Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б EX-126 в Республике Южный Судан 22.08.2020

Witnesses have suggested that the aircraft suddenly lost power and plunged into the residential area. Можно предположить (в порядке домыслов), что сначала отказал один двигатель, и экипаж срочно развернулся для посадки на ВПП. Поэтому и оказался над residential area. Затем отказал второй, и aircraft suddenly lost power.
Министр транспорта Южного Судана заявил, что временно приостановил деятельность компании South West Aviation до получения отчета о расследовании. Все самолеты типа Антонов Ан-26, которые летают в Южном Судане, приостановлены. «На данный момент у нас в морге восемь тел, некоторые опознаны родственниками, а некоторые сожжены до неузнаваемости. Есть несколько противоречащих друг другу имен, которые комитет собирается проверить. Даже в моем списке нет упоминания о леди. Но в морге труп женщины», - добавил он. Министр также сказал, что они отправят регистратор разбившегося самолета производителю, чтобы его данные могли быть проанализированы.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Отправят чёрный ящик производителю.
 
24 августа 2020 года The Aviation Herald получил окончательное подтверждение того, что самолетом, потерпевшим аварию, был Ан-26 MSN 11508, все еще с регистрационным номером EX-126 и в схеме окраски, известной ранее в 2013 году. Самолет был получен Gateway Export Aviation в июле 2020 года, согласно базам данных, остается неясным, почему он эксплуатировался South West Aviation. YI-AZR эксплуатировалась South West Aviation еще в 2019 году и, таким образом, не является аварийным самолетом.

24 августа 2020 года владелец Gateway Export Aviation сообщил:

У нас есть информация, что в Джубе разбился EX-126. Это прискорбно.

EX-126 больше не используется у нас с марта 2020 года из-за незаконного присвоения EX-126 в пользу South West Aviation.

Это незаконное присвоение было организовано владельцем, Управлением гражданской авиации Южного Судана и Министерством транспорта. С марта мы подали в суд иски, чтобы потребовать самолет или деньги, вложенные в обслуживание и ремонт самолета, но все наши претензии не были услышаны и рассмотрены властями, о которых я упоминал выше, они заблокировали все наши запросы, которые мы попросили отслеживать посола Конго в Джубе.

Они эксплуатировали самолет с марта и всегда нарушали нормы регламента. Эта авария вызвана перегрузкой - 8 тонн вместо 5,5 тонн.

25 августа 2020 года единственный выживший сообщил, что услышал громкий хлопок правого двигателя, самолет начал снижаться. Капитан сказал им, что они возвращаются в аэропорт, двигатель заглушили. Однако самолет, по-видимому, не мог развернуться и не мог выдерживать высоту. Он коснулся земли и загорелся. Выживший получил ожоги третьей степени почти по всему телу, разрыв спинного мозга и перелом правой ноги.
 
Отказали оба движка на взлете
 
Первоначальные сообщения СМИ в Южном Судане утверждали, что место крушения находилось в районе Hai referendum, пригороде Джубы примерно в 3 милях к юго-западу от аэропорта и на траверзе 13-го порога взлетно-посадочной полосы. Последующая информация уточняет, что это было ... ближе к центру города и дальше на восток, чем Hai referendum... Анализ аэрофотоснимка определил положение за Referendom, другим пригородом Джубы, почти на осевой линии ВПП примерно в 2,51 милях от конца ВПП 31.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ex-126_ru.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 0
Реакции: Faza