Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Специалист по наведению ракет?
Если с ППС пуск, какое упреждение будет?
Перед самолетом по его курсу.
Факт в том, что основные факты пуска с попаданием в сопло - это пуски с ЗПС.
Т.е. если это был ПЗРК, то стреляли не с ЗПС
 
Реклама
Ранее видел на видео, но здесь гораздо удобнее, спасибо. Начиная с 658 кадра, это 23,5 сек., всего 28 кадров в секунде если 34 сек и 952 кадра, справа снизу и вверх к самолету вроде движется какая-то светящаяся точка. Ее видно с 23,5 сек на кадрах 658-665,669,676,690,692,699,701,707-713,720-722,726-730, а на 742 кадре (26,5 секунда) происходит вспышка в самолете. Может это быть ПЗРК? Правда есть какое-то несоответствие, вроде эта светящаяся точка приближалась к самолету, но вспышка произошла всего через 12 кадров с момента ее последнего появления и как бы исходя из скорости предыдущего сближения не могла так быстро преодолеть оставшееся расстояние, но может это ракурс съемки совместно с траекторными перемещениями объектов дает такой эффект?
тогда ВС уже терпит крушение, зачем стрелять повторно? контрольный в голову?
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Может и в кабину - она же с упреждением наводится - в точку встречи.
Тогда откуда это? Откуда пожар топлива? Кабина - это гибель экипажа и просто неуправляемо сыплящийся с неба самолёт

6D31E35B-DE53-4509-BDD0-AB866AA73E07.jpeg
 
тогда ВС уже терпит крушение, зачем стрелять повторно? контрольный в голову?
Ну может две группы было...Есть более первичный вопрос, зачем вообще было стрелять? Пока не просматривается никаких мотивов ни от какой стороны.
 
багаж или ручная кладь вроде не очень горели
r
 
Можно пять копеек? По пунктам:
1. На видео чудесно просматривается горение металла с очень высокой температурой (белесый оттенок).
2. Что может так гореть? Термитная шашка, магний, сплав магния и прочие "горючие металлы".
3. Вспышка желто-оранжевого цвета (первая) - это уже похоже на низкотемпературный огонь. Топливо, гидрашка, масло и т.п.
4. Если пожар внутри двигателя с разрушением турбины либо КС (что, в принципе, одно и другое тождественно) за соплом был бы виден разлет нагретого и оплавленного металла ("искрение" желто-оранжевым цветом). Этого на видео не видно (за исключением пары горящих сателлитов).
5. Горение топлива, масла и гидравлики - не дает белого (высокотемпературного) пламени.

Из этого следует - горело что-то, что при нормальных обстоятельствах гореть не должно. Если (версия) , горела термитная шашка на стекателе газов двигателя - возможно так бы это и выглядело со стороны (белое пламя до прогара перегородки и панелей крыла, после начала утечки топлива - желто-оранжевая вспышка с разрушением чего угодно). В таком случае экипаж мог бы и не знать о пожаре до воспламенения топлива либо до сообщения стюардов. А после - уже не до докладов. Но это просто версия (причем с притяжкой "за уши").

Так же может гореть колесный диск (у 737 он не прикрывается створками). Это тоже версия.

Могу только добавить - версия диверсии весьма серьезно разрабатывается. Причем основная причина такой версии - несколько пассажиров. Ни о каком ПЗРК и прочей лабуды речи пока нет. Но очень много фактов мы не знаем (ни переговоров диспетчера с бортом), никто не выложил видео взлета борта с камер наблюдения (аэропорт явно ими располагает и перехват видео "любителями" никто не отменял). Слова про отсутствие связи - а если радиообмен был примерно таким: Взлетайте, после взлета работайте с подходом (кругом) ...". Тогда объяснимо радиомолчание. Неизвестно так же, сопровождал ли диспетчер взлет визуально или нет. А вот исчезновение ответа транспондера - это либо задержка показаний сайтов слежения, либо реальное разрушение борта (вполне возможно уже после первого взрыва на видео).

К чему я веду - пока в расследовании главенствует политическая составляющая. Поэтому все обсуждаемое только домыслы и выколупывания из контекста. Когда начнут появляться чисто технические аспекты катастрофы - тогда (если их будут обнародовать) и можно ломать копья. А пока - вести разговоры ни о чем, это действительно - ни о чем.
 
Тогда откуда это? Откуда пожар топлива? Кабина - это гибель экипажа и просто неуправляемо сыплящийся с неба самолёт

Посмотреть вложение 704596
Ну я же сказал - может и в кабину - я же не говорил что именно в кабину.
Если в один из двигателей - то там развороченное сопло будет и сразу разнотяг.
Как вариант - в ВСУ, но почему тогда сразу попала радиосвязь ?
 
В данном случае важен не тип ГСН а тип взрывателя. Если неконтактный-может и в кабину. А если еще и стержневая БЧ то и СУ могут остаться на земле практически в первозданном виде.
Я вроде все рассказал и показал откуда взято. Там же и тип взрывателя такой, что бч только в середине двигателя и взорвется. И действие БЧ описано...
Боевое снаpяжение ЗУР массой около 3 кг состоит из осколочно-фугасной боевой части, взpывателя удаpного действия и пpедохpанительно-исполнительного механизма, обеспечивающего снятие ступеней пpедохpанения взpывателя и выдачу команды на самоликвидацию pакеты в случае пpомаха.
Но, кмк, главное вот в чем...
мощная БЧ весьма эффективно поражала двигатели Су-25, вызывала пожар, в результате которого перегорали тросы управления стабилизатором.
Взято отсюда Переносной зенитно-ракетный комплекс Stinger | Ракетная техника
Только не путайтесь. Я рассматривал версию ракеты AIM-92, т.е. класса "воздух-воздух". А не FIM-92 класса "земля-воздух", хотя они выполнены на одной базе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну я же сказал - может и в кабину - я же не говорил что именно в кабину.
Если в один из двигателей - то там развороченное сопло будет и сразу разнотяг.
Как вариант - в ВСУ, но почему тогда сразу попала радиосвязь ?
И где то самое развороченное сопло?
 
белесый оттенок
желто-оранжевого цвета
Вряд-ли стоит по низкокачественному видео снятому неизвестно на что и с непонятной цветопередачей так тонко оценивать оттенки
 
Можно пять копеек? По пунктам:
1. На видео чудесно просматривается горение металла с очень высокой температурой (белесый оттенок).
2. Что может так гореть?
Всё, что даёт пересвеченный участок на кадре. Хоть красный светодиод.
 
Можно пять копеек? По пунктам:
1. На видео чудесно просматривается горение металла с очень высокой температурой (белесый оттенок).
2. Что может так гореть? Термитная шашка, магний, сплав магния и прочие "горючие металлы".
3. Вспышка желто-оранжевого цвета (первая) - это уже похоже на низкотемпературный огонь. Топливо, гидрашка, масло и т.п.
4. Если пожар внутри двигателя с разрушением турбины либо КС (что, в принципе, одно и другое тождественно) за соплом был бы виден разлет нагретого и оплавленного металла ("искрение" желто-оранжевым цветом). Этого на видео не видно (за исключением пары горящих сателлитов).
5. Горение топлива, масла и гидравлики - не дает белого (высокотемпературного) пламени.

Из этого следует - горело что-то, что при нормальных обстоятельствах гореть не должно. Если (версия) , горела термитная шашка на стекателе газов двигателя - возможно так бы это и выглядело со стороны (белое пламя до прогара перегородки и панелей крыла, после начала утечки топлива - желто-оранжевая вспышка с разрушением чего угодно). В таком случае экипаж мог бы и не знать о пожаре до воспламенения топлива либо до сообщения стюардов. А после - уже не до докладов. Но это просто версия (причем с притяжкой "за уши").

Так же может гореть колесный диск (у 737 он не прикрывается створками). Это тоже версия.

Могу только добавить - версия диверсии весьма серьезно разрабатывается. Причем основная причина такой версии - несколько пассажиров. Ни о каком ПЗРК и прочей лабуды речи пока нет. Но очень много фактов мы не знаем (ни переговоров диспетчера с бортом), никто не выложил видео взлета борта с камер наблюдения (аэропорт явно ими располагает и перехват видео "любителями" никто не отменял). Слова про отсутствие связи - а если радиообмен был примерно таким: Взлетайте, после взлета работайте с подходом (кругом) ...". Тогда объяснимо радиомолчание. Неизвестно так же, сопровождал ли диспетчер взлет визуально или нет. А вот исчезновение ответа транспондера - это либо задержка показаний сайтов слежения, либо реальное разрушение борта (вполне возможно уже после первого взрыва на видео).

К чему я веду - пока в расследовании главенствует политическая составляющая. Поэтому все обсуждаемое только домыслы и выколупывания из контекста. Когда начнут появляться чисто технические аспекты катастрофы - тогда (если их будут обнародовать) и можно ломать копья. А пока - вести разговоры ни о чем, это действительно - ни о чем.
А вы имеете отношение к расследованию, что так безапелляционно утверждаете на чём оно сосредоточено?
 
багаж или ручная кладь вроде не очень горели
r
А это может говорить только о том, что фюзеляж не горел, а горело топливо создавая вид горящего фюзеляжа. Что еще раз подтверждает возгорание крыльев от двигателей.
 
Последнее редактирование модератором:
А это может говорить только о том, что фюзеляж не горел, а горело топливо создавая вид горящего фюзеляжа. Что еще раз подтверждает возгорание крыльев от двигателей.
Это говорит о том, что он не горел/не прогорел в конкретном месте. Вещи остались неповреждёнными даже в багажнике суперджета, хотя фюзеляж полыхал. Вот что вещи не повреждены и нет следов шрапнели вполне красноречиво говорит о том, что никаких бомборакет там с высокой вероятностью не было
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад