Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 - информация

сейчас сообщили что есть видеозапись последних секунд полета, согласно которой самолет не касался , а чуть не вертикально носом упал...
 
Реклама
Свежее от МАК:
18 ноября 2013

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что на месте авиационного происшествия обнаружен контейнер бортового самописца параметрической информации.
Контейнер самописца имеет значительные механические повреждения.
 
сейчас сообщили что есть видеозапись последних секунд полета, согласно которой самолет не касался , а чуть не вертикально носом упал...
ну по фото обломков это ожидаемо.
пытаюсь представить в голове - только если с переворотом так удастся. но это мои домыслы.
 
Блин, да что вы прикопались к этой непосадочной "конфигурации"...Павел BLCK уже наглядно разъяснил, что под этой фразой можно поразумевать от кривой техники пилотирования до замаскированного отказа. Просто в какой-то момент поняли, что безопаснее выполнить повторный заход, нежели пытаться совершить посадку - достаточно рядовая вещь. Другой вариант, не выдержали или не успели погасить скорость, движки на малом газу - нестабилизированный заход - руды на взлетный и на второй. Можно предположить, что дернули на себя еще до выхода на взлетный режим, а с МГ выход занимаем 3-5 секунд, но на полупустой пятисотке тяги вполне должно было хватить, чтобы она свечкой вверх уходила.
 
Про обледенение - это примерно такая же вероятность, как террористы. Т.е., почти нет шансов на то, что это причина.
 
Реклама
Свежее от МАК:
18 ноября 2013

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что на месте авиационного происшествия найден контейнер бортового самописца речевой информации.
Контейнер самописца имеет значительные повреждения.
 
как-будто сделал колокол с полубочкой в верхней точке =\
если конечно не монтаж.
 
За пятьсот метров до полосы с борта было заявлено о проблемах на борту.
 
Последнее редактирование:
КАЗАНЬ, 18 ноя — РИА Новости. Аэропорт Казани, закрытый в воскресенье вечером после катастрофы самолета Boeing 737-500, вновь открылся для вылета и прилета самолетов около 16.25 мск понедельника, сообщили РИА Новости в пресс-службе воздушной гавани.
http://ria.ru/incidents/20131118/977766220.html#ixzz2l07pqmGf

Следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Действия следственной группы координирует лично Председатель Следственного комитета России, который находится на месте происшествия.

По данным следствия, 18 ноября 2013 года в 19 часов 26 минут при посадке в аэропорту города Казани Боинг-737 рейс 363, летевший из московского аэропорта «Домодедово» с 44 пассажирами на борту, упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.

Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, в том числе техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия.

В рамках расследования уголовного дела предстоит проделать большой объем работы. В настоящее время следователями и следователями-криминалистами СК России продолжается осмотр места происшествия, территория которого весьма обширна и составляет 250 тысяч кв.м. Изъято и детально изучается видео с камер слежения аэропорта, на котором зафиксирована траектория падения судна. С целью проверки качества топлива уже изъяты его образцы. Также следователи изымают биологические образцы для назначения геномных экспертиз с целью установления личностей погибших. Кроме того, предстоит провести ряд других сложных экспертиз, а также допросить свидетелей и должностных лиц различного уровня. Помимо этого следователи намерены оценить своевременность, достаточность и эффективность контроля за эксплуатантом воздушного судна, полноту мер по обеспечению безопасности полетов на нем. С этой целью в авиакомпании «Татарстан» и аэропорту вылета судна уже изъята вся необходимая документация.

Параллельно с этим следствие ожидает отчета технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который будет внимательно изучен, приобщен к материалам дела и будет учитываться наряду со всеми другими материалами и документами. После завершения работы комиссии МАК следственными органами СК России будет назначена и проведена комплексная экспертиза с привлечением специалистов, в том числе представителей компании «Боинг». И только после этого можно будет сделать окончательные выводы о причинах авиакатастрофы самолета Боинг- 737, а также виновности тех или иных лиц.
http://sledcom.ru/actual/364820/

По указанию Председателя СК России уголовное дело о крушении самолета Боинг-737 в аэропорту города Казани передано для дальнейшего расследования в Главное следственное управление СК России.
http://sledcom.ru/actual/364897/
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Татарстан" временно приостанавливает эксплуатацию воздушных судов типа Boeing 737, до выяснения причин авиационного происшествия 17.11.2013.

Справка:
парк самолетов авиакомпании Татарстан состоит из 4 Airbus 319, Boeing 737-400, 15 Cessna Grand Caravan, 2 ТУ-154
http://www.tatarstan.aero/company/news/506/
 
Еще с сайта порта, с офф-вопросом... Лента слева понятно, но самолет зачем в Казани зачеркивать.
 
НТВ.
Последние слова командира в начале захода на второй круг: Мы не сядем
 
Последнее редактирование:
Реклама
Компания Боинг отправила своих специалистов в Казань для оказания консультативной помощи.
 
Последнее редактирование:
Назад