Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Авиакомпании голосуют рублем, есть у них и возможность выбора
Угу, когда американские АК массово позаказывали NEO тут же появился MAX. Не сказать, чтобы при этом Боинг куда-то вперед пошел.
 
У него экономика получше немного.
Все относительно. Так-то и NG выигрывает у CEO на рейсах свыше 3-х часов.

Ну брали бы нео. А то хапали Макс как не в себя.
"Если вы закажете Airbus A320 NEO прямо сейчас - то получите его не раньше чем через 4 года! Торопитесь! Не более 50 штук в одни руки!"
 
Последнее редактирование:
Индонезийцы его свалили потому что КВС идиот
В 99% подобных катастроф можно этой фразой и ограничиться. Сочи там, Бахрейн туда же, Атлантика (не совсем КВС, конечно), Триполи... И так далее.
 
Так это все же не из-за особенностей самолёта, а из-за особенностей экипажа.
 
Получается, что 320-е уже недостаточно дуракоустойчивые? Нужно больше защиты? Так 320-е уже плохие, получается. Самолёт 80-х годов с устаревшей защитой и неоптимальной эргономикой, надо двигаться дальше. Все сообщения об ошибках убрать - они экипаж путают.И чтобы никаких предохранителей в кабине пилотов. И без сайдстиков чтобы, а то дёргают туда-сюда, понимаешь. И ручку убора/выпуска шасси убрать - всё равно про неё забывают. И нечего оправдываться особенностями экипажей. Чать не боингист какой, чтобы утверждать, что пилот должен знать свой самолёт и, о ужас, уметь летать...

Нужен самолёт для идиотов - кнопочку On/Off нажал, а дальше он сам. В конце полёта ещё раз кнопочку On/Off нажал и пошёл за зарплатой. Ну и чтобы сам чинился, а то индонезийцы и с починкой не дружат.

Абсурд? Может и абсурд, да не я первый начал абсурдные вещи писать.
 
Почему? Со временем так и будет.

Но пока этого нет, и приходится довольствоваться тем, что есть на 320-х.
 
Вы сравниваете технические недостатки ВС и LOC-I, а также нарушения технологии работы экипажа (выдёргиванием СВ). Абсурд. Вы ещё бы привели привет German Wings...

Как можно сравнивать CFIT и то, что самолёт 60-х годов имеет такие особенности конструкции, которые регулярно приводят к катастрофам?
 
Последнее редактирование:
Правильнее будет сказать, что к катастрофам приводят не особенности конструкции ВС, а не знание/игнорирование этих особенностей со стороны экипажей. То есть опять недостатки в подготовке летного состава и организации полетов в компании. Либо некудышной организации всех аспектов деятельности...
 
К сожалению, не все у нас Окани, в основном самолетами вправляют вполне себе средние пилоты. Позиция боинга «сам дурак» в современных реалиях не конструктивна. Довести всех до уровня Оканя - утопия и демагогия, не будут все иметь такой уровень по причине отсутствия внутренней мотивации. Боингу нужно расчитывать на то, что в самолете сидят два посредственных пилота.
 
А ТО и ремонт проводят два (или сколько их там) посредственных техника. Напомню, и в этом случае, и в случае с МАКСом катастрофа случилась далеко не с первой попытки.
Так и А320 доведут до выпадения в директ в каждом рейсе, и останется только нарандомить достаточно "талантливый" экипаж.