Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Реклама
Так потому и творят. И на Яке бы творили, уменьши запас скорости, как на А и Б.
Тяговооруженность вполне сопоставима. Другая концепция.
Концепция чего? Безопасности? Ну можно до 3000м подвесить на 380, а дальше как не крути минимум 410, но на минимуме никто не летает. Так что толку то не шибко в той тяговооруженности. Были, что и на 9100 с максимальным лететь не хотели. В Иране видел как на одном после V1 ушли через перевал, там где мы выкручивали схему что бы переварить (а/п Шираз 1999год).
 
Концепция чего? Безопасности? Ну можно до 3000м подвесить на 380, а дальше как не крути минимум 410, но на минимуме никто не летает. Так что толку то не шибко в той тяговооруженности. Были, что и на 9100 с максимальным лететь не хотели. В Иране видел как на одном после V1 ушли через перевал, там где мы выкручивали схему что бы переварить (а/п Шираз 1999год).
Концепция безопасности или экономической эффективности.
Ну так и они выше не шибко резво набирают. Резвее всех был большой туполь в наборе, но и он на взлёте смотрелся не так эффектно, как А и Б.
 
это ж надо так суметь обозвать, талант!
Мне за каждый чих искать как это по научному называется? Там только одна винтовая тяга/винт/вал/ось.
И не только на Як42

И я не говорю, что он ненадежен. Просто при его разрыве делать уже нечего.
 
Мне за каждый чих искать как это по научному называется? Там только одна винтовая тяга/винт/вал/ось.
И не только на Як42

И я не говорю, что он ненадежен. Просто при его разрыве делать уже нечего.
Если по-взрослому, там вообще нет тяги. И не только на Як-42.
Если пишете, то таки да - надо искать определение.
 
Мне за каждый чих искать как это по научному называется? Там только одна винтовая тяга/винт/вал/ось.
По научномцу не надо, надо так как в конструкции самолета - для того, что бы Вас правильно понимали, а не гадали: "что это за зверь такой"? Это этика внутрислужебная, профессиональная, не более того.
А Вы сразу в обиды, да на дыбы - непрофессионально...
 
Ну и словечки, Вы бы почитали как этот механизм называется и из каких деталей он состоит - авиацию обсуждаем, а не непонятно чего, терминология должна быть авиационная.
Привод стабилизатора? А что не так? Доки на як 42 должен идти читать?(если да,почему именно эти?)
 
Если по-взрослому, там вообще нет тяги. И не только на Як-42.
Если пишете, то таки да - надо искать определение.
Товарисч не понимает, что тяги в МПС не нужны в принципе, поскольку управление электромеханическое, дистанционное, ручное и автоматическое.
 
Реклама
непрофессионально
Так я и не профессионал ))).

тяги в МПС не нужны в принципе
Далась вам эта тяга ))).Пусть будет jackscrew.

взялся за Як-42 обсуждать, читай конструкцию Як-42
Везде одинаково.
 
Везде одинаково.
и где там тяги, везде в МПС?: "Механической частью системы является МПС состоящий из винтовой пары и планетарных редукторов привода винта и гаек. МПС приводится в действие двумя гидромоторами ГМ40А-3. Гидромоторы через редукторы вращают раздельно винт и корпус гаек. Между редукторами и гидромоторами установлены фрикционные тормоза, фиксирующие винт и гайку.
 
Мало ли как амеры на своем языке МПС называют.
человек очевидно работает на 737. И называет ... привод стабилизатора:oops:
 
И это сильно заметно.
Я вот так и не понял до сих пор, где упал в Непале ATR?, если 2 километра от аэродрома, то это от КТА должно быть - никак не четвертый разворот, а глиссада, если он сбоку от полосы упал (так нарисовали картинку в ASN). Хотелось бы понять на третий день, где место АП расположено, какой этап полета был?
 
Реклама
Домкрат гораздо ближе к сути явления, чем тяга.
А, насчет, как называли, так они и разводной ключ обезьяной называют.
И нам так делать?
Извиняюсь за оффтоп, но суть этой дискусси проходит "с оглядкой" на высшую математику:

" Нельзя понять чужие фразы, можно понять только производные от них собственные мысли.
Т. е. то, что ты понимаешь - это вторые производные от того, что тебе хотели сказать."

а.у.
 
Назад