to All!
Ну вот, что удалось выяснить.
РУДы(Power lever`s) на этом типе перемещать может только рука пилота, как и РУШВ (Condition lever`s). Ничто другое их не двигает. И обе они (точнее параметры на которые они воздействуют) сильно зависят друг от друга. А вот электронная система управления двигателем (EEC) может подкоректировать или вообще отменить действия пилота этими органами управления. И вывести параметры работы двигателя из введенных в EEC огранечительных рамок практичесски невозможно.
Параметр NH -обороты турбины высокого давления (для данного случая ТВД) в % от номинальных. Для таких как я диванников, по простому, для понимания. (Больших братьев прошу сильно не цепляться к терминологии.) ТВД в конечном итоге и создает то сжатие необходимое для нормального горения воздушно-топливной смеси. Это то что в ДВС, грубо сравнивая, создается в основном движением поршня вверх и в меньшей степени, если есть, турбиной.
Параметры таковы:
от 45% начинается запуск (достигается раскручиваением стартером).
от 62% минимум -обороты самого малого газа на стоянке. Начинает работать DC генератор, гидравлика.
73 - 77% ЭТО УКЛАДЫВАЕТСЯ В ДИАПАЗОН ПОЛЕТНОГО МАЛОГО ГАЗА!!!.
В нормальном полете этот показатель находится в районе 95-100%, у разных экземпляров даже одной модификации показатели несколько разнятся.
В данной модификации в регистратор полетной информации положение- перемещение РУВШ не пишется а РУДов и закрылков (но не рычага закрылков) пишется как и NH, NP.
Потому в отчете и указано, что перестановку РУШВ в положение "во флюгер" (FTR - feather) вместо закрылков на 30 гр. определили так как закрылки не переместились, а NP (обороты винта) начали падать и упали до значения близкого к малому полетному газу и винту "во флюгер". От вала винта крутится генератор AC-W (w=wild). Значит они вырубились совсем.
То что они вернули РУШВ из FTR в нормальное положение ничем не подтверждается. А на перемещение РУДов вперед двигатели отреогировали НО ВЯЛО! EEC заблокировало это действие.
Вот такой ликбез получил сегодня.
PS Как всегда, букаф много, очепятки уж простите.