Aviation сообщил:

У нас есть информация, что в Джубе разбился EX-126. Это прискорбно.

EX-126 больше не используется у нас с марта 2020 года из-за незаконного присвоения EX-126 в пользу South West Aviation.

Это незаконное присвоение было организовано владельцем, Управлением гражданской авиации Южного Судана и Министерством транспорта. С марта мы подали в суд иски, чтобы потребовать самолет или деньги, вложенные в обслуживание и ремонт самолета, но все наши претензии не были услышаны и рассмотрены властями, о которых я упоминал выше, они заблокировали все наши запросы, которые мы попросили отслеживать посола Конго в Джубе.

Они эксплуатировали самолет с марта и всегда нарушали нормы регламента. Эта авария вызвана перегрузкой - 8 тонн вместо 5,5 тонн.

25 августа 2020 года единственный выживший сообщил, что услышал громкий хлопок правого двигателя, самолет начал снижаться. Капитан сказал им, что они возвращаются в аэропорт, двигатель заглушили. Однако самолет, по-видимому, не мог развернуться и не мог выдерживать высоту. Он коснулся земли и загорелся. Выживший получил ожоги третьей степени почти по всему телу, разрыв спинного мозга и перелом правой ноги.
 
Согласно п. 5.9 РЛЭ АН26 при посадке с невыпущенным шасси:
При посадке:
— непосредственно перед приземлением зафлюгировать одновременно оба винта кноп-
ками КФЛ-37 и продублировать краном аварийного флюгирования;
— закрыть пожарные краны;
— небольшой кабрирующий момент парировать отклонением руля высоты;
— непосредственно после приземления разрядить огнетушители I очереди, а в случае
пожара — огнетушители II очереди;

Так что возможно, что винты встать не успели ,а потому и загнулись лопасти.
Отказали оба движка на взлете
 
Первоначальные сообщения СМИ в Южном Судане утверждали, что место крушения находилось в районе Hai referendum, пригороде Джубы примерно в 3 милях к юго-западу от аэропорта и на траверзе 13-го порога взлетно-посадочной полосы. Последующая информация уточняет, что это было ... ближе к центру города и дальше на восток, чем Hai referendum... Анализ аэрофотоснимка определил положение за Referendom, другим пригородом Джубы, почти на осевой линии ВПП примерно в 2,51 милях от конца ВПП 31.
sudan.jpg
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Комиссия по расследованию АП с ВС Ан-26Б, эксплуатируемого компанией «South-West Aviation Co. Ltd», регистрационный номер EX-126, пришла к заключению, что причина АП, произошедшего вблизи г. Джуба, Центральный Экваториальный штат, Республика Южный Судан, не установлена. Однако полет выполнялся на самолете, не имеющем действующего Сертификата летной годности и экипажем авиакомпании «South-West Aviation Co. Ltd», не имеющей действующего Сертификата эксплуатанта.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ex-126_ru.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 0
Назад