Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-3Т RA-05884 в Республике Саха (Якутия) 13.10.2024

Свежее от МАК:
 
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-05884.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:

Окончательный отчет: PDF
Детектив:
"
- по результатам проверки параметров агрегата регулятор РТ12-7-2С работа с отклонениями от электрических параметров в части завышения частоты и настройке команды «СО» при повышенной температуре; - перед установкой на ВС проверка и регулировка параметров регулятора не производилась (контровочные пломбы АО «УАПО» г. Уфа не снимались); - в адрес пломбы АО «УАПО» г. Уфа уведомление об отказе регулятора температуры в эксплуатации с даты выпуска не поступало; - предположительно (исходя из даты выпуска конденсатора и отметки в паспорте агрегата о проведенном ремонте) грубое вмешательство в регулятор проводилось на ООО «Контур»;
"
ООО «Контур»; Одинцово? Как регулятор туда попал? С сохранением пломб "УАПО"?
Как долетал до происшествия?
"
5.2. Ремонт комплектующих изделий воздушных судов проводить в организациях гражданской авиации, обладающих соответствующим сертификатом по техническому обслуживанию.
"
ООО «Контур»; вроде как имеет лицензию.