Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
из ттх тор-м1. время работы двигателей обоих ступеней 12 сек. макс скорость в начале 850 м/с, в конце маршевого участка около 700 м/с. при этом ракета пролетает около 8 км. вторая ракета пролетела 11 сек, по земле это примерно 7 км. первая должна была бы пролететь около 10 км, до самоликвидации расстояние еще есть. а вот за какое время ракета пролетает 12 км неизвестно. время полета и расстояния четко указывают на военную базу северо-западнее Паранда.
 
Может, вашей дискуссии поможет то, что там кроме телевизионного канала есть тепловизионный. Режим выбирается переключателем под экраном.
Правда, непонятно, на какой модификации, почему-то об этом почти нигде нет упоминания. На холодном небе в тепловизоре прекрасно видно горячие движки, скорее всего контуры самолёта и возможно, небольшой след горячего воздуха за ним. Но, не уверен, есть ли там оптическое увеличение. Если нет на расстоянии несколько км будет видно только небольшое горячее пятно в небе.
 
Электро-магнитное излучения ядерного взрыва.
Если вы это написали серьезно то - без комментариев..
Если это шутка то наверно кто то посмеялся..
 
Да пожалуйста.
Скорость Вы считали равноускоренного движения? Думаю максималка будет совпадать. Про самоликвидацию поподробнее пожалуйста, откуда цифра?
Видео с другими синхронизируется по двойному выбросу дыма-огня, упал через 21 секунду после последнего кадра, как я сравнивал. Всего 1:51 от первой вспышки
 
Скажите, вы специально сегодня зарегистрировались на форуме для того, чтобы показать, какой вы "ни разу не сторонник конспирологических теорий"?
 
То есть вы серьезно считаете что в стрессе на оптике ночью или через тепловизор на расстоянии прим.20 км можно разобрать тип летательного аппарата с высокой точностью? Я так не считаю
 
Если бы вы хотя бы бегло перечитали данную ветку форума, то бы поняли:
1. Бортовые ответчики предназначены для УВД. ПВО не использует данные ответчиков, кроме СГО. Ответчики СГО устанавливаются только на военные борта.
2. Оператор/командир ПУ руководствуется указаниями с КП. Там два режима - дежурный и валить всех. Это на КП могли чесать репу - что это у нас за сигнал. На ПУ этого запаса времени нет.
3. Если ваши предположения верны, то ВВС США завтра ставит на БПЛА ответчики и БАНО, и беспрепятственно летает над Москвой. Ну а чё, с ответчика идет ALF222333, на борту написано Аэрофлот, пущай летит.
 
А вы в курсе, что пользоваться ими во время взлета и посадки запрещено?
Я всегда выключаю.
 
А что тут не так?
Ну вот прямо с последнего процитированного предложения и дальше - лютая и безбашенная конспирология.

Описание настоящей конспирации никогда не будет выглядеть как попытка натянуть сову на глобус. Слишком велик шанс провала.
 
Там режим есть, самолетик нарисован, все радиомодули отрубает, но снимать можно при этом на камеру.
 
Уважаемый Peering!
Чтобы не вызывать лютое раздражение подписчиков, плз, потратьте ваше драгоценное время и прочитайте предыдущие сообщения форума.
И вам будет знание, и нам спокойствие. Иначе ваши вопросы подобны классике: отчего самолеты когда взлетают - крыльями не машут?
#ау
 

здесь писали, что английские версии отличаются от оригинала.
гугло переводчик сейчас переводит как "крылатая ракета", относительно новости от Тегеранского университета, о проверке гипотезы о кибератаке на системы управления ПРО Ирана, со стороны США и Израиля (куда же без него) приведшие к ударам по самолёту. так то иранцы поддались на ТВ картинку и признались в расстреле лайнера военными, теперь по научению будут следы запутывать. оператора ролика, так понял из новостей уже арестовали заодно, т.к. он работал на американцев чтобы обвинить Иран...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.