О чём речь понятно, но это ж надо так суметь обозвать, талант!Вероятно, продукт свободной фантазии симмера при дословном переводе названия элемента конструкции МПС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чём речь понятно, но это ж надо так суметь обозвать, талант!Вероятно, продукт свободной фантазии симмера при дословном переводе названия элемента конструкции МПС.
Концепция чего? Безопасности? Ну можно до 3000м подвесить на 380, а дальше как не крути минимум 410, но на минимуме никто не летает. Так что толку то не шибко в той тяговооруженности. Были, что и на 9100 с максимальным лететь не хотели. В Иране видел как на одном после V1 ушли через перевал, там где мы выкручивали схему что бы переварить (а/п Шираз 1999год).Так потому и творят. И на Яке бы творили, уменьши запас скорости, как на А и Б.
Тяговооруженность вполне сопоставима. Другая концепция.
Концепция безопасности или экономической эффективности.Концепция чего? Безопасности? Ну можно до 3000м подвесить на 380, а дальше как не крути минимум 410, но на минимуме никто не летает. Так что толку то не шибко в той тяговооруженности. Были, что и на 9100 с максимальным лететь не хотели. В Иране видел как на одном после V1 ушли через перевал, там где мы выкручивали схему что бы переварить (а/п Шираз 1999год).
В Эйрбасе это называется "философия управления самолетом". Не хухры мухры.Концепция чего? Безопасности?
Мне за каждый чих искать как это по научному называется? Там только одна винтовая тяга/винт/вал/ось.это ж надо так суметь обозвать, талант!
Если по-взрослому, там вообще нет тяги. И не только на Як-42.Мне за каждый чих искать как это по научному называется? Там только одна винтовая тяга/винт/вал/ось.
И не только на Як42
Катастрофа MD-83 близ Анакапы — Википедия
ru.wikipedia.org
И я не говорю, что он ненадежен. Просто при его разрыве делать уже нечего.
По научномцу не надо, надо так как в конструкции самолета - для того, что бы Вас правильно понимали, а не гадали: "что это за зверь такой"? Это этика внутрислужебная, профессиональная, не более того.Мне за каждый чих искать как это по научному называется? Там только одна винтовая тяга/винт/вал/ось.
Привод стабилизатора? А что не так? Доки на як 42 должен идти читать?(если да,почему именно эти?)Ну и словечки, Вы бы почитали как этот механизм называется и из каких деталей он состоит - авиацию обсуждаем, а не непонятно чего, терминология должна быть авиационная.
У Дугласов их называли просто домкратами, и ничего, никто не морщился).О чём речь понятно, но это ж надо так суметь обозвать, талант!
Товарисч не понимает, что тяги в МПС не нужны в принципе, поскольку управление электромеханическое, дистанционное, ручное и автоматическое.Если по-взрослому, там вообще нет тяги. И не только на Як-42.
Если пишете, то таки да - надо искать определение.
А как без этого?, - "взялся за Як-42 обсуждать, читай конструкцию Як-42".Привод стабилизатора? А что не так? Доки на як 42 должен идти читать?(если да,почему именно эти?)
Спать хочу. При перегрузке нижний забор ползет вверх. Перегрузка влияет на скорость сваливания, разумеется, а не на а max. Ошибся.а как перегрузка влияет на "a max"?
Так я и не профессионал ))).непрофессионально
Далась вам эта тяга ))).Пусть будет jackscrew.тяги в МПС не нужны в принципе
Везде одинаково.взялся за Як-42 обсуждать, читай конструкцию Як-42
Мало ли как амеры на своем языке МПС называют.У Дугласов их называли просто домкратами, и ничего, никто не морщился).
и где там тяги, везде в МПС?: "Механической частью системы является МПС состоящий из винтовой пары и планетарных редукторов привода винта и гаек. МПС приводится в действие двумя гидромоторами ГМ40А-3. Гидромоторы через редукторы вращают раздельно винт и корпус гаек. Между редукторами и гидромоторами установлены фрикционные тормоза, фиксирующие винт и гайку.Везде одинаково.
человек очевидно работает на 737. И называет ... привод стабилизатораМало ли как амеры на своем языке МПС называют.
Домкрат гораздо ближе к сути явления, чем тяга.У Дугласов их называли просто домкратами, и ничего, никто не морщился).
И это сильно заметно.Так я и не профессионал ))).
Я вот так и не понял до сих пор, где упал в Непале ATR?, если 2 километра от аэродрома, то это от КТА должно быть - никак не четвертый разворот, а глиссада, если он сбоку от полосы упал (так нарисовали картинку в ASN). Хотелось бы понять на третий день, где место АП расположено, какой этап полета был?И это сильно заметно.
Извиняюсь за оффтоп, но суть этой дискусси проходит "с оглядкой" на высшую математику:Домкрат гораздо ближе к сути явления, чем тяга.
А, насчет, как называли, так они и разводной ключ обезьяной называют.
И нам так делать?