Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Имеются ввиду заявления западных спецслужб, которые за последнее время мониторят территорию ирана со спутников днём и ночью и которые собственно в аналогичной ситуации моментально атрибутировали ракеты (факт оных) во всех остальных случаях. Тем более, что в пользу ракетной версии не говорит вообще ничего, кроме стойка на слове иран - нет нигде ни следов шрапнели, ни показаний очевидцев, ни спутников
 
Одновременное или (малоразнесенное во времени) возгорание двух двигателей исключает случайный пуск 2-х ракет ПЗРК.
 
Это мог быть разведывательный БПЛА?
Мог, кто же ему запретит.
Если, например, были сведения о том, что какие-то пуски ракет были произведены из этого подозрительного секретно-испытательно-ракетного кластера к северу от места обрыва связи, то мог захотеть посмотреть пусковую установку, пока не спрятали.
 
Для этого летел на 2 км? И собственно это новое применение для беспилотников - фотографирования на бреющем полёте непосредственно над объектом - спутники давно решают эту задачу без подобной экстравагантности.
 
Если спутникам погода позволяет. А если нужно фиксировать в течении короткого времени. Опять же, возможно облачность и определяет высоту полета.
 
Вариант технический. Раньше такого не было? Но все бывает в первый раз.
Разрушение подшипников двигателя - разрушение вала. Это не разлет лопаток, тут мотогондола ничего не удержит-сама разлетится. Далее, что-то летит в крыло, пробивает панель - пожар. Другие обломки - выносят электрику. Что-то (пусть РУ) встает поперек потока. В итоге - нет связи, компенсировать момент от работающего двигателя с одной стороны и импровизированного спойлера (пусть из РУ) с другой - не хватает рулей. И нисходящей спиралью самолет летит к земле.
Зато версия без ракеты и политики!
 
случайный пуск 2-х ракет ПЗРК.
Чтобы случайно стрельнуть Иглой, например, надо случайно присоединить емкость с хладагентом (подсоединяется к нижней части пусковой трубы), случайно наколоть ее и случайно подождать (не помню сколько) для охлаждения ИК-ГСН. Повторное случайное использование охладителя невозможно.
Как у Стингера - не знаю.
 
Сейчас, когда нет объективной информации с равной вероятностью можно навыдумывать всё что угодно, вплоть до диверсии марсиан.
Но зачем?
 
Насколько я вижу там еще кислородный баллон для пассажиров.
Т.е. стенка переднего багажного отсека или отсек БРЭО - и все становится печальным. Может быть не от двигателя пожар пошел, а через багажный отсек ( с участием кислорода ) на бак центроплана. Разумеется только версия.
 
Кстати, если был поврежден отсек с оборудованием, это совпадает с показавшимся ранее вбросом про потеряную радиосвязь.
 
Ну вот, начинается. "Какая часть"? Да как обычно, по закону подлости, именно та часть, которая нужна.
Лично меня версия: "катастрофа произошла из-за возгорания двигателей", вообще никак не устраивает! Двигатели этого ОООЧЕНЬ нового по летным меркам, самолёта сами не загораются. Что ж их песком заправили что ли?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.