Gamardjobat
Новичок
Юрий Николаевич? Точно?Уточнение к списку экипажа:
Главный штурман - Юрий Дрожжин.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юрий Николаевич? Точно?Уточнение к списку экипажа:
Главный штурман - Юрий Дрожжин.
Я его знаю только по имени. Служили с ним в одной части на Байконуре (Крайний).Юрий Николаевич? Точно?
Диспетчеры за калибровщиками особо не следят. Потому что он постоянно рисуют сложные кривые и находятся на траекториях, на которых обычные самолёты не бывают никогда.Куда диспетчер Круга смотрел, когда самолет на 600 метров улетел в сектор где имеются препятствия выше этой высоты.
Малый хехцир. Над большим никто не летает на низкой высоте.Хрень какая то, 600 метров в горном районе при превышениях 950 метров?
Посмотреть вложение 784873
Посмотреть вложение 784874
Представляю. Идеальный порядок, в котором любое отклонение видно сразу же.Вы представляете, что твориться в небе дубаев, лондонов и других парижей?!!...
Свежее от МАК:
В этом полете бортоператор и являлся оператором р/систем облета, просто его должность называется так- бортоператор. И облет выполнялся согласно программы.Сомнительно! В этом самолете-лаборатории в салоне установлена соответствующая аппаратура и сидят операторы работающие с ней. В данном полете был только бортоператор. То есть контрольной аппаратурой никто не управлял.
А мог ли экипаж контролировать свое удаление от аэропорта? Неизвестно был ли самолет оборудован самолетным дальномером. Равно как и ССОС. Не говоря уже о СРППЗ.Попробуем поближе посмотреть на координаты, упомянутые в первых сообщениях. Азимут 215 (с учетом магнитного склонения -12), удаление 38,7 км, высота 600 м.
Посмотреть вложение 784942
Если не ошибся в координатах, то место вполне гиблое для полета на 600 м в облаках. Мешок, одним словом.
в эксплуатации: с 16 августа 1979 г. (42 года 1 месяц)
GPS должен быть у облетчиков, причем хороший. Жизненно важная техника при их специфике полётов.А мог ли экипаж контролировать свое удаление от аэропорта? Неизвестно был ли самолет оборудован самолетным дальномером. Равно как и ССОС. Не говоря уже о СРППЗ.