Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

И к чему эта "икарщина", спрашивается? Ради чего? Это благо, что повезло и полет не закончился трагедией! Черт возьми, кто может дать 100% гарантию, что не откажет второй ?
А причина такого "подвига" только в "экономике" . Не надо гнать бригаду для замены двигателя или для устранения неисправностей. Вот только случись, не дайбог что, эффективный менеджмент остался бы чистым, а КВС в лучшем случае сел бы. В худшем даже и говорить не стоит что было бы!
А слив топлива на типе предусмотрен?
Почему бы не сочесть приятное с полезным
 
Реклама
Если погода только для взлета, то выбирается ближайший подходящий запасной аэродром для посадки, если отказ произошёл на взлете.
И очень хорошо, если он где-то поблизости. Хотя, если память не изменяет, допускается посадка и при погоде ниже минимума. Например, при пожаре.
 
И к чему эта "икарщина", спрашивается? Ради чего? Это благо, что повезло и полет не закончился трагедией! Черт возьми, кто может дать 100% гарантию, что не откажет второй ?
А причина такого "подвига" только в "экономике" . Не надо гнать бригаду для замены двигателя или для устранения неисправностей. Вот только случись, не дайбог что, эффективный менеджмент остался бы чистым, а КВС в лучшем случае сел бы. В худшем даже и говорить не стоит что было бы!
Согласен с вами полностью, рискнули безопасностью пассажиров во имя экономии и извлечения большей прибыли. Видимо поэтому у нас сейчас такой авиакомпании, как Саратовские авиалинии нет.
 
А слив топлива на типе предусмотрен?
Почему бы не сочесть приятное с полезным
А что, посадка с превышением при отказе двигателя запрещена?
Насчет слива не знаю есть ли он на типе. Но что-то мне подсказывает, что в эпоху "эффективного менеджмента" за слив топлива и посадку КВС получил бы "дыню" такую, что мало бы не показалось!
 
Согласен с вами полностью, рискнули безопасностью пассажиров во имя экономии и извлечения большей прибыли. Видимо поэтому у нас сейчас такой авиакомпании, как Саратовские авиалинии нет.
Интересно как судьба экипажа после этого сложилась?
 
Если погода только для взлета, то выбирается ближайший подходящий запасной аэродром для посадки, если отказ произошёл на взлете.
В 1979 году взлёт при метеоусловиях ниже метеоминимума для посадки вышел "боком" (катастрофой) для Ту-104 Одесского ОАО Украинского УГА во Внуково: Катастрофа Ту-104 под Москвой (1979) — Википедия
 
Согласен с вами полностью, рискнули безопасностью пассажиров во имя экономии и извлечения большей прибыли. Видимо поэтому у нас сейчас такой авиакомпании, как Саратовские авиалинии нет.
Есть более красноречивый пример. Катастрофа боинга в Ростове. Не ушел на запасной нарезая круги, а в результате куча обломков и трупы. Тоже о доходах компании душой болел КВС!
 
А что, посадка с превышением при отказе двигателя запрещена?
Семён Семеныч. К чему усложнять ситуацию, накладывая одно на другое.
В зону и топливо вырабатывать.
У Е не было отказа двигателя, но таки сколько разговоров было на эту тему.
 
В 1979 году взлёт при метеоусловиях ниже метеоминимума для посадки вышел "боком" (катастрофой) для Ту-104 Одесского ОАО Украинского УГА во Внуково: Катастрофа Ту-104 под Москвой (1979) — Википедия
Там он не долетел до полосы. Сослагательное наклонение тут не уместно, но если бы долетел, то может быть и не было бы
таких последствий , но... Шансов не было
 
Реклама
Семён Семеныч. К чему усложнять ситуацию, накладывая одно на другое.
В зону и топливо вырабатывать.
У Е не было отказа двигателя, но таки сколько разговоров было на эту тему.
Или так. Но одно дело вырабатывать топливо рядом с полосой , а другое дело лететь на одном черт знает куда.
 
И очень хорошо, если он где-то поблизости. Хотя, если память не изменяет, допускается посадка и при погоде ниже минимума. Например, при пожаре.
Допускается, поэтому в объяснительной пилот должен написать причину такой посадки. А дальше как карта ляжет. Ведь это не "я художник, я так вижу..." Условия разные могут быть.
 
В 1979 году взлёт при метеоусловиях ниже метеоминимума для посадки вышел "боком" (катастрофой) для Ту-104 Одесского ОАО Украинского УГА во Внуково: Катастрофа Ту-104 под Москвой (1979) — Википедия
Так ведь он "рухнул и разрушился" не из-за погоды.
 
Там он не долетел до полосы. Сослагательное наклонение тут не уместно, но если бы долетел, то может быть и не было бы
таких последствий , но... Шансов не было
Вот здесь можно почитать про эту авиакатастрофу от непосредственного участника - штурмана (дай Бог ему здоровья): https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-104-no42444-17-03-1979-v-a-p-vnukovo-kak-ehto-bylo.29428/
 
Неблагоприятные погодные условия были одной из причин.
Предлагаете летать только при минимуме для посадки? Неблагоприятные условия оказались потому, что самолёт горел. Не факт, что они бы дотянули при ясном солнышке.
 
Предлагаете летать только при минимуме для посадки? Неблагоприятные условия оказались потому, что самолёт горел. Не факт, что они бы дотянули при ясном солнышке.
Ну, там было ложное срабатывание. А причина вес. Заходили на одном, не справились с управлением
 
Семён Семеныч. К чему усложнять ситуацию, накладывая одно на другое.
В зону и топливо вырабатывать.
У Е не было отказа двигателя, но таки сколько разговоров было на эту тему.
Мой комэска много лет назад поймал птицу после взлета. Сделал круг и сел с превышением посадочной массы, естественно. И что? Двигатель заменили, выполнили комплекс работ согласно регламента и самолет пролетал еще много лет!
 
Реклама
Мы иногда вынуждены ограничивать массу. Именно из-за высоты аэродрома и высокой температуры.
ограничение массы это и есть: "не во всём диапазоне Т и Н
"...может набирать высоту на одном двигателе с полной загрузкой(обеспечивает минимальный градиент набора)"...
 
Назад