Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Там два разных взывателя, которые формируют разный характер разлета поражающих элементов?
Почитайт вот тут Зенитный ракетный комплекс 9К330 Тор | Ракетная техника и тут: Зенитные ракетные комплексы семейства «Тор» , я не очень хорош, возможно, в пересказывании технических деталей, судя по тому, что меня некоторые недопонимают.
 
честно? -я впервые слышу о некоем "подрыве со станции наведения" объекта со скоростью 700 м/с. Ничего кроме штатного радиовзрывателя не практикуется. Посему, я Вас понял.
Я неудачно выразился. Обычный радиовзрыватель, но задержка со станции наведения передается. Вообще, я не вижу особого смысла в разгоревшейся дискуссии о деталях подрыва ракеты, кроме очередной конспирологии.
 
9М330 подрывается либо по команде со станции наведения, либо при контакте с целью. Ракета та же. Заметьте, я не знаю, какой режим стоял на иранских ракетах.
А радиовзрыватель на ракете стоит чтобы обмануть вероятного противника?
 
9М330 подрывается либо по команде со станции наведения, либо при контакте с целью. Ракета та же. Заметьте, я не знаю, какой режим стоял на иранских ракетах. Взрыв происходит в обоих случаях. В первом формируется облако поражающих элементов, которое накрывает цель. Во втором случае то же самое, но в зависимости от того, как ракета подходила к цели и куда попала, элементы могут как попасть в цель, так и частично уйти в сторону (облако формируется, но, грубо говоря. за целью или в стороне от нее), поэтому второй режим применяется для низколетящих небольших целей, которым вполне достаточно такого поражения.
Вояки говорят сейчас ракеты чипованные, они наводнялся преимущественно чтоб кабину поразить в первую очередь.
Со сказанным выше согласен полностью.
 
Я неудачно выразился. Обычный радиоврыватель, но задержка со станции наведения передается.
И нужно уточнить, что параметры облака тоже не меняются, просто может быть неудачный угол и дистанция под которым происходит поражение, поскольку обычно облако - это не круглый шар.
 
как раз наоборот, конструкция предложенная мною, достаточно сложна для анализа среди, средне статистического читателя данного форума, но среди специалистов известна как средство ведения войны.
Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Реакция должна выражаться в анализе, выводах и мероприятиях направленных на предотвращения подобных ошибок. Какая война? Сбили гражданский борт, погибли люди, а вы очередного небензеню строите из себя.
 
Реклама
И нужно уточнить, что параметры облака тоже не меняются, просто может быть неудачный угол и дистанция под которым происходит поражение, поскольку обычно облако - это не круглый шар.
Именно, я это и пытался объяснить. Спасибо.
 
Из пресс-конференции главы ВКС КСИР Амир-Али Хаджизаде в пересказе корреспондента издания IFP (Iran Front Page):

"Я узнал душераздирающую новость о катастрофе пассажирского самолёта МАУ, когда находился на западе страны после ударов по базам США в Ираке. Когда я уверился в том, что это произошло, я захотел умереть и не видеть этого".

"Мы положили жизни на алтарь служения нашему народу, а теперь торгуем честью с Всевышним, объясняясь перед камерами в такой сложной обстановке".

Хаджизаде заявил, что в ночь катастрофы вооружённые силы находились в состоянии готовности к началу полномасштабной войны с США после ударов по американским военным объектам в Ираке. Более того, поступали сведения о запуске США крылатых ракет по иранским позициям.

В результате оператор принял пассажирский самолёт за крылатую ракету .

Не сильно ли быстро летел недавно оторвавшийся от полосы Б737, чтобы быть ошибочно принятым за "крылатую ракету"?..
 
Очевидно, что поражение (неважно, намеренное или нет) гражданских ВС средствами ПВО становится серьёзной проблемой. Читал, что вроде бы в Израиле не формально подходят к этому вопросу и оснащабт свои самолёты соответствующими пассивными средствами обороны, не помню точно, какими, вроде бы речь шла о средствах постановки пассивных помех, вроде ИК-ловушек и дипольных отражателей. Можно было бы использовать и постановщики активных помех, а также, возможно, средства снижения теплового следа двигателей и какие-то ответчики-гражданские варианты систем госопознавания (я-гражданский самолёт, б/н, номер рейса, маршрут такие-то ит.д.). Почему бы не ОБЯЗАТЬ производителей, перевозчиков и соответствующих национальных регуляторов (чтобы те, в свою очередь, со своей стороны дополнительно простимулировали производителей и перевозчиков) оснащать подобным образом гражданские воздушные суда? Да, вырастут издержки, их, естественно, переложат на кошельки пассажиров. Но, 1) лично я готов заплатить за дополнительную безопасность; 2) государство могло бы хотя бы частично компенсировать доп. расходы.
P.S. Само собой, необходима также установка приёмников облучения от радаров наведения и ГСН ракет.
 
Последнее редактирование:
Ответить могу то же, что уже говорил ранее: ответчики, используемые Флайт Радаром, для ПВО не существуют. Никаких других данных, кроме данных с радара и сигналов "свой-чужой" у ПВО в общем случае нет, поэтому в подобных случаях очень важна коммуникация гражданских и военных. И да, самолет сбили специально в том смысле, что ЗРК целился в него. Никакой подмены чего бы то ни было быть не может, потому что подменять нечего.
ну значит виноват иранский дуболом, как в озвученной Ираном версии, новая смена, не увидел ни учел.
 
После 3го января, когда весь Иран заявил что "смерть Америка" и "месть будет жестокой" вряд-ли можно было ожидать там "мирного неба".
В этом случае весь БВ может стать опасным для ГА и его целиком надо было закрыть
что в его лифте постоянно ссыт Обама.
То что "нассал" это видно (обломки на земле), а вот не Трамп ли это, ещё надо доказать (он же похвалялся 52 объекта уничтожить,то есть "выражал террористические намерения")
считаю, что тему можно закрыть.
сразу после официального опубликования результатов расследования
 
Предлагаете добавить в чек-лист пункт "№.. Проверить последний твит Трампа"?
1578659838-9333.jpg


речь шла не об экипажах, а о регуляторах - госавиаслужбах. Кто-то тут писал, что почти никто не закрыл, в том числе и западные авиакомпании - ну а что западные дураки чем-то лучше? Малазиан эйрлайнс сразу перестал там летать, а другие решили научиться на собственных ошибках. А для МАУ и "авиавластей" Украины это вообще не простительно, т.к. наглядный пример имел место под боком и всего 4 года назад.
 
Ну сколько можно делать рекламу российскому оружию?
И, кстати, насколько юридически (про политическую составляющую промолчу) корректно продолжать называть уже проданное и использованное покупателем оружие (без целей рекламы) по месту его производства?
Там был нюанс с продажей. Прямо сейчас ссылку найти не могу, но помню, что американцы были строго против того, чтобы Россия поставляла Ирану именно "Торы", поэтому поставлено их было гораздо меньше, чем планировалось.
 
Меры принимаются.
Но как всё предусмотреть?
Тогда и Пакистан и Афганистан надо закрывать для полетов самолетов ГА.
И треть Африки. И где еще неспокойно, везде закрыть и не летать.
Но это другая крайность.
Крайность - это когда гибнет то 300 то 176 человек. Да, надо закрывать.
 
Реклама
Еще кстати про формальности при отмене полётов. Иран про "смерть сша" и "смерть израилю" талдычит раз в неделю. Если это все слушать, то надо Бен-Гурион закрыть и никогда не открывать.
обычное бряцание оружием очень легко отличить от назревающего (и анонсируемого) обмена ударами. Пусть ответка по американским базам была игрой в поддавки, но солдатам то об этом не сообщали и они готовились к жесткой ответке. Я бы в ту ночь в самолет там не сел
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад