Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

А должны были тут же провести процедуры по срабатыванию этой сигнализации.
Я с англицким не очень чтоб дружу, и посему сам до отчета еще не добрался, но как сказал мой "источник" после передачи управления правому он (получается инспектирующий) еще и штурвальчик на себя прибрал, чем усугубил.
 
Они работают при отказе управления лопастями.
 
Дело тут не в логике, а в том, что написано в Отчете (я своими словами): "РУДами был установлен режим 62 УПРТ, а далее был дан максимальный режим... Птк возрасли до 77%". Мощность двигателя прямо зависит от Птк, поскольку рост Птк вызывает рост Пк - возрасли Птк=возрасла мощность двигателя (мощность турбин тоже). ИКМ это косвенный метод измерения мощности, возрастают Птк=растет КМ, зависимость прямая.
От положения РУД прямо зависит расход топлива - регулирующий фактор, увеличение расхода топлива=увеличение Тгазов, увеличение Птк, увеличение мощности.
 
Они работают при отказе управления лопастями.
На Ан-2, да, они есть, противовесы, но на винтах самолетов с ГТД (ТВД) я не видел противовесов ни на одном типе, может они спрятаны? Вот фото винта ATR-72 https://ic.pics.livejournal.com/nemihail/38873494/488893/488893_900.jpg
 
Я без объяснений знаю, для чего противовесы лопастей ВВ предназначены. Спасибо за картинку, они спрятаны под коком винта - вижу, спросил, потому, что не был уверен.
 
nozzle, может организуешь собственную трибуну с вещанием 24 в сутки? В стиле - я видел всё и знаю как делать. УПРТ и РУШВ для итальянцев.
 
Было бы еще не легче - самолет на ручном управлении, РУД ползет назад до МГ, и никто не замечает движения под рукой...
 
Звук моторов должен был бы измениться.
Безусловно! Более того, для заявленных в отчете событий - изменение шага винта и переход двигателей на МГ он несомненно изменился. Это и на речевом регистраторе должно быть заметно, скорее всего. Осталось это услышать или увидеть утверждение в окончательном отчете и добавить еще вопрос о действиях экипажа - "а они что, оглохли?".
 
Реакции: WWs
В отчете не сказано какой режим двигателей был до флюгирования. Это было снижение - можно предположить что несущественно выше МГ. Кто летает на этом типе ВС - при флюгировании и переходе на МГ насколько заметно изменения звука от двигателей в кабине пилотов?
 
Так человек уже писал, звук винта пропадает при флюгере и видео приводил из флюгера в авто.
 
Да + видео ютуб после отчета, перед выруливанием
Мой вопрос был - изменение звука с режима на снижении в режим флюгирования, в полете естественно. Видео о котором пишете - на земле. И на увеличение режима.
Или хотите сказать что на земле и в полете звук от двигателей в кабине слышно одинаково?
 
Изменение звука винтов должно быть слышно. Двигатели так и останутся на МГ.
Конечно на земле, не думаю, что много любителей играться флюгером в полете.
Угол атаки лопасти на земле и в полете сопоставим.
 
Вопрос был тем кто летает на АТR. Естественно в полете флюгером не играются. Но на тренажере звуки имитируются.
 
Надеюсь вы не в общем пишете?
В училище при полетах на Ан-24/26 флюгировали двигатель в полете, запускали.