Угу, когда американские АК массово позаказывали NEO тут же появился MAX. Не сказать, чтобы при этом Боинг куда-то вперед пошел.Авиакомпании голосуют рублем, есть у них и возможность выбора
Ну брали бы нео. А то хапали Макс как не в себя.тут же появился MAX.
У него экономика получше немного.Ну брали бы нео. А то хапали Макс как не в себя.
Был еще нюанс с тем, что эйрбас тупо не успевал обилечивать всех желающих.У него экономика получше немного.
Именно поэтому и пошли 737 в тот же Урал, например. Именно поэтому сейчас 320 пошли в Смарт. Согласен с вами.Был еще нюанс с тем, что эйрбас тупо не успевал обилечивать всех желающих.
Все относительно. Так-то и NG выигрывает у CEO на рейсах свыше 3-х часов.У него экономика получше немного.
"Если вы закажете Airbus A320 NEO прямо сейчас - то получите его не раньше чем через 4 года! Торопитесь! Не более 50 штук в одни руки!"Ну брали бы нео. А то хапали Макс как не в себя.
Вот видите. А экономика у Макса неплохая, сел и полетел, здесь и сейчасЕсли вы закажете Airbus A320 NEO прямо сейчас - то получите его не раньше чем через 4 года!
Никогда слово "скидка" не было столь двусмысленным...Вот видите. А экономика у Макса неплохая, сел и полетел, здесь и сейчас
Со скидкой
В 99% подобных катастроф можно этой фразой и ограничиться. Сочи там, Бахрейн туда же, Атлантика (не совсем КВС, конечно), Триполи... И так далее.Индонезийцы его свалили потому что КВС идиот
Такой же идиот, ибо по определению все пилоты-лётчики - идиоты, так как: "Умный в гору не пойдёт...!"denokan, остаётся вопрос, кто ввёл в КВСы идиота.
Так это все же не из-за особенностей самолёта, а из-за особенностей экипажа.В 99% подобных катастроф можно этой фразой и ограничиться. Сочи там, Бахрейн туда же, Атлантика (не совсем КВС, конечно), Триполи... И так далее.
Получается, что 320-е уже недостаточно дуракоустойчивые? Нужно больше защиты? Так 320-е уже плохие, получается. Самолёт 80-х годов с устаревшей защитой и неоптимальной эргономикой, надо двигаться дальше. Все сообщения об ошибках убрать - они экипаж путают.И чтобы никаких предохранителей в кабине пилотов. И без сайдстиков чтобы, а то дёргают туда-сюда, понимаешь. И ручку убора/выпуска шасси убрать - всё равно про неё забывают. И нечего оправдываться особенностями экипажей. Чать не боингист какой, чтобы утверждать, что пилот должен знать свой самолёт и, о ужас, уметь летать...Так это все же не из-за особенностей самолёта, а из-за особенностей экипажа.
Почему? Со временем так и будет.Нужен самолёт для идиотов - кнопочку On/Off нажал, а дальше он сам. В конце полёта ещё раз кнопочку On/Off нажал и пошёл за зарплатой. Ну и чтобы сам чинился, а то индонезийцы и с починкой не дружат.
Абсурд?
Ещё и пассажиров как в пятом элементе усыплять на время перелета.Нужен самолёт для идиотов - кнопочку On/Off нажал, а дальше он сам.
Вы сравниваете технические недостатки ВС и LOC-I, а также нарушения технологии работы экипажа (выдёргиванием СВ). Абсурд. Вы ещё бы привели привет German Wings...Получается, что 320-е уже недостаточно дуракоустойчивые? Нужно больше защиты? Так 320-е уже плохие, получается. Самолёт 80-х годов с устаревшей защитой и неоптимальной эргономикой, надо двигаться дальше. Все сообщения об ошибках убрать - они экипаж путают.И чтобы никаких предохранителей в кабине пилотов. И без сайдстиков чтобы, а то дёргают туда-сюда, понимаешь. И ручку убора/выпуска шасси убрать - всё равно про неё забывают. И нечего оправдываться особенностями экипажей. Чать не боингист какой, чтобы утверждать, что пилот должен знать свой самолёт и, о ужас, уметь летать...
Нужен самолёт для идиотов - кнопочку On/Off нажал, а дальше он сам. В конце полёта ещё раз кнопочку On/Off нажал и пошёл за зарплатой. Ну и чтобы сам чинился, а то индонезийцы и с починкой не дружат.
Абсурд? Может и абсурд, да не я первый начал абсурдные вещи писать.
Правильнее будет сказать, что к катастрофам приводят не особенности конструкции ВС, а не знание/игнорирование этих особенностей со стороны экипажей. То есть опять недостатки в подготовке летного состава и организации полетов в компании. Либо некудышной организации всех аспектов деятельности...Как можно сравнивать CFIT и то, что самолёт 60-х годов имеет такие особенности конструкции, которые регулярно приводят к катастрофам?
К сожалению, не все у нас Окани, в основном самолетами вправляют вполне себе средние пилоты. Позиция боинга «сам дурак» в современных реалиях не конструктивна. Довести всех до уровня Оканя - утопия и демагогия, не будут все иметь такой уровень по причине отсутствия внутренней мотивации. Боингу нужно расчитывать на то, что в самолете сидят два посредственных пилота.Правильнее будет сказать, что к катастрофам приводят не особенности конструкции ВС, а не знание/игнорирование этих особенностей со стороны экипажей. То есть опять недостатки в подготовке летного состава и организации полетов в компании. Либо некудышной организации всех аспектов деятельности...
А ТО и ремонт проводят два (или сколько их там) посредственных техника. Напомню, и в этом случае, и в случае с МАКСом катастрофа случилась далеко не с первой попытки.Боингу нужно расчитывать на то, что в самолете сидят два посредственных пилота.