Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Комент с Aviation Herald (google translated):
Boris, 8-Jan-2020, 12:52

По иронии судьбы все тренировки на тренажерах МАУ проводились на примере именно этого аэропорта (ICAO:OIIE) за последние 2 года. Обучение включало массовые отказы двигателя и т. д. Таким образом, ошибка пилота крайне маловероятна.

ПОКОЙСЯ С МИРОМ
/AvH, Simon Hradecky, Jan 8th 2020 05:54Z/ Crash: UIA B738 at Tehran on Jan 8th 2020, lost height after departure
 
Реклама
Да нет пишут, что возник пожар одного двигателя. Но, вот в чём вопрос к Вам как профессионала, разве пожар одного двигателя "бобика" мог бы привести к падению самолёта, даже если пожар возник во время взлёта?
 
по причинам - еще приходит в голов этот случай:



 
Какова вероятность одновременного пожара двух двигателей по тех причине?
 
Кстати, на A.net пишут, что неподалеку от места катастрофы - военный объект Малард (Malard missile launch site) с координатами 35°35'41"N, 50°53'17"E.

Нет, впрочем, никаких сведений - активен он сейчас, или нет. По официальным данным иранцев, в ночных стрельбах была задействована база Керманшах, которая расположена на 300 км восточнее.

Этот объект - одна из нескольких десятков подземных (туннельных) иранских баз РВСН, естественно функционирует, и конечно не может быть не прикрыта ПВО.

Нанес на схему последнего полета борта Малард и другие подобные объекты в непосредственной близости.
uia_b738_ur-psr_tehran_200108_map 2.jpg
 
по причинам - еще приходит в голов этот случай:





Потом же доработали все выпущенные борты, а новые уже с учетом этих доработок производились.
 
Версия. Если ракета от ПЗРК не попала точно в двигатель , а взорвалась чуть выше, что тоже бывало в истории разных пзрк, то могла влететь непосредственно меду крылом и двигателем, вызвав сразу пожар в крыльевом баке, который невозможно ликвидировать штатными средствами. Овалом отмечено нечто похожее на след от термического воздействия и предполагаемые следы от поражающих элементов.

Двигатель.jpg
 
Реклама
Этот объект - одна из нескольких десятков подземных (туннельных) иранских баз РВСН, естественно функционирует, и конечно не может быть не прикрыта ПВО.

Нанес на схему последнего полета борта Малард и другие подобные объекты в непосредственной близости. Посмотреть вложение 704476
Откуда информация про то что выделено голубыми прямоугольниками?
 
Какова вероятность одновременного пожара двух двигателей по тех причине?

Как там любят СМИ писать "каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й". Вот и посчитайте, что вероятность такого события равна 0.
Про пожар двигателя просто временная версия, много политики тут просто, поэтому нужно всем четко продумать как и что комментировать.
 
  • Спасибо
Реакции: Viny
Да нет пишут, что возник пожар одного двигателя. Но, вот в чём вопрос к Вам как профессионала, разве пожар одного двигателя "бобика" мог бы привести к падению самолёта, даже если пожар возник во время взлёта?

Мои сомнения сегодня растиражировали, например:
 
Разброс обломков действительно кажется немного велик для обычного крушения. О сигнале бедствия со стороны пилотов тоже никто не говорит. И судя по одному не очень внятному видео, такое ощущение что часть/обломки судна уже горели в небе до столкновения с землёй. Если на самом деле и сбили, то ... что будет дальше
 
SkySoft, вообще-то видео есть - и там видно что самолет (если это он) падает УЖЕ горящим. И на земле вспышка от мощного взрыва. Разлет вполне
 
Мои сомнения сегодня растиражировали, например:

О как, а мне думалось, что уже не осталось СМИ, которые действительно интересуются мнением действующих пилотов. С утра конечно в СМИ жесть была с мнением "наших заслуженных и военных", не почитать, а открыть и закрыть.
 
Какова вероятность одновременного пожара двух двигателей по тех причине?
Обширный пожар на двигателе может возникнуть в следствии его глобального разрушения, тут и раскаленные элементы турбины и замыкание проводов и керосин как из ведра. Такое разрушение может возникнуть как из за усталостного разрушения самого двигателя, так и из за попадания в него чего нибудь постороннего типа стаи птиц. Две посадки Эрбас на Гудзон и кукурузу подтверждают ,что это возможно, пока всем везло и двигатели не разваливались, но исключать подобные случаи нельзя. Но говорят,что птицы ночью не летают, поэтому в нашем случае у них алиби.
 
Версия. Если ракета от ПЗРК не попала точно в двигатель , а взорвалась чуть выше, что тоже бывало в истории разных пзрк, то могла влететь непосредственно меду крылом и двигателем, вызвав сразу пожар в крыльевом баке, который невозможно ликвидировать штатными средствами. Овалом отмечено нечто похожее на след от термического воздействия и предполагаемые следы от поражающих элементов.

Посмотреть вложение 704478
Термическое воздействие отдельно, поражающие элементы отдельно? Как мухи от котлет? Не, так не бывает.
Вообще с предположительно поражающими элементами имеем 2,5 невнятных фото, рано делать выводы.

Эти, якобы отверствия...
23136626-7863359-image-a-1_1578464858065.jpg


На самом деле - тени от комьев глины..
Безымя11.jpg
 
Реклама
По предварительным данным упавший самолет не принадлежал МАУ, а был арендован у американской компании Varangian Leasing. Интересно, что она владеет еще девятью воздушными судами "Международных авиалиний Украины".


1578495746534.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад