Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-3Т RA-05884 в Республике Саха (Якутия) 13.10.2024

Реклама
Свежее от МАК:
13 октября 2024
13.10.2024 в районе аэродрома Олекминск произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-3 RA-05884 ООО «Авиакомпания «Борус».
По имеющейся информации, на борту самолета находились три члена экипажа и два пассажира. В результате авиационного происшествия воздушное судно получило значительные повреждения, один пассажир погиб.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с самолетом Ан-3Т RA-05884 произошло вследствие падения мощности силовой установки в полете из-за отказа регулятора температуры выходящих газов двигателя (РТ12-7 IIс), последующего перехода самолета на снижение из-
за потери скорости и столкновения воздушного судна с деревьями и земной поверхностью.
Авиационное происшествие стало следствием сочетания следующих факторов:
- нарушение технологии ремонта регулятора температуры;
- проведение ремонта регулятора персоналом, не имеющим специальной подготовки.
Способствующим фактором авиационного происшествия, наиболее вероятно, явилось невыполнение КВС проверки работоспособности регулятора температуры после запуска двигателя, предусмотренной РЛЭ.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-05884.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:

Окончательный отчет: PDF
Детектив:
"
- по результатам проверки параметров агрегата регулятор РТ12-7-2С работа с отклонениями от электрических параметров в части завышения частоты и настройке команды «СО» при повышенной температуре; - перед установкой на ВС проверка и регулировка параметров регулятора не производилась (контровочные пломбы АО «УАПО» г. Уфа не снимались); - в адрес пломбы АО «УАПО» г. Уфа уведомление об отказе регулятора температуры в эксплуатации с даты выпуска не поступало; - предположительно (исходя из даты выпуска конденсатора и отметки в паспорте агрегата о проведенном ремонте) грубое вмешательство в регулятор проводилось на ООО «Контур»;
"
ООО «Контур»; Одинцово? Как регулятор туда попал? С сохранением пломб "УАПО"?
Как долетал до происшествия?
"
5.2. Ремонт комплектующих изделий воздушных судов проводить в организациях гражданской авиации, обладающих соответствующим сертификатом по техническому обслуживанию.
"
ООО «Контур»; вроде как имеет лицензию.
 
Назад